Плохая Платежная система LiqPay, id одного из моих мерчантов: i76944019949
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Всё началось давным давно, мы успешно работали с ЛикПей, проводили много транзакций, вродебы удобно… Но.
Сейчас столкнулись с такой проблеммой, что поддержка платежной системы LiqPay от Приват Банка — ужасно работает, я предоставлял сотни документов, и фото, и видео, и чеки, и ТТН, и договора, и счёт, и всё что только можно достать на этом свете — знаете что они мне отвечают? Правильно — Шаблон! Они только шаблонами разговаривают, не могут даже понять как устроена система интернет-эквайринга, что и за что будет отвечать и вкакой ситуации.
У нас был оборот за 1 день 104000 гривен, мы заплатили платежной системе почти 100 долларов комиссии, не получили ни одной жалобы — но теперь вот вдруг, и ктото сверху как мне говорили — решил вставить палки в колеса, то ли откаты просят то ли хрен его знает (
В общем, в целом ЛикПей нормальна ПС, но жутко трудно с ними общаться, никогда не шли на встречу, такое впечатление будто у них там нет вовсе операторов, а лишь машина напоминающая тех ту*ых автоответчиков как у Новой Почты… Вот так вот.
Шкодуємо що у вас склалось таке враження. Для підключення оплати необхідно надати певний перелік документів, що регламентується діючим законодавством та умовами платіжної системи. Ми проаналізували ваше звернення в підтримку для покращення якості обслуговування та звернулись в приватному повідомленні, щоб надати інформацію щодо вашого мерчанту та способу вирішення питання.