Это не банк, а злая шутка на всеми украинцами
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 26
Как много текста ни о чем. Буратино отдыхает в сторонке.
Вот заявление банка:
«По информации банка, в настоящее время некоторым клиентам поступают личные сообщения вроде бы от имени банка в которых указан текст типа: «Дарим 1000 UAH своим преданным клиентам « подпись: Кот Базилио и лиса...»
Вот заявление банка:
«По информации банка, в настоящее время некоторым клиентам поступают личные сообщения вроде бы от имени банка в которых указан текст типа: «Дарим 1000 UAH своим преданным клиентам « подпись: Кот Базилио и лиса...»
У меня нет времени читать информационную сводку и искать, что в мирке ПриватБанка происходит. Банк не написал ни слова о том, какие действия предпринимает, чтобы исключить подобные ситуации в будущем и обезопасить своих клиентов. Если копнуть глубже, нет данных ни о проведённых расследованиях по зафиксированным фактам мошенничества (хотя бы, за какой то период) и понесённой ответственности лиц, причастным к мошенничеству. Развивайтесь, анализируйте, думайте и не будьте Буратино.
Не буду расписывать долго о том, как, практически невозможно, дозвониться операторам колл-центра и какие некомпететные операторы работают в ПриватБанке.
Некомпетентный клиент рассказывает о некомпетентных операторах кол-центра…
Некомпетентный клиент рассказывает о некомпетентных операторах кол-центра…
- +
- +8
- komandor95
- 8 січня 2022, 18:43
- #
«Итак, получила сегодня смс о выдаче 1000 грн для клиентов, лояльным банку. Смс пришла от PrivatBank, в ней была ссылка на акцию. Пройдя по ссылке, каким то чудным образом, ты переходишь в Приват24. Буквально, через пару минут, поступает звонок от ПриватБанка с вопросом, заходил ли ты в свой аккаунт. Я подтверждаю, что заходила (по ссылке). «
Так какого вы переходите по незнакомым, подозрительным ссылкам фиг знает куда и вводите данные своего личного кабинета в банке ? Вы же наверняка взрослый человек, а повелись на такой тупой развод. Это был не официальный сайт привата, а его подделка наверняка, нужно обязательно смотреть адрес сайта куда вы переходите и лишняя буква или точка уже указывает на сайт-подделку. Люди порой такие наивные и верят в то, что им реально какой-то незнакомец просто так подарит халявные деньги. А теперь конечно же вы обвиняете во всём банк, кого же ещё, не себя же, я же ни в чём не виноват. Потому что он такой плохой не защитил вас и бла-бла-бла. Одна ситуация когда ни с того ни с сего у клиента украли деньги, а совсем другой вопрос когда клиент поспособствовал тому чтобы фактически самостоятельно передать мошенникам свои деньги. Звучит может грубо и не приятно, но это так и есть. И этот же человек расскажет своему окружению что это банк такой плохой и никто больше. Терминами про несоответствие PCI DSS стандарту оперируете в отзыве, а не переходить по подозрительным ссылкам не знаете что нельзя. Это как в детстве нельзя брать конфеты у незнакомцев.
Так какого вы переходите по незнакомым, подозрительным ссылкам фиг знает куда и вводите данные своего личного кабинета в банке ? Вы же наверняка взрослый человек, а повелись на такой тупой развод. Это был не официальный сайт привата, а его подделка наверняка, нужно обязательно смотреть адрес сайта куда вы переходите и лишняя буква или точка уже указывает на сайт-подделку. Люди порой такие наивные и верят в то, что им реально какой-то незнакомец просто так подарит халявные деньги. А теперь конечно же вы обвиняете во всём банк, кого же ещё, не себя же, я же ни в чём не виноват. Потому что он такой плохой не защитил вас и бла-бла-бла. Одна ситуация когда ни с того ни с сего у клиента украли деньги, а совсем другой вопрос когда клиент поспособствовал тому чтобы фактически самостоятельно передать мошенникам свои деньги. Звучит может грубо и не приятно, но это так и есть. И этот же человек расскажет своему окружению что это банк такой плохой и никто больше. Терминами про несоответствие PCI DSS стандарту оперируете в отзыве, а не переходить по подозрительным ссылкам не знаете что нельзя. Это как в детстве нельзя брать конфеты у незнакомцев.
