Мінфін - Курси валют України

Встановити

VIP сервис для IT — глубокое разочарование

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
pikusy 29 грудня 2021, 10:03
Відділення за адресою: Одеса, вул. Буніна, 30
Приват имеет огромное преимущество для ITшников — удобный кабинет ФОП, кучу интеграций, приемлемые тарифы, заманиловки в виде Vip обслуживания.
Но, как оказалось, выделенный vip менеджер и консьерж сервис делают всё, чтобы как можно скорее отказаться от VIP сервисов.
1) Попытка уточнить детали обслуживания заняла больше чем две недели. Информация так и не получена.
2) Консьерж даёт явно противоречивую информацию.
3) Две недели понадобилось, чтобы связаться с выделенным менеджером, все просьбы просто игнорировались.
4) жалобы сами на себя консьерж не принимает и не реагирует.
5) Выделенный менеджер на сложный вопрос просто кинул мало релевантную вопросу ссылку и прекратил переписку.
6) Скрытые лимиты и комиссии, о которых узнаешь только после того, как транзакция совершена. Например — льготный кредит 55 дней распространяется только на сумму до 10 000 грн. Более 10 000 — обычный кредит под кучу%. Выяснить это до того как воспользовался кредитом просто не возможно.

Надеюсь, что закрытие ФОП в Привате не вызовет таких-же проблем и не займёт столько времени как простая попытка выяснить какие-же у меня были условия обслуживания.
Приватбанк
Відповідь банку
29 грудня 2021, 10:53
Добрий день.
Нам шкода, що співпраця з нами залишила у вас таке неприємне враження. Ваша скарга була раніше розглянута нашими профільними фахівцями і по результату з вами був проведений зворотній зв'язок.

Коментарі - 6

+
+1
Volodymyr Dozirtsiv
Volodymyr Dozirtsiv
29 грудня 2021, 11:10
#
Те саме крім вялого менеджера. вдалось поміняти на адекватного менеджера і тепер хоч з цим простіше.
але в цілому вищевказане це правда. консьєрж-сервіс в приваті це дніще повне
+
0
pikusy
pikusy
29 грудня 2021, 13:21
#
А что есть шансы поменять менеджера?
+
0
Volodymyr Dozirtsiv
Volodymyr Dozirtsiv
24 січня 2022, 16:31
#
Я написав що маю от бажання змінити менеджера і мене перевели на інше відділення.
віп центр на берестейська-нивки категорично НЕ рекомендую
+
+13
pikusy
pikusy
29 грудня 2021, 13:22
#
Отличная отписка!
Молодцы!

+
0
sanch ☺
sanch ☺
29 грудня 2021, 22:53
#
Так что, обратная связь была или банк наегорил читателей?
+
0
mlp711141
mlp711141
1 січня 2022, 13:52
#
Искренне вам сочувствую… Не стоило бы вам сотрудничать с приматами…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.6 45.6
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.6 45.6
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / VIP сервис для IT — глубокое разочарование