Мінфін - Курси валют України

Встановити

Очень благодарен, но…

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
bancos 21 грудня 2021, 17:10
Очень благодарен тем Сотрудникам привата, которые помогли в решении проблемы /сотрудница коллцентра и сотрудница департамента по обращения граждан/ — и отдельно минус в карму сотруднику коллцентра — который просто отморозился и не захотел ничего делать. Ситуация: 13 летний ребенок ложит деньги на терминал привата (не впервый раз) но что-то пошло не так — (предидущий клиент не завершил операцию) и ложит 2500 на счет человека перед нею. Неприятная ситуация — ребенок в слезах — на подарок деньги на николая. Звоню в поддержку — обьясняю ситуацию — дело в супермаркете было/ камеры есть/ — прошу просто позвонить человеку которому зачислили деньги — люди то в большинстве своем нормальные — обьяснить что и как / — ответ — только через полицию и официальный запрос и ничем помочь не могу/ вызвал полицию — те смеются — у вас не уголовное дело, а халатность — будете ответа полгода ждать — типа банковская тайна. Через день опять звоню на горячую линию /и слава богу / девушка фиксирует мое обращение и обещает что во всем разберутся. На следующий день звонок из департамента по обращению граждан / вроде так называется/ — уточняющие вопросы дабы убедится что я не мошенник и вуаля — деньги попали мне на счет. Хотел бы поставить 5+ баллов службе поддержки и департаменту — им и ставлю, но первый упырь из коллцентра который мне ответил и мог все это решить без нервов — минус ему в карму.
Приватбанк
Відповідь банку
21 грудня 2021, 18:29
Раді, що ваше питання успішно вирішено. Додатково написали вам в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші дані, та детальніше перевірити консультації, що були вам надані.

Коментарі - 2

+
0
MykolaA
MykolaA
21 грудня 2021, 17:25
#
«уточняющие вопросы дабы убедится что я не мошенник и вуаля «- сочинение как для 13-ти летнего сойдет. На троечку вполне будет.
+
0
bancos
bancos
21 грудня 2021, 17:33
#
У меня уже был пост за другой банк — и сразу же выскочили боты. Поэтому не удивлен ботовыскочками. Вопросы были о времени пополнения/ какие купюры/ где пополняли/ - а вам / с маленькой буквы/ сударь я рекомендую не лезть не в свое дело. Я пишу положительный отзыв/ что само по себе редкое явление/ в знак благодарности сотрудникам которые мне помогли. А вы идите к своим боточертям соба***м.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.65 45.65
USD 41.1 41.7
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.65 45.65
USD 41.1 41.7
Всі курси банку