Мінфін - Курси валют України

Встановити

Отношение службы банка к престарелому немощному пенсионеру.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
urkevich 14 січня 2022, 9:04
Работник банка сообщил мне по телефону о необходимости актуализировать мою пенсионную карту. Мне 80 лет, дома я с трудом передвигаюсь с помощью тележки и на улицу не выхожу уже 10 лет.
В отделение банка на М.Арнаутской 88 пошла моя внучка с необходимыми документами, но её там отказались обслужить, сказали, что я должна придти лично.
Я никак не могу сделать это чисто физически. Моя тележка не предназначена для передвижения по улице, а без неё я не могу сделать и одного шага. не говоря уже о том, что у меня давно уже нет и зимней обуви. Кроме того я уже пару недель тому назад заболела — температура и сильный кашель. Врач на дом не приходит. лечусь домашними средствами. Сократила всё общение, даже с внучкой.
И вот ваш банк не имеет никакого сочувствия к престарелому неходячему человеку, как заставить его лично нести паспорт и код в отделение банка во время холода и пандемии, когда санитарные службы призывают стариков не выходить из дома, когда вокруг много больных и можно заразиться, заболеть и даже умереть. Я прошу вас разрешить моей внучке представить в отделение мои необходимые документы, а если вы сомневаетесь, что я жива и хочу вас обмануть и получать пенсию неправомерно ., то пришлите ко мне вашего работника, чтобы он удостоверился, что я еще жива. Мне правда продлили срок представления до12 марта, но даже если я и выздоровлю к тому времени, то ходить я по прежнему не смогу.
Я уважаю ваш банк, довольна его работой и не хотелось бы его менять на другой,
Надеюсь на ваше понимание и желание помочь.
С уважением Юркевич Елена Петровна.
Приватбанк
Відповідь банку
14 січня 2022, 11:23
Добрий день.
Банк завжди готовий до співпраці, та в зазначеній ситуації це не є примхою банку, основою співпраці має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України.
Актуалізація даних можлива в особистому кабінеті Приват24 https://privat24.ua/
Інструкція: https://privatbank.ua/updinfo
Також провести актуалізацію може довірена особа в банку за нотаріальним дорученням.
У разі, якщо у вашої онуки були саме ці необхідні документи, повідомте, будь ласка, деталі в приватному повідомленні, щоб ми могли перевірити інформацію та розібратись в ситуації.

Коментарі - 17

+
+46
Qwerty1999
Qwerty1999
14 січня 2022, 9:28
#
«я с трудом передвигаюсь с помощью тележки и на улицу не выхожу уже 10 лет.»

И в какой интересно способ вам удаётся ежемесячно снимать
с пенсионной КДВ свою законную пенсию, если уже 10 лет не выходите на улицу.
Неужели у вас в квартире установили банкомат Привата…

Кстати, Приват не эмитирует пенсионные КДВ сроком на 10 лет
и более, а значит действующую сейчас пенсионную КДВ
всё-таки смогли получить в Привате не выходя из дома.

Возможно в такой же способ сможете пройти
и актуализацию персональных данных.
+
+26
Takuru
Takuru
14 січня 2022, 9:52
#
Оформите доверенность на внучку, если вы ей доверяете. Просто прийти с вашими документами не сможет не внучка, не другая «мышка».
Если речь о перевыпуске карты — то используйте мобильное приложение приват24 — сделайте перевыпуск на диджитал карту (если срочно нужно снимать деньги), в банкоматах Привата можно снимать до 20 000 грн. в сутки без карты (по 4 тыс за раз).

А так да, много «нестыковок» — явно, что пост писал не человек 80 лет.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
14 січня 2022, 15:38
#
«Нестыковка» одна — человеку 80, а сообразительных и толковых родственников нет, которые могли бы объяснить, как правильно поступить в такой ситуации. Печально… :(
Думаю, что мобильное приложение в данной ситуации — это не вариант. Редко, кто в таком возрасте сможет его осилить.
+
0
MykolaA
MykolaA
14 січня 2022, 16:26
#
«сообразительных и толковых родственников» хватает. Вопрос ставят не о пенсии (о КДВ). Укр. почта прекратила носить пенсии (дорого). Так пусть ПФ предлагает варианты. Законный способ — доверенность, тоже дорого. Льготный соц. нотариус, или оплата ковидной тыщей. Но это вопрос ПФ — не банка!!! ПФ может оформить выдачу на родственника .
«Нестыковка» одна — человеку 80, — и ему не нужен мобильный банкинг.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
14 січня 2022, 16:43
#
MykolaA
«Укр. почта прекратила носить пенсии (дорого)»


У вас недостоверная инфа…

Укрпочта продолжает успешно носить пенсии
даже городским пенсам, которые оформили
её получение через Укрпочту.

