Потухший уголёк былой славы
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Всі курси банку | ||
Решил я ему помочь с перевыпуском. Так как уверенности в наличии номера телефона привязанного к его Приват24 у меня не было, я обратился в онлайн помощь в чате.
После долгих диалогов ни о чем, было решено попробовать восстановить доступ к Приват24. Мне выслали форму, ФИО, дата рождения и ИНН. Потом ещё раз, и ещё раз. По каким-то неведомым причинам меня оператор просил заполнить одну и ту же форму шесть раз.
Заполнял я ее одними и теми же данными, которые успел уже выучить наизусть.
Потом была долгая череда подтверждения по фото с картой. Так как меня лично не было рядом, в наличии был только старенький ноутбук, бабушка и ее внук. Сия нехитрая комбинация держала на весу ноутбук, руку хозяина карты в момент когда я щёлкал на затвор камеры.
Тоже с пятого на десятый удалось окончательно подтвердить личность в чате и меня подключили к другому специалисту.
Который, сделав пару проверок сказал, что для того, чтобы зайти в Приват24 нужно в любом банкомате добавить финансовый номер телефона используя любую карту.
Я мягко спросил у оператора касательно возможности совершения этих действий с просроченной картой. Он сказал, что это невозможно, и при отсутствии других карт требуется наличие владельца счета в отделении банка.
Что мы имеем по итогу, два часа моей жизни съел некомпетентный сотрудник, который мог проинформировать меня хотя бы об общих правилах, мол, в случае отсутствия активных карт мы сейчас ничего не сможем сделать.
Я пишу этот отзыв, чтобы просто предостеречь других людей от возможной траты времени, но при этом не призываю отказываться от услуг этого недобанка. Причина проста — подобным сервисом они пытаются снизить количество клиентов, чтобы снизить нагрузку на банк. И если из раза в раз, получая не обслуживание, а плевок в лицо, единственное, что я могу сделать это быть клиентом, то так тому и быть.
При зверненні в підтримку з питанням, що стосується персональних даних оператор має провести ідентифікацію власника картки. Ми завжди наголошуємо та просимо клієнтів не передавати нікому свої персональні дані. За необхідності перевипустити картку клієнт може самостійно замовити її доставку звернувшись в підтримку за номером 3700.
Фахівці підтримки завжди прагнуть надати найбільш повну та коректну консультацію надаючи відповіді на питання клієнтів. Щоб проаналізувати ситуацію та перевірити інформацію ми звернулись в особистому повідомленні.