Невозможность зачисления депозита на перевыпущенную карту
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Отзыв размещён в 14:20 — уже в 17:00 отзвонились представители банка с официального номера 0567976011 с отдела обращений (представитель — Алина). Уточнили суть проблемы, сообщили о том, что данные от менеджера с горячей линии о необходимости снятия средств только через кассу не соответствуют действительности. При закрытии депозита должны были перечислить средства на новооткрытую карту.
В 8 утра сегодня деньги уже были на карте без необходимости что-то делать со стороны клиента. В 8:30 получили ещё один звонок с 0567976011 от банка, представитель переспросил — видим ли деньги на счету.
Отличная работа отдела обращений и оперативнейшее решение проблемы.
В 8 утра сегодня деньги уже были на карте без необходимости что-то делать со стороны клиента. В 8:30 получили ещё один звонок с 0567976011 от банка, представитель переспросил — видим ли деньги на счету.
Отличная работа отдела обращений и оперативнейшее решение проблемы.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.65 | 45.65 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Всі курси банку |
Дано: открыт депозит, к нему привязана карта для выплат.
Карта заканчивается в этом месяце, старый депозит «стандарт безналоговый» тоже заканчивается и автоматическое продление было отменено из-за того, что не ясно на какой из имеющихся ныне депозитов будут переведены средства. Депозит открывался через приват24, все операции по нему осуществлялись через Приват24.
Сегодня последний день действия карты для выплат и в приват24 она была перевыпущена на новую Digital.
C этого момента банк внезапно превратился в сберкассу, в которой в онлайне нельзя сделать НИЧЕГО. Деньги теперь можно только получить в кассе, перевести деньги на другой депозит после завершения текущего — только в кассе.
Автоматически зачислить депозит на новую перевыпущенную карту — тоже нельзя. По словам представителя банка — можно получить в банке наличные и зачислить их на карту уже с комиссией 0,5%.
Откатить действия чтоб деньги оказались на счету вкладчика карточном или расчётном чтоб не идти в банковское отделение и стоять в кассе с маленьким ребёнком — банк не может.
Подвязать новую карту вместо той, у которой закончился срок действия — тоже не может.
Уважаемый приватбанк: что можно сделать в 21 веке в век цифровых технологий чтоб депозит мог остаться на счету клиента без посещения отделения, снятия наличных и обратного пополнения счёта? Нужно чтоб депозит зачислился на карту для выплат которая перевыпущена вместо старой. Что за сложности?
Наші колеги вже розглядають вашу ситуацію. За результатами перевірки вам зателефонують.
З повагою, ПриватБанк.