- +
- +8
- komandor95
- 8 січня 2022, 18:54
- #
Даже откинув всё что было уже после перехода по ссылке и т. д. Первое что вы должны понять и вас должно насторожить, это сам факт что вам пришло какое-то смс от неизвестного отправителя с текстом что вам хотят отдать халявные деньги. Пофиг от кого, от банка или государства. Увидели название в смс ПриватБанк? Так позвоните в службу поддержки, в официальных источниках банка найдите, спросите об этом информацию. Человек столько лет прожил и все ещё верит бесплатному сыру, который бывает только в мышеловке. Есть только одна официальная программа по поводу 1000 грн после полной вакцинации там через приложение Дию, открытие отдельного счета и т. д. И то там оплачивать можно книжки с билетами на транспорт. Но никакой речи об авторизации в личном кабинете по неизвестной ссылке не идёт.
Согласна с Вами, но, поймите, если в банковской системе, есть лазейка, которая позволяет открыть доступ к онлайн-банкингу по ссылке, то грош цена такому банку и системе безопастности банка. Кроме того, удивляет отказ банка блокировать сумму при подозрении на мошеннические операции с этой суммой, по заявлению владельца. Это ненормально, это пособничество хищению денежных средств.
Отвечаю по сути всем ботам-мошенникам, которые восхищаются системой безопастности ПриватБанка, который жухает народ. С сентября 2016 года, в Украине действует постановление Национального банка о нулевой ответственности держателей банковских карт. Согласно документу, пользователь электронного платежного средства НЕ НЕСЁТ ответственности за ненадлежащий перевод денежных средств. Исключением считается, если доказано, что это именно пользователь виноват в потере электронного платежного средства, разглашении ПИН-кода или другой информации, позволяющей инициировать платежную операцию. В таком случае, конкретно БАНК должен доказать вину своего клиента. Я не обязана рассматривать каждую смс под лупой, выискивая намеки на мошенничество. Задача банка недопустить возникновения таких ситуаций, by default и оперативно реагировать на запросы клиентов, в случае возникновения подобных. ПриватБанк этого не делает, служба безопастности этого банка пробило дно своим уровнем защиты клиентов, и летит в магму, вместе с недоработанной системой защиты электронных платежей и работой системы Приват24, к которой, оказывается, легко могуть получить доступ все жители Солнечной Системы. В нормальных банках это, впринципе, невозможно, сколько бы раз ты не проходил по ссылкам в смс. Кто работал с другими банками, никогда не будет писать о том, что в мошенничестве такого плана, есть вина клиента. Это возможно только в Привате.
Блаблабла, вы обязаны следить о чем четко указано в правилах банка, вы должны думать головой что делаете и вы вот доказывайте в полиции суде что своими действиями вы никак не способствовали краже, а это будет не правда . Так что это сугубо ваша безответственность
Клиент возмущается тем, что приват отказывается блокировать данную операцию. И отказывается проводить действия по помощи пострадавшему от мошенников клиенту. Так Приват на стороне клиентов или на стороне мошенников?
В данном случае клиент сам признаёт, что ошибся, что попал на разводку мошенников. И банк, вместо того чтобы помочь, открещивается, мол пеняй на себя.
А вы, здешние умники комментаторы, не умеете отделять суть вопроса. Автор не жалуется на мошенников, он просто вкратце описал ситуацию, что да — попал. А вы, как шакалы, накинулись порицать.
В данном случае клиент сам признаёт, что ошибся, что попал на разводку мошенников. И банк, вместо того чтобы помочь, открещивается, мол пеняй на себя.
