Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПРИЛОЖЕНИЕ ТЕРМИНАЛ!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
sukhno 17 січня 2022, 14:13
Шел 4й день попыток связаться со специалистами и получить ответы на вопросы относительно работы приложения «Терминал»! Начиная с 14.01. меня связывает робот Яна со специалистом, который некомпетентен в данном вопросе, при том, что ты ей озвучиваешь вопрос по которому обращаешься. Этот специалист переключает на компетентного и тут самое интересное — я прождала 14.01. в ожидании на линии более 45мин.!!! Сегодня при переключении робот сказал, что время ожидания соединения 2 мин., а я прождала 10мин. После чего сбросила звонок и позвонила уже оставить жалобу. Звонок принял оператор Константин, который попытался мне озвучить прямой номер горячей линии — 080050030… но где-то потерял цифры. Я позвонила 0800500300 (чисто по логике) — но нет, я не туда попала. После чего я написала в чат! И уже 3й раз объяснила суть обращения. И тут меня перевели на другого специалиста, я 4й раз объясняюсь! Спрашиваю актуальный номер? А в ответ: «какой вопрос у вас?». Да я хочу поговорить по телефону! А не переписываться в чатике сидеть! Или у Вас на столько не компетентны специалисты, что не могут ответить сразу? А при общении в чате можно пойти посоветоваться с кем-то… спросить… Знаем как это работает. В результате, я завершила диалог. Сотрудницв чата Анна не захотела назвать свою фамилию! Не предоставила мне номер прямого тел. Приват, закрывайся! Хватит терроризировать клиентов! Самый отвратный сервис! Это говорю и как клиент банков и как бывший сотрудник банков. Благо, не Приват Банка! Ни за какие деньги не пойду к Вам работать!
А еще, у Вас отвратительная связь! Вначале звонка я слышу какое-то рипение в трубке, затем вовсе пропадает связь. Я перестаю слышать оператора. Они мне перезванивали. Оба раза при чем!
От Приват банка такого не ожидала! Пока он был не государственным — всё работало как швейцарские часы. А теперь… одни нервы! Не хочу иметь с Вами дело!!! Делаете из клиентов попугаев! По несколько раз одно и то же объяснять и дозваниваться еще несколько дней! Жуть!!!
Приватбанк
Відповідь банку
17 січня 2022, 14:50
Добрий день!
Приносимо вибачення, що після звернення в нашу підтримку у вас залишився неприємний осад. Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та провести перевірку стосовно ситуації, що склалася.

Коментарі - 1

+
0
Takuru
Takuru
17 січня 2022, 14:33
#
Ни за какие деньги не пойду к Вам работать!

Почему ? Могли бы организовать нормальную работу.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.7 45.7
USD 41.15 41.75
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.7 45.7
USD 41.15 41.75
Всі курси банку