Осадок остался!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 14
Сладкая ложь ибо в разделе оплаты частями есть только один раздел оплатить досрочно и оно предупреждает что снимут всю сумму кредита лишь если нажать подтвердить пройдет закрытие договора.
Вы лукавите. Я описала ситуацию максимально честно. Я теоретически допускаю, что не обратив внимания можно лайкнуть кнопку подачи заявки, но наверное после этого нужно подтвердить. Никакого подтверждения не было, снятие денег и мои звонки поступили на горячую линию до сообщений банка. И поверьте, если бы мне было предложено подтвердить и я подтвердила, я бы никогда не поднимала этот вопрос. Написала сюда только по одной причине: такие проблемы нужно обнародовать, чтобы люди знали с кем имеют дело.
«зашла в „приват 24“ посмотреть, где погасить эти деньги. Дальше начались чудеса:» — нет никаких чудес. У автора внезапно проявились сверхвозможности. Не каждому это дано.
Надо лишь радоваться и правильно пользоваться ими.
Надо лишь радоваться и правильно пользоваться ими.
Я с Вами согласна полностью. Но со своими «сверхвозможностями» я знакома очень давно, поверьте. Хронологию событий я описала. Для меня она немного странная А вопрос в том, что даже на списание 1 грн. требуется подтверждение, а на указанную сумму ничего не требуется, если это в интересах банка?
Что я и сделала даже до уведомления от вашего банка, получила «очень содержательный» ответ. Если это недоработка программы, я думаю мое обращение примется к сведению. Но что-то мне подсказывает, что это очень хорошая недоработка для банка!
- +
- 0
-
- Филипп Филиппович
- 23 грудня 2021, 11:34
- #
Дальше начались чудеса:
==========
Если действительно кнопку не нажимали, то наверное это ваши способности к телекинезу. Или же из-за воздействия рибонуклеиновой кислоты образовалась нейросеть с приматовским искусственным интеллектом и желаемое исполнилось. Билли с Мелиндой рулят.
==========
Если действительно кнопку не нажимали, то наверное это ваши способности к телекинезу. Или же из-за воздействия рибонуклеиновой кислоты образовалась нейросеть с приматовским искусственным интеллектом и желаемое исполнилось. Билли с Мелиндой рулят.
Или все-таки удачное несовершенство программы?
Тем более опыт работы с финансовыми программами у меня имеется.
- +
- 0
-
- Филипп Филиппович
- 23 грудня 2021, 12:25
- #
Или все-таки удачное несовершенство программы?
===========
Только куры гребут от себя…это надо всегда помнить…особенно в общении с ростовщиками.
Но и не буду отрицать тот факт, что попытки проникнуть через ГЭБ (гематоэнцефалический барьер) увенчались успехом и вы сами того не понимая, нажимаете нужные им кнопки…мир не стоит на месте!
===========
Только куры гребут от себя…это надо всегда помнить…особенно в общении с ростовщиками.
Но и не буду отрицать тот факт, что попытки проникнуть через ГЭБ (гематоэнцефалический барьер) увенчались успехом и вы сами того не понимая, нажимаете нужные им кнопки…мир не стоит на месте!
И если вы внимательно читали мой отзыв, то должны были прочитать, что сотрудник банка при обращении на горячую линию сказал: ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ в этом случае! Правильно ли это, можете фантазировать сами.
- +
- 0
-
- Филипп Филиппович
- 23 грудня 2021, 13:36
- #
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ
==========
Неужели при таком богатом опыте работы с финансовыми программами вас устраивает когда программа вас несколько раз переспрашивает о вашем решении? Меня например это «вымораживает» и я эти функции переспрашивания всегда по-возможности отключаю. Тут можно кого угодно обвинять до бесконечности. Но эти обвинения не будут иметь никаких оснований, нет в этом злого умысла. А злой умысел появился только после отказа оператора исправить косяки клиента. Ведь «человеческий фактор» и сбои ПО, которыми так любит прикрываться примат, исключать нельзя. Так почему бы и не пойти навстречу клиенту?! Ну ошибся…ведь со всеми бывает. Примат за свои ошибки платить не любит, а вот клиент всегда должен…не справедливо!