А вы, здешние умники комментаторы, не умеете отделять суть вопроса. Автор не жалуется на мошенников, он просто вкратце описал ситуацию, что да — попал. А вы, как шакалы, накинулись порицать.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 9 січня 2022, 10:55
- #
И банк, вместо того чтобы помочь,
==========
Приматовские гопники помогают исключительно клиентам-мошенникам, с них прибыли у примата больше - «Безпека коштів клієнтів є нашим пріорітетом.» Для остальных клиентов — «на нашому сайті декілька дієвих порад»
==========
Приматовские гопники помогают исключительно клиентам-мошенникам, с них прибыли у примата больше - «Безпека коштів клієнтів є нашим пріорітетом.» Для остальных клиентов — «на нашому сайті декілька дієвих порад»
Так и чем должен банк помочь интересно тут?
Блокировать операцию.
Тогда завтра будет 100500 сообщений, заблокировали перевод, а деньги нужны были срочно…
Ничего страшного. Одна сторона пострадает тем, что подождёт день-два, это меньшие потери, чем потерять другой стороне ВСЮ сумму перевода.
Но ещё же этот путь сократит мошенничество. И меньше проблем для СБ банка будет. Быстрее разбираться будут с оставшимися проблемами. И меньше задержки после блокировки будут.
Но ещё же этот путь сократит мошенничество. И меньше проблем для СБ банка будет. Быстрее разбираться будут с оставшимися проблемами. И меньше задержки после блокировки будут.
Искренне вам сочувствую… Не стоило доверять приматам ваших денежек. И радуюсь за вас, что вы пришли к здравому решению, что надо менять банк.
Могут ввести, что после понижения кредитного лимита, по счетам и картам поднять его нельзя. Почему так не поступить? Или можно поднять через пол года. Сделать ограничитель в личном кабинете, где если свыше такой-то суммы снимается, оплачивается, то идет звонок с подтверждением и т. д. Было бы желание, никому наухй не нужна наша безопасность! Одни дешевые речи как и везде сейчас. Мир оборзел и продался, а приват это лишь коллективное название кучки мошенников, как и в большинстве банков. Проблема не в банке, а как минимум в стране, а как максимум — в мировом обществе и системе правления денег… Все происходящее, лишь эволюция.
- +
- 0
- komandor95
- 10 січня 2022, 15:25
- #
- Корисний коментар
Https://www.epravda.com.ua/rus/news/2022/01/10/681264/
«Государственный ПриватБанк предупредил о новой мошеннической схеме „1000 гривен“.
Об этом сообщила пресс-служба банка.
„По информации банка, в настоящее время некоторым клиентам поступают личные сообщения якобы от имени банка, в которых указан текст вроде: „Дарим 1000 UAH своим преданным клиентам“.
В дальнейшем после перехода по ссылке клиенты вводят персональные данные от своего аккаунта Приват24 на мошенническом фишинговом сайте, после чего мошенники получают возможность списывать деньги со счетов“, — заявили в финучреждении.
В банке рекомендуют клиентам „ни в коем случае не реагировать на сомнительные СМС-сообщения подарки, инициированные мошенниками ради кражи логинов и паролей от Приват24“.
„ПриватБанк не распространял таких СМС или сообщений в мессенджерах.
Настоятельно рекомендуем при получении подобных СМС-сообщений не переходить по ссылке, указанной в сообщении, и как можно скорее обращаться в горячую линию ПриватБанка за дополнительными разъяснениями“, — добавили в пресс-службе.»
«Государственный ПриватБанк предупредил о новой мошеннической схеме „1000 гривен“.
Об этом сообщила пресс-служба банка.
„По информации банка, в настоящее время некоторым клиентам поступают личные сообщения якобы от имени банка, в которых указан текст вроде: „Дарим 1000 UAH своим преданным клиентам“.
В дальнейшем после перехода по ссылке клиенты вводят персональные данные от своего аккаунта Приват24 на мошенническом фишинговом сайте, после чего мошенники получают возможность списывать деньги со счетов“, — заявили в финучреждении.
В банке рекомендуют клиентам „ни в коем случае не реагировать на сомнительные СМС-сообщения подарки, инициированные мошенниками ради кражи логинов и паролей от Приват24“.
„ПриватБанк не распространял таких СМС или сообщений в мессенджерах.
Настоятельно рекомендуем при получении подобных СМС-сообщений не переходить по ссылке, указанной в сообщении, и как можно скорее обращаться в горячую линию ПриватБанка за дополнительными разъяснениями“, — добавили в пресс-службе.»
