ПРОПАЛИ ДЕНЬГИ!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 11
— «Перечислил на карту монобанка своей жены. «
— «Связавшись уже с службой тех поддержки монобанка «- «сообщили мне»
Неувязочка образовалась, однако!
Моно не может давать инфу «левым» звонящим.
Если история правдива и моно так поступил - бегите все из моно быстрее
— «Связавшись уже с службой тех поддержки монобанка «- «сообщили мне»
Неувязочка образовалась, однако!
Моно не может давать инфу «левым» звонящим.
Если история правдива и моно так поступил - бегите все из моно быстрее
- +
- +11
- Юрій Пухов
- 13 січня 2022, 8:50
- #
Так звонил не он, а его жена- поэтому инфу дали, а звонящий был не «левый», а владелец счета, не нужно придираться к славем автора поста. Ваш коментарий MykolA, при всем уважении к Вам, неаргументирован и является просто антирекламой монобанка. Приведенная выше история не про монобанк, а про приват.
«Так звонил не он, а его жена-» а вы рядом стояли.???
Я исхожу из текста. Не из домыслов и предположений, а из утверждений автора.
Сколько умельцев используют для прогона денег карты, открытые на родню, обсуждать не будем. Нет смысла.
ЗЫ: — «бегите все из моно быстрее» — это сарказм.
Я исхожу из текста. Не из домыслов и предположений, а из утверждений автора.
Сколько умельцев используют для прогона денег карты, открытые на родню, обсуждать не будем. Нет смысла.
ЗЫ: — «бегите все из моно быстрее» — это сарказм.
- +
- 0
- Иван Ребрик
- 13 січня 2022, 13:06
- #
Так звонила жена обяснила ситуацию и передала телефон мне
- +
- 0
- Иван Ребрик
- 13 січня 2022, 13:22
- #
ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ…
Спасибо за ответ. Проверивши по вашему методу, нет ли ошибки я увидел что она есть вместо предпоследних цифр 1717 там стоит 1212 как это может быть ведь я переревод денег на карту монобанка осуществлял с помощью сканера из приложения приват 24(сканируя номер карты моей жены).и после часа как деньги не пришли я звонил оператору и мы еще ручно сверили каждую цифру. Оператор заявил мне что номер карты правильный (вы можете поднять архив бесед и прослушать думаю что они у вас записываются. Что мне дальше делать? Деньги ушли не по адресу благодаря тому что я воспользовался при переводе вашим сканером и ответом оператора что все правильно?
Спасибо за ответ. Проверивши по вашему методу, нет ли ошибки я увидел что она есть вместо предпоследних цифр 1717 там стоит 1212 как это может быть ведь я переревод денег на карту монобанка осуществлял с помощью сканера из приложения приват 24(сканируя номер карты моей жены).и после часа как деньги не пришли я звонил оператору и мы еще ручно сверили каждую цифру. Оператор заявил мне что номер карты правильный (вы можете поднять архив бесед и прослушать думаю что они у вас записываются. Что мне дальше делать? Деньги ушли не по адресу благодаря тому что я воспользовался при переводе вашим сканером и ответом оператора что все правильно?
«выслав мне квитанцию на електронную почту.» — квитанцию посмотрела жена и сказала, что все правильно. Где деньги? Зин!!! (из песни).
- +
- 0
- Иван Ребрик
- 24 січня 2022, 13:53
- #
Продолжение истории ПРОПАЛИ ДЕНЬГИ 2
Так как всю вину приватбанк переложил на монобанк, то я связался с операторами монобанка и сообщил им свою проблему. Они сказали мне что деньги вернуть не могут и чтобы я обращался в суд. Так ка номер телефона клиента они не могут мне дать то я попросил их дать мой номер телефона клиенту которому ушли деньги чтобы он мне перезвонил. Они скинули ему смс, но я попросил их поговорить с ним на что мне ответили что клиент не берет трубку.
Где-то через два дня я снова позвонил в службу поддержки клиентов монобанка и попросил их снова позвонить клиенту на что они пообещав мне позвонить в течении дня так и не пеерзвонили.
Я снова через день связался с оператором монобанка и снова расказав всю историю попросил связаться с клиентом …снова обещание перезвонить в течении дня и так и не перезвонили.
Снова через два три дня я звоню в монобанк и сообщаю ему что наш разговор записывается не только ими, но и мною и рассказываю свою ситуацию. На этот раз оператор где-то через два часас мне ответил что не может связаться с клиентом (не берет трубку) и снова сказал чтобы я подавал он-лайн заявление в суд скинувши мне ссылку.
Зайдя на ссылку я не смог разобраться где могу подать он-лайн заявлеие (хотя с компютером дружу) работал инженером програмистом лет 12 назад. Так как он лайн заявление я не нашел то позвонил в службу поддержки суда где мне обяснили что после кибер атаки подача он лайн заявления нет. посоветовал мне подать его физически по месту прописки.
Так как всю вину приватбанк переложил на монобанк, то я связался с операторами монобанка и сообщил им свою проблему. Они сказали мне что деньги вернуть не могут и чтобы я обращался в суд. Так ка номер телефона клиента они не могут мне дать то я попросил их дать мой номер телефона клиенту которому ушли деньги чтобы он мне перезвонил. Они скинули ему смс, но я попросил их поговорить с ним на что мне ответили что клиент не берет трубку.
Где-то через два дня я снова позвонил в службу поддержки клиентов монобанка и попросил их снова позвонить клиенту на что они пообещав мне позвонить в течении дня так и не пеерзвонили.
