Помогите
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 33
Вы пишите «помогите погасить 15000», ставите негативную оценку. При том, что вы мошенникам передали информацию, которая помогла им осуществить задуманное. Приват24 мошенники могли вам заблокировать только в случае неверно введенного пароля, при этом дальнейших действий совершить уже не смогли бы (что бы украсть у вас деньги). Без вашего «участия» ничего бы не получилось у них. Но виноват банк (((
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 30 грудня 2021, 14:48
- #
«Без вашего „участия“ ничего бы не получилось у них. Но виноват банк » — откуда такая уверенность? Вы делаете поспешные выводы. :)
- +
- +1
- Станислав Косовцов
- 30 грудня 2021, 14:49
- #
«Я не в состоянии оплатить эти 15000 тыс.которые украли…» — вы и не обязаны платить, если вы не способствовали своими действиями или бездействием краже средств и своевременно оповестили об этом правоохранителей и банк, то ответственность за сохранность средств на счетах лежит на банке. Сообщать нужно официально в письменном виде с сохранением доказательств того, что вы это сделали.
Информация к размышлению на данную тему:
https://uz.ligazakon.ua/magazine_article/EA011772
https://supreme.court.gov.ua/supreme/pres-centr/news/521894/
https://oda.court.gov.ua/sud1590/pravovipoziciivsu/6-71cs15
Информация к размышлению на данную тему:
https://uz.ligazakon.ua/magazine_article/EA011772
https://supreme.court.gov.ua/supreme/pres-centr/news/521894/
https://oda.court.gov.ua/sud1590/pravovipoziciivsu/6-71cs15
«своевременно оповестили об этом правоохранителей и банк, то ответственность за сохранность средств на счетах лежит на банке.» — так клиент вероятнее всего и проинформировал, когда на счетах уже не было денег и счета заблокировали когда толку в этом не было.
Не ясна схема мошенничества — может мошенники сказали клиенту снять деньги и перевести на «сберегательный счет», может клиент под диктовку сделал смену фин. телефона, может передавал отп-пароли подтверждения платежей.
Увы, реалии таковы, что по правилам УиП банковских услуг банк возмещать не будет ничего (тем более ответ на минфине предоставлен банком).
Не ясна схема мошенничества — может мошенники сказали клиенту снять деньги и перевести на «сберегательный счет», может клиент под диктовку сделал смену фин. телефона, может передавал отп-пароли подтверждения платежей.
Увы, реалии таковы, что по правилам УиП банковских услуг банк возмещать не будет ничего (тем более ответ на минфине предоставлен банком).
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 30 грудня 2021, 15:15
- #
«Не ясна схема мошенничества — может мошенники сказали…» — не понял, а где же делась уверенность и ясность, что в схеме мошенничества есть явное участие клиента? :)
Реалии таковы, что если украли средства клиента, а клиент при этом не согласен, что это он виноват в этом, то он может обратиться в суд и попробовать взыскать с банка украденную сумму. А если были украдены средства банка (кредитные средства), то тут уже банк, если считает клиента виновным, может обратиться в суд и взыскать эти средства, если, конечно, докажет вину клиента.
То, о чем пишет автор, попадает под второй вариант, как вы должны были заметить, если внимательно читали отзыв. В этом случае банк и не обязан ничего возмещать, т.к. средства были украдены не у клиента, а у банка. Тут уже наоборот, клиент может возместить банку, если захочет. А если не захочет, то банку остается только суд и принудительное взыскание. Но тут уже сложнее — нужно доказать вину клиента.
Реалии таковы, что если украли средства клиента, а клиент при этом не согласен, что это он виноват в этом, то он может обратиться в суд и попробовать взыскать с банка украденную сумму. А если были украдены средства банка (кредитные средства), то тут уже банк, если считает клиента виновным, может обратиться в суд и взыскать эти средства, если, конечно, докажет вину клиента.
То, о чем пишет автор, попадает под второй вариант, как вы должны были заметить, если внимательно читали отзыв. В этом случае банк и не обязан ничего возмещать, т.к. средства были украдены не у клиента, а у банка. Тут уже наоборот, клиент может возместить банку, если захочет. А если не захочет, то банку остается только суд и принудительное взыскание. Но тут уже сложнее — нужно доказать вину клиента.
«Не понял, а где же делась уверенность и ясность, что в схеме мошенничества есть явное участие клиента? :) 2— кто сказал «что куда то делась». Вопрос в другом, как был задействован клиент — сделал все сам под диктовку или все передал и за него сделали мошенники.
