Копилка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Леонид Руцкий
- 2 квітня 2014, 20:19
- #
Добрый день.
Я не понимаю как это в ближайшее время.Если мне нужны мои деньги сейчас, а у Вас неопределенное «ближайшее время». Если в ПриватБанке такое отношение к вкладчикам -это очень плохо влияет на репутацию банка и его владельцев. Почему я не могу взять свои деньги.? Почему я не могу управлять своими деньгами?
Я не понимаю как это в ближайшее время.Если мне нужны мои деньги сейчас, а у Вас неопределенное «ближайшее время». Если в ПриватБанке такое отношение к вкладчикам -это очень плохо влияет на репутацию банка и его владельцев. Почему я не могу взять свои деньги.? Почему я не могу управлять своими деньгами?
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 11 квітня 2014, 10:36
- #
Леонид, мы проверили указанную информацию. Сумма платежа 6000 грн успешно возвращена на счет 2**82 и доступна к использованию.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо Вам за терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо Вам за терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.75 | 45.75 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Спасибо, что наконец-то я увидел свои сбережения в Копилке.
Но, конечно опять маленькие нюансы.При попытке вывода части денег на карту возникли проблемы, а именно
деньги с Копилки сняты — на карту не поступили.В меня закреплены за Копилкой 2 карты. В чем проблема?
Обратился на 3700 и онлайн специалисту — все говорят, что заявка подана и для разборки необходимо до 3-х
суток. Неужели в электронных проводках банка могут возникать такие проблемы?
Для банка может это не та сумма, чтобы обращать на нее внимание — для меня это значительная сумма.
Почему я не могу спокойно этими деньгами управлять.?
Прошу разобраться с данной проблемой.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.