Я снова через день связался с оператором монобанка и снова расказав всю историю попросил связаться с клиентом …снова обещание перезвонить в течении дня и так и не перезвонили.
Снова через два три дня я звоню в монобанк и сообщаю ему что наш разговор записывается не только ими, но и мною и рассказываю свою ситуацию. На этот раз оператор где-то через два часас мне ответил что не может связаться с клиентом (не берет трубку) и снова сказал чтобы я подавал он-лайн заявление в суд скинувши мне ссылку.
Зайдя на ссылку я не смог разобраться где могу подать он-лайн заявлеие (хотя с компютером дружу) работал инженером програмистом лет 12 назад. Так как он лайн заявление я не нашел то позвонил в службу поддержки суда где мне обяснили что после кибер атаки подача он лайн заявления нет. посоветовал мне подать его физически по месту прописки.
- +
- 0
- Иван Ребрик
- 24 січня 2022, 14:09
- #
Продолжение истории ПРОПАЛИ ДЕНЬГИ 3
Что мне делать ведь на данный момент я нахожусь в другом городе не по месту прописки, и не могу приехать. Я представляю себе ситуацию пенсионера, который не правильно перевел деньги (указал не правильный номер карты) Ох бедняга как он может решить свою проблему. Его замучают операторы своими шаблонными ответами так и не оказав никакой помощи. Представляю себе бабушку или дедушку подающего он лайн заявление в суде через компютер (если окажутся в такой географической ситуации как я). Ведь я просил у оператором монобанка скинуть мне пример или шаблон как мне заполнять он лайн заявление, но они в этом ничего не понимают. Патовая ситуация. Как мне вернуть свои деньги!!!
Что мне делать ведь на данный момент я нахожусь в другом городе не по месту прописки, и не могу приехать. Я представляю себе ситуацию пенсионера, который не правильно перевел деньги (указал не правильный номер карты) Ох бедняга как он может решить свою проблему. Его замучают операторы своими шаблонными ответами так и не оказав никакой помощи. Представляю себе бабушку или дедушку подающего он лайн заявление в суде через компютер (если окажутся в такой географической ситуации как я). Ведь я просил у оператором монобанка скинуть мне пример или шаблон как мне заполнять он лайн заявление, но они в этом ничего не понимают. Патовая ситуация. Как мне вернуть свои деньги!!!
Можно через Монобанк перевести этому человеку на карту 1 копейку и в комментариях написать сообщение с просьбой вернуть деньги
- +
- 0
- Иван Ребрик
- 25 січня 2022, 15:54
- #
Спасибо поробую
- +
- 0
- Иван Ребрик
- 24 січня 2022, 18:04
- #
Пропали деньги 4 продолжение следует…
Сегодня снова звонил в службу поддержки монобанка снова рассказал свою ситуацию и попросил позвонить клиенту. Заранее предупредив что беседу с ним я записываю (иначе снова бы был игнор!!!) Где-то через пол часа опретор отзвонился и снова сказал что не может связаться с клиентом и что мне нужно подавать заявку в суд. Спросил его могу ли я подать заявку через месяц и сколько у меня еще осталось времени чтобы приняли мою подачу заявления в ответ услышал что он не знает!!!
У МЕНЯ ВОПРОС Неужели так трудно связаться с клиентом который не берет трубку? Какие есть речаги решения моего вопроса? Сколько у меня есть еще времени чтобы вернуть свои деньги? ЧТО мне дальше делать???
Сегодня снова звонил в службу поддержки монобанка снова рассказал свою ситуацию и попросил позвонить клиенту. Заранее предупредив что беседу с ним я записываю (иначе снова бы был игнор!!!) Где-то через пол часа опретор отзвонился и снова сказал что не может связаться с клиентом и что мне нужно подавать заявку в суд. Спросил его могу ли я подать заявку через месяц и сколько у меня еще осталось времени чтобы приняли мою подачу заявления в ответ услышал что он не знает!!!
У МЕНЯ ВОПРОС Неужели так трудно связаться с клиентом который не берет трубку? Какие есть речаги решения моего вопроса? Сколько у меня есть еще времени чтобы вернуть свои деньги? ЧТО мне дальше делать???
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Задаюсь вопросом как можно доверять банку. Где гарантии что следующие переводы будут успешны. Куда делись мои деньги??? Неужели мне нужно нанимать юриста чтобы выбить СВОИ ДЕНЬГИ?
Ми перевірили вашу оплату та бачимо, що вона успішно направлена до банку, який було вказано при створенні платежу.
По даним типам платежів, якщо банк-отримувач не приймає платежі(неуспішна оплата) він відразу ж повертається на картку відправнику. У вашому випадку, повернення оплати не було, що свідчить про те, що банк-отримувач прийняв оплату.
Рекомендуємо перевірити чи не було допущено помилки в номері картки при оплаті. Зробити це можна, обравши платіж в архіві та натиснувши «повторити», після чого ви будете переведені на крок підтвердження оплати, де зможете побачити повний номер картки отримувача і звірити його.
Якщо помилки в номері картки не було, то варто надати службі підтримки отримувача АРН код, який свідчить про успішність операції та квитанцію по оплаті.
У разі, якщо банк-отримувач не підтверджує надходження, просимо надати нам в особисті повідомлення підтвердження.
Це може бути виписка по картці, де вказано, що даного зарахування не було та видно реквізити картки, про яку мова(номер картки) для підтвердження коректності даних при відправці.
Зі сторони банку, оплата проведена, згідно дистанційного доручення, що було надіслано в Приват24.
Напишіть нам в особисті повідомлення, якщо виникнуть додаткові питання!