Реалии таковы, что у клиента долг 15 000 грн, вы его «обнадежили».
Банк не будет судиться ( клиент использовал средства), после льготного периода периода будет начисление процентов по кредит(
Реалии таковы, что у клиента долг 15 000 грн, вы его «обнадежили».
Банк не будет судиться ( клиент использовал средства), после льготного периода периода будет начисление процентов по кредит(
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 30 грудня 2021, 15:29
- #
Употребление слова «может» и перечисление возможных вариантов развития событий говорит о неуверенности и определенных допущениях и предположениях. :)
И появление правильного вопроса про действия клиента, тоже говорит о неуверенности и предположениях.
У клиента долг в 15000 грн. будет только тогда, когда он с ним или согласится и начнет его гасить, или когда его (клиента) внесут в реестр должников и откроют ИП, ну, или когда появится и вступит в силу решение суда. Пока это лишь требования банка, причем на сегодняшний день. Сколько банк насчитает и потребует через месяц, два, три и т.д., это еще под вопросом. :)
И появление правильного вопроса про действия клиента, тоже говорит о неуверенности и предположениях.
У клиента долг в 15000 грн. будет только тогда, когда он с ним или согласится и начнет его гасить, или когда его (клиента) внесут в реестр должников и откроют ИП, ну, или когда появится и вступит в силу решение суда. Пока это лишь требования банка, причем на сегодняшний день. Сколько банк насчитает и потребует через месяц, два, три и т.д., это еще под вопросом. :)
«Употребление слова „может“ и перечисление возможных вариантов развития событий говорит о неуверенности и определенных допущениях и предположениях. :)» — это называется трактовать под себя
«клиента долг в 15000 грн. будет только тогда, когда» — у клиента на кредитной карте уже использованный кредитный лимит.
«клиента долг в 15000 грн. будет только тогда, когда» — у клиента на кредитной карте уже использованный кредитный лимит.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 30 грудня 2021, 15:38
- #
«у клиента на кредитной карте уже использованный кредитный лимит.» — это не делает его автоматически должником банка без права не согласиться с этим. Если этим лимитом воспользовался не клиент, и при этом он никаким образом не способствовал третьим лицам использовать свой лимит, то он ничего не должен банку.
«не способствовал третьим лицам использовать свой лимит» — увы, способствовал ((
Или вы действительно верите, что деньги действительно мошенники сняли без участия клиента ?
«не делает его автоматически должником» — пока у клиента не появилась просрочка — он не должник.
Или вы действительно верите, что деньги действительно мошенники сняли без участия клиента ?
«не делает его автоматически должником» — пока у клиента не появилась просрочка — он не должник.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 30 грудня 2021, 15:48
- #
Я верю в то, что возможны два варианта. Какой из них имел место, должно выяснить следствие, если клиент обратился в НПУ, или суд, если туда обратился банк, или суд и следствие вместе. Но уж точно не мы с вами сможем тут на форуме сделать какие-либо четкие и обоснованные выводы.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 30 грудня 2021, 15:52
- #
Просрочка должна быть обоснованной и, главное, законной. Тогда можно говорить должник или не должник. :) Если клиент не пользовался кредитным лимитом или не помог третьим лицам воспользоваться кредитными средствами, то просрочка не может быть законной.
Так клиенту рекомендовали обратиться — дело ляжет мертвым грузом как и остальные дела (
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 30 грудня 2021, 16:01
- #
Не очень много. На пальцах можно пересчитать. :)
Так вопрос больше почему оценка банка 1 — то что клиенту позвонили мошенники ? Что банк сделал на 1 (или мог сделать на 5) ? С клиентом контактировали мошенники и при участии клиента украли деньги (кредитный лимит), клиент осознал, что его «развели» позвонил в банк — банк заблокировал карты. У клиента финансовые трудности и погашать использованный кредитный лимит клиент не может. Клиент пишет пост о помощи в ситуации на сайте минфина.
Так почему оценка 1 ?
Так почему оценка 1 ?