Задача Пенсионного фонда — начислить и перечислить пенсию.
А как её получить — это проблемы конкретного пенсионера:
— можно получать через Укрпочту с доставкой до порога дома;
— можно получать в банкоматах и кассах банков самостоятельно;
— можно оформить доверенность на родственников;
— можно оформить опекунство;
— можно переехать в государственный дом престарелых и переоформить получение пенсии на это учреждение;

Способов масса, но все они имеют те или иные плюсы и минусы,
но наши люди хотят получать только плюсы без всяких минусов,
а такого в реальной жизни практически не бывает…
+
+15
MykolaA
MykolaA
14 січня 2022, 17:02
#
Признаю! Был не в теме. Читал новость о прекращении доставки почтой.
Поэтому, проникся проблемой внучки.
У бабушки нет проблем кроме наличия внучки. ИМХО.
+
+15
MykolaA
MykolaA
14 січня 2022, 12:17
#
Для «усугубления» можно добавить стоимость Доверенности и выезда нотариуса домой.
Подредактировать текст и отправить в ПФ с копией в АП с вопросом от имени Внучки:
«Как моей бабушке получить пенсию???
ЗЫ: Это если в приоритете получение пенсии, а не КДВ.
ЗЫЗЫ: ПФ принимает «звернення» в е-виде.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 січня 2022, 16:21
#
«Как моей бабушке получить пенсию???»

Переоформить получение через Укрпочту
и почтальон будет приносить наличку
ежемесячно на порог квартиры…

Ещё принято оформлять опекунство над
малоподвижным пенсионером
его детьми или внуками.
+
0
MykolaA
MykolaA
14 січня 2022, 16:32
#
Укр. почта прекратила носить пенсии (дорого).
Ошибка вышла:
Укрпочта продолжит доставлять пенсии до 2023 года.
Так почему-то этот вариант внучков и внучек не интересует.
Им нужна КДВ.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 січня 2022, 16:46
#
«Им нужна КДВ.»

Однозначно…
И к ворожке не ходи…
+
0
MykolaA
MykolaA
14 січня 2022, 17:01
#
Признаю! Был не в теме. Читал новость о прекращении доставки почтой.
Поэтому, проникся проблемой внучки.
У бабушки нет проблем кроме наличия внучки. ИМХО.
+
0
Jokets
Jokets
14 січня 2022, 17:30
#
В чем трудность помочь внучке или кому-то другому из близких сделать Приват24 и тудой подать документы.
+
0
mlp711141
mlp711141
15 січня 2022, 0:49
#
Искренне вам сочувствую… Не стоило бы вам продолжать отношений с этим банком. Попросите внучку найти вам другой банк…
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
15 січня 2022, 9:28
#
Mlp711141

Актуализация данных в Приватбанке…

https://onlinebank.dp.ua/ru/privat24-prilozhenie/896-aktualizatsiya-dannykh-klientov-privatbanka-v-privat24/

Неужели так сложно сначала прочитать, а затем куда-то бежать…

Кстати, во всех укрбанках действует одно и то же банковское законодательство об актуализации данных, так что поиск других банков, а затем ещё и официальное общение с пенсионным фондом по переводу выплаты пенсии из Привата в другой банк — задача для внучки не самая тривиальная…
+
0
mlp711141
mlp711141
16 січня 2022, 0:18
#
Я к Примату всегда (с самого начала!) относился более настороженно, чем к другим банкам. Акцент-банк, который в те годы управлялся Приматом (даже по внутренней атмосфере, такой как настроение и поведение клиентов в банке и не только) казался более похожим на тихую гавань, а Примат с его отделениями по этим же оценочным параметрам напоминал майдан в Казахстане. Но это моё субъективное мнение из того оживления и недовольств клиентов, которые мне приходилось видеть.
+
+7
Qwerty1999
Qwerty1999
17 січня 2022, 11:43
#
Ваши личные предпочтения — это всего-лишь
ваши личные предпочтения и ничего больше…

А вот банковское законодательство одинаково для всех укрбанков…
Не устраивает Приват для получения пенсии — есть ещё около
сорока банков, имеющих право обслуживать пенсионеров…

Но их сотрудники тоже не ходят по домам,
а принимают клиентов исключительно в отделениях банка…
+
0
Yahnulka
Yahnulka
18 січня 2022, 23:45
#
На МинФине зарегистрироваться и написать отзыв получилось (скорее всего конечно же у внучки), а дистанционно обновить данные через Приват24 или перевыпустишь карту — нет. Странно однако
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.35 44.35
USD 41.3 41.9
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.35 44.35
USD 41.3 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк / Відгуки про Приватбанк 📝 / Отношение службы банка к престарелому немощному пенсионеру.