Актуализации данных для Приватбанка, это способ издеватся над клиентами.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
«с 20 ноября 2021 года, не то что можно было «- идите в отделение (это во времена то Короновируса) — чел с ноября НЕ выходит из дому! Па ма ги те !!!
Вы точно воспринимаете то, что я написал? Я не пртив актулизации, Вы бы для начала свою программу нормально бы отладили в привате 24, а потом бы уже что-то писали. Для вас еще раз повторяю, через приват мною надавались все документы, которые требовались в надлежащем качестве, но ваша программа сырая и не работающая не хочет их принимать, а просто зависает и висит часами. А что, ы у вас нет данных за 20 ноября, 24 ноября, и 15 декабря, когда были зарегистрированы под номерами мои обращения? Вы меня удивляете, еслиб хотели бы решить проблему, то по базе обращений, что программное обеспечение у вас не работает, давно бы уже увидели мои данные.
Ладно, даю подсказку, одно из многих обращений имел номер 31808001, еще одно 31998933, смотрите в базе, если она у вас есть, а не удаляете обращения как не нужные, чтоб не решать проблему.
Ладно, даю подсказку, одно из многих обращений имел номер 31808001, еще одно 31998933, смотрите в базе, если она у вас есть, а не удаляете обращения как не нужные, чтоб не решать проблему.
Я балдею, в личку пишут---Бачимо, що наші колеги вже намагалися вирішити ваше питання, однак ви не надали потрібної інформації. Просимо вас надати скріншоти, або можете звернутися до найближчого відділення для проходження актуалізації.----
Еще раз повторяю, прочтите первое мое сообщение, я там написал, что дваэжды делан сканы экранов и пересылал их Вам, Вам что, мало двух копий, чтоб увидеть, что у вас в программе дыры с футбольное поле, которые ваши программисты тупо не хотят увидеть
Еще раз повторяю, прочтите первое мое сообщение, я там написал, что дваэжды делан сканы экранов и пересылал их Вам, Вам что, мало двух копий, чтоб увидеть, что у вас в программе дыры с футбольное поле, которые ваши программисты тупо не хотят увидеть
Походу Приват банк любит просто включать режим тормоза, он же в народе называется «режимом дурака», типо все виноваты, только не они, а то что клиент не может сделать через Приват 24, то виноват мол клиент, но никак не их сырая и не достаточно протестированное приложение-программа.
После такого отношения ко мне, как к лиенту и налогоплатильщику, да чтоб я когда-то посоветовал кому то Приватбанк, да боже упаси, наоборот буду только отговаривать, так как они ведут себя, это уму не постижимо. Я не представляю, что было бы бы, еслиб такое случилоссь с клиентом любого европейского банка или заокеанского…но о чем это я, ведь я же клиент Привтбанка как никак, и с этим приходится мирится мне, так как к сожалению не могу уйти в другой банк, организация в которой я работаю, через Приватбанк мне зарплату начисляет.
Тоже когда-то была проблема с актуализацией. с 7 раза получилось загрузить доки, нужно фоткать в супер-качестве, что бы углы были видны , если не приняло то нужно перефоткать, что бы в свойствах картинки были уже другие данные, страницы вроде как 1−2-3−4-5 грузить нужно
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.25 | 41.85 |
Всі курси банку |
Актуалізація даних – це не примха банку, а вимоги чинного законодавства України. Від банків вимагають періодично оновлювати дані по клієнтах.
При проходженні актуалізації, важливо надавати документи в повному обсязі та чіткої якості.
Ми звернулися до вас приватним повідомленням, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.