Больше полугода динамят вопрос с установкой терминала самообслуживания
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.72 | 42.32 |
| Всі курси банку | ||
Являюсь ФОП и открыл пивной магазин с расширенным ассортиментом (формат — магазин у дома) в цокольном помещении в ЖК «Озерный Гай», с.Гатное.
Место очень проходное и это подтверждается кол-вом чеков.
Для большего привлечения клиентов, решил установить терминал самообслуживания от ПриватБанка, так как мне как предпринимателю с р/с в Привате такой терминал в торговой точке сам был бы очень нужен.
Вокруг терминалов нет, людям просят также поставить.
Сначала подал заявку через сайт Привата на установку терминала — ответа не было. В итоге, я подавал около 5−6 раз заявку — результат всегда был один, а именно — отсутствие результата, со мной даже не выходили на связь.
Дальше я через личного менеджера в Привате связался с отделом, который занимается установкой терминалов по киевской области — мне был дан ответ, что на бесплатной основе Приват не готов устанавливать терминал в цоколе, но можно установить на платной основе с моей стороны.
Я дал согласие на такой вариант.
В итоге, уже больше чем полгода вестей от Привата нет, терминал самообслуживания даже на платной основе так и не установили.
Комментариев со стороны Привата по моему вопросу также нет.
Ответственные менеджеры на звонки и сообщения не отвечают, на связь любым другим путем не выходят также.
И все это тянется уже больше чем полгода…
Очень неприятная ситуация.
Для більш детального вивчення ситуації ми передали інформацію профільним фахівцям. Наші колеги додатково з вами зв'яжуться.