Мошенники прислали фишинговую ссылку и клиент до сих пор думает, что это был банк
рука-лицо (((((
рука-лицо (((((
- +
- +11
- komandor95
- 10 січня 2022, 18:06
- #
Если с этим всё более-менее понятно, то теперь клиента не устраивает, почему банк не помогает клиенту вернуть деньги, которые сама же отдала им.
И правильно не устраивает. Если человек попался на мошеннические действия, то это не значит что ему не нужно помогать. Это жлобский подход, который исповедуют на этом портале некоторые завсегдатели. Мол, сам виноват, *** и т. п. Не исключено, что они работают на мошенников. Создавая атмосферу, чтобы жертва мошенников не обращалась никуда, а «пеняла на себя».
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.25 | 41.85 |
Всі курси банку |
— почему банк отказывается признавать операцию с признаками мошенничества таковой; не оказывает поддержки в расследовании факта мошенничества, не предоставляет четкий план / протокол действий владельцу денежных средств (в данном случае, потерпевшей стороне); игнорирует требования о блокирования сомнительной операции до выяснений всех обстояиельств и проведения расследования; не придерживается Международной Платежной Системы о том, что на время проведения рассмотрения обращений, карта и несанкционированные платежи должны быть заблокированы. Мне 5 раз отказали в блокировании суммы, уверяли в том, что это моя ошибка, что со мной свяжется финансовый мониторинг, но, знаете, что ~ этот банк, просто не способен защитить клиентов, у банка прослеживается полное отсутствие протокола действий в случае мошшенических операций, как и несоответствие PCI DSS стандарту. Я являюсь клиентом Райффайзен Банка, УкрСибБанка, и OTP и ни разу, за все 10 лет сотрудничества с этими банками, с моих карт никто не снимал деньги, даже, когда я заходила на подозрительные сайты, а если попытки и были, все вопросы решались оперативно, компетентно и согласованно сотрудниками банка. ПриватБанк был создан мошенником для мошенников. Не работайте с этим банком, сохранность ваших денег будет всегда под вопросом и вы никогда никому ничего не докажите. Просто потому, что в этом банке нет иностранных инвестиций, нет должного мониторинга и системы контроллинга, а жалобы рассматриваются страной Украина.
З метою недопущення подібних випадків банк інформує клієнтів про подібні розповсюджені схеми шахрайства: https://www.facebook.com/114364555250747/posts/4760179404002549/
Безпека коштів клієнтів є нашим пріорітетом. Ми робимо все, щоб не дати шахраям жодного шансу заволодіти вашими грошима. В деяких ситуаціях клієнти самі потрапляють на гачок шахраїв та щоб такого не сталось ми розмістили на нашому сайті декілька дієвих порад:
https://privatbank.ua/informational-security
https://privatbank.ua/safeness
Інформація про спосіб отримання державної допомоги та оформлення картки єПідтримка в ПриватБанку розміщена на нашому сайті: https://privatbank.ua/news/2021/12/15/1512
Ми звернулись в приватному повідомленні, щоб уточнити ваші контакти та перевірити інформацію.
«Государственный ПриватБанк предупредил о новой мошеннической схеме „1000 гривен“.
Об этом сообщила пресс-служба банка.
„По информации банка, в настоящее время некоторым клиентам поступают личные сообщения якобы от имени банка, в которых указан текст вроде: „Дарим 1000 UAH своим преданным клиентам“.
В дальнейшем после перехода по ссылке клиенты вводят персональные данные от своего аккаунта Приват24 на мошенническом фишинговом сайте, после чего мошенники получают возможность списывать деньги со счетов“, — заявили в финучреждении.
В банке рекомендуют клиентам „ни в коем случае не реагировать на сомнительные СМС-сообщения подарки, инициированные мошенниками ради кражи логинов и паролей от Приват24“.
„ПриватБанк не распространял таких СМС или сообщений в мессенджерах.
Настоятельно рекомендуем при получении подобных СМС-сообщений не переходить по ссылке, указанной в сообщении, и как можно скорее обращаться в горячую линию ПриватБанка за дополнительными разъяснениями“, — добавили в пресс-службе.»