==========
Неужели при таком богатом опыте работы с финансовыми программами вас устраивает когда программа вас несколько раз переспрашивает о вашем решении? Меня например это «вымораживает» и я эти функции переспрашивания всегда по-возможности отключаю. Тут можно кого угодно обвинять до бесконечности. Но эти обвинения не будут иметь никаких оснований, нет в этом злого умысла. А злой умысел появился только после отказа оператора исправить косяки клиента. Ведь «человеческий фактор» и сбои ПО, которыми так любит прикрываться примат, исключать нельзя. Так почему бы и не пойти навстречу клиенту?! Ну ошибся…ведь со всеми бывает. Примат за свои ошибки платить не любит, а вот клиент всегда должен…не справедливо!
Меня удивляет, как перекручиваете мои слова. О «богатом» опыте не сказано ни слова. Опыт есть и если я даже с ним «лохонулась» (извините, другого слова не могу сказать), то что можно сказать о рядовом человеке, не имеющем опыта в оформлении финансовых документов? И не нужно несколько раз переспрашивать, но ЕДИНОЖДЫ переспросить обязаны именно для того, чтобы исключить ошибку, как в моей ситуации. И повторюсь, на перевод 1грн. подтверждение нужно, а больше 3 тысяч снять можно и без, если это выгодно банку! Парадокс? Не думаю. Кстати , хронология событий в скринах у меня сохранена.
Я бы поняла, если бы это был банк «рога и копыта», но приват вроде бы как «солидный» государственный банк, самый большой в Украине. Ну как-то фу-фу-фу!
- +
- 0
-
- Филипп Филиппович
- 24 грудня 2021, 13:21
- #
с ним «лохонулась» (извините, другого слова не могу сказать),
=========
Та ничего…продолжайте. Тут выпускников Гарварда не так много, даже от слова йух никто в обморок не падает.
А вот насчёт обязаны, тут можно спорить. Сколько людей, столько и мнений. Попробуйте в правозащитных структурах отстоять свою точку зрения и заставить банк удовлетворить ваши требования. Ведь клиент — всегда прав! Удачи.
=========
Та ничего…продолжайте. Тут выпускников Гарварда не так много, даже от слова йух никто в обморок не падает.
А вот насчёт обязаны, тут можно спорить. Сколько людей, столько и мнений. Попробуйте в правозащитных структурах отстоять свою точку зрения и заставить банк удовлетворить ваши требования. Ведь клиент — всегда прав! Удачи.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.65 | 45.65 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Всі курси банку |
— в 12−28 с кредитной карты списано 3743,48грн. в качестве досрочного погашения по договору без уведомления.
— около 15−00 увидела списание и набрала оператора по телефону 3700. Объяснила ситуацию, сказала что не подавала заявку на досрочное погашение, попросила аннулировать, если произошла ошибка (в раздел досрочного списания я заходила, пыталась изменить сумму 3743,48 на 400грн., система заругалась, я вышла из этого раздела). Молодой человек с радостью сообщил, что заявку аннулировать невозможно, и вообще никаких подтверждений не требуется, договор будет закрыт.
— в 17−56 пришло сообщение в «приват24» о том, что я подала заявку на закрытие договора.
— в 22−57 пришло сообщение на вайбер о подаче заявки о досрочном погашении договора и что договор будет закрыт в течении суток.
Из всего вышеописанного сделала вывод: чувствую себя лохушкой, которую развели. Приватбанк, вы вроде бы как считаетесь солидным банком, даже на перевод 20 грн. требуете подтвердить транзакцию, потому что можно просто ошибочно нажать любую кнопку. А на списание 3743,48 никаких требований и подтверждений нет и не нужно! Молодцы!!! Так держать!
Інформація по сервісу «Оплата частинами» та активним угодам клієнта доступна в Приват24 меню «Гаманець» — «Кредити» — «Оплата частинами». При перегляді інформації по вашому активному кредиту є можливість здійснити дострокове погашення натиснувши на відповідну кнопку. Для погашення планового платежу достатньо внести необхідну суму на картку, списання з картки відбувається автоматично у встановлену дату.
Заявка на дострокове погашення подається клієнтом в особистому кабінеті Приват24, доступ до якого має лише сам клієнт, що виключає можливість подачі такої заявки третіми сторонами. При створенні заявки відображається інформація про умови дострокового погашення погодившись з якими клієнт може подати заявку. Після подачі заявки клієнтом, банк проводить списання залишку суми боргу з картки. Якщо клієнт не бажає проводити погашення достроково, достатньо вносити на картку суму щомісячного платежу вказану в умовах діючого договору. У разі виникнення питань завжди можна звернутись в онлайн підтримку на нашому сайті для отримання консультації. Наші колеги 24/7 на зв'язку та готові прийти на допомогу.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.