Больше полугода динамят вопрос с установкой терминала самообслуживания
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Я вас прекрасно понимаю. Мой совет: изыщите возможность сменить банк. Или другой банк пойдёт вам навстречу, или приматы поскорее этот терминал установят. Время покажет, кто клиент-ориентированнее.
- +
- 0
-
- IngvarrKravchuk
- 10 січня 2022, 11:43
- #
Вопрос в том, что люди в округе хотят видеть именно терминал Привата и готовы даже писать коллективное заявление, чтоб установили терминал самообслуживания.
Вопрос в том, что недалеко от моего магазина скоро откроется Новус и я не питаю сомнений, что в нем 100% будет как минимум 2−3 терминала самообслуживания от Привата, причем без волокиты и промедлений.
Я готов платить за терминал в своей торговой точке именно по причине того, что в окрестности это пока что будет единственный терминал.
Когда откроется крупный сетевой магазин, мне уже терминал будет неактуален, тем более — на платной основе.
Менеджер от Привата, с которым я веду диалог, говорит, что терминалы в Украину не завозятся чуть ли не с 2018 года и по моему запросу терминала нет, говорит «звоните каждые 3 недели».
С ума сойти)
Я к Привату отношусь с огромным уважением, но это все похоже просто или на нежеление именно менеджера установить терминал, или на тотальный системный хаос в банке.
Подписанные с моей стороны документы для установки терминала передал почтой более месяца назад.
Мне было бы интересно поинтересоваться у представителей Привата — какой статус на данный момент подписания этих документов? И есть ли они у менеджера на руках вообще? Имею все основания полагать, что мои документы менеджером, мягко говоря, проигнорированы.
Очень надеюсь на адекватную реакцию.
Вопрос в том, что недалеко от моего магазина скоро откроется Новус и я не питаю сомнений, что в нем 100% будет как минимум 2−3 терминала самообслуживания от Привата, причем без волокиты и промедлений.
Я готов платить за терминал в своей торговой точке именно по причине того, что в окрестности это пока что будет единственный терминал.
Когда откроется крупный сетевой магазин, мне уже терминал будет неактуален, тем более — на платной основе.
Менеджер от Привата, с которым я веду диалог, говорит, что терминалы в Украину не завозятся чуть ли не с 2018 года и по моему запросу терминала нет, говорит «звоните каждые 3 недели».
С ума сойти)
Я к Привату отношусь с огромным уважением, но это все похоже просто или на нежеление именно менеджера установить терминал, или на тотальный системный хаос в банке.
Подписанные с моей стороны документы для установки терминала передал почтой более месяца назад.
Мне было бы интересно поинтересоваться у представителей Привата — какой статус на данный момент подписания этих документов? И есть ли они у менеджера на руках вообще? Имею все основания полагать, что мои документы менеджером, мягко говоря, проигнорированы.
Очень надеюсь на адекватную реакцию.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.65 | 45.65 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Всі курси банку |
Являюсь ФОП и открыл пивной магазин с расширенным ассортиментом (формат — магазин у дома) в цокольном помещении в ЖК «Озерный Гай», с.Гатное.
Место очень проходное и это подтверждается кол-вом чеков.
Для большего привлечения клиентов, решил установить терминал самообслуживания от ПриватБанка, так как мне как предпринимателю с р/с в Привате такой терминал в торговой точке сам был бы очень нужен.
Вокруг терминалов нет, людям просят также поставить.
Сначала подал заявку через сайт Привата на установку терминала — ответа не было. В итоге, я подавал около 5−6 раз заявку — результат всегда был один, а именно — отсутствие результата, со мной даже не выходили на связь.
Дальше я через личного менеджера в Привате связался с отделом, который занимается установкой терминалов по киевской области — мне был дан ответ, что на бесплатной основе Приват не готов устанавливать терминал в цоколе, но можно установить на платной основе с моей стороны.
Я дал согласие на такой вариант.
В итоге, уже больше чем полгода вестей от Привата нет, терминал самообслуживания даже на платной основе так и не установили.
Комментариев со стороны Привата по моему вопросу также нет.
Ответственные менеджеры на звонки и сообщения не отвечают, на связь любым другим путем не выходят также.
И все это тянется уже больше чем полгода…
Очень неприятная ситуация.
Для більш детального вивчення ситуації ми передали інформацію профільним фахівцям. Наші колеги додатково з вами зв'яжуться.