- +
- +1
- Станислав Косовцов
- 30 грудня 2021, 16:12
- #
Я думаю, что это оценка системы безопасности банка. Похоже, что автор считает, что она не сработала в нужный момент. Автор про контакт с мошенниками ничего не пишет. Сложно судить, был он или нет. Как я понял, автор считает, что он никак не способствовал мошенничеству, что никакого контакта с его стороны с мошенниками не было.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 30 грудня 2021, 16:17
- #
В моем, не очень много — это когда можно на пальцах рук посчитать. Ну, а вообще, много — это уже больше одного. :)
- +
- 0
- Valhanpan5
- 31 грудня 2021, 16:00
- #
Ниже описала.Да и из первого моего описания должно было быть понятно,в отделении банка со мной общались…
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 30 грудня 2021, 15:22
- #
Есть еще один вариант для банка, кроме суда, — это продажа долга какой-нибудь факторинговой шараге за символическую плату с дисконтом. Тут, конечно, банк теряет часть средств, но, видя недоказуемость вины клиента и бесперспективность суда, такой вариант вполне может быть реализован. :)
Вот навеяло:
«Вагонные споpы — последнее дело,
Когда больше нечего пить,
Hо поезд идет, бyтыль опyстела,
И тянет поговоpить.
И двое сошлись не на стpах, а на совесть,...»
(Макаревич А.)
«Вагонные споpы — последнее дело,
Когда больше нечего пить,
Hо поезд идет, бyтыль опyстела,
И тянет поговоpить.
И двое сошлись не на стpах, а на совесть,...»
(Макаревич А.)
Все будет,как всегда. Вас отправят в полицию,которая «будет искать» мошенников:((((
- +
- 0
- Valhanpan5
- 31 грудня 2021, 15:52
- #
Здравствуйте.Оценка ,за отношение ко мне после случившегося ,сотрудниками отделения .И за то что служба безопасности сработала позже,чем надо было.Еще 25 декабря ,я бы поставила оценку 5.Да,ещё ,после того,как я получила распечатку,узнала,что сняты средства только с кредитки,а в тот момент когда с вал.кар.перевели 58 дол.на кредитку,вот мне и пришло смс подтвердить.Вот оператор здесь быстро ,после моего звонка на 3700 заблокировала все карты,За это спасибо.И1580 снять не успели,они остались на кредитке.Если кто пишет что я за одно с мошенниками,то я бы не заявила в полицию.И не писала бы сюда…Кстати,мне 52 и я не разу не обращалась в полицию.Свой телефон мне от карт отсоеденила оператор 3700 Наталья,т.к мне при выдачи кредитки повысили лимит ещё на 8000 тыс.без моего ведома,и я очень боялась ,чтоб и их не украли.Хочу варазить большую благодарность Наталье:она очень хорошо знает свою работу,может терпеливо поддержать и помочь клиенту,она посоветовала мне поменять на картах пин коды и все время была со мной на телефоне.Спасибо вам Наталья.Я надеюсь ,что моя оценка банку в дальнейшем вернётся к 5.И о развитии событий напишу.
Здравствуйте, так как все-таки вас мошенники обманули — вы им передали данные, сами делали платежи, ходили к банкомату/терминалу (меняли фин. телефон)?
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 4 січня 2022, 16:10
- #
«Если кто пишет что я за одно с мошенниками, то я…» — с ними можно быть и не заодно, но своими действиями или бездействием способствовать им. Иногда люди не понимают, что их обманывают, и делают так, чтобы обман привел к потере денег. Это не говорит, что они специально с каким-либо умыслом способствовали мошенникам, но и ответственность с них в таком случае не снимается. Ответственность снимается и перекладывается на банк только, если вы никаким образом, осознанным или неосознанным, не контактировали с мошенниками.
Что бы взломать Приват24 как писали выше надо иметь непосредственно доступ к сим карте, а сим карта у автора действовала тоисть дубликата не делали, все происходили через номер владельца, далее надо знать пароль страницы или же ПИН карты — этой информацией владеет лишь автор) Так что без автора само ничего не могло произойти. Так что автору платить кредит придётся хочет или не хочет это никого не волнует)
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 5 січня 2022, 17:39
- #
Возможно. Пусть следствие разбирается.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.25 | 41.85 |
Всі курси банку |
услугами не допустила ни одной просрочки.Очень прошу помогите мне.Я не в состоянии оплатить эти 15000 тыс.которые украли…Здоровье у меня из-за всего этого тоже очень пошатнулось.Я вообще незнаю как мне быть…
Описані вами дії доступні лише при наявности доступу до фінансового номеру, пароля від акаунту або ж ПІН коду картки(для відновлення доступу), що відомі лише клієнту власнику картки.
Зі своєї сторони ми робимо все, щоб вберегти кошти клієнтів від шахраїв та наголошуємо, що клієнт сам також має змогу не дати заволодіти своїми грошима.
Ось тут 👇 є декілька простих та від того не менш корисних правил, як не стати жертвою шахрайства:
https://privatbank.ua/informational-security
https://privatbank.ua/safeness
Ми звернулись в особистому повідомленні для уточнення ваших контактів.