Звонок на 3700 или как решить проблему, а не поскандалить.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Всі курси банку | ||
Зависание платежа это у меня был первый случай.
После первого обращения в онлайн-поддержку, меня попросили подождать сутки со времени платежа.
Закрутился и вспомнил о платеже аж на четвертый день.
Но связываться в чате не очень то и хотелось, а хотелось хоть как-то показать свое фее.
Позвонил на 3700, и еле продрался через робота.
Где-то после 4 минут ожидания услышал живой голос.
По голосу понял, что молодой человек, хоть и устал, но не выгорел.
Я в который раз описал проблему, в ответ услышал что по выпискам проблем нет.
Я уже готов был начать скандалить, но услышал —
«Якщо Ви бачите проблему, Ми спробуемо її локалізувати та вирішити.»
И тут я понял, мне нужно самому для себя решить, чего я звоню — решить проблему или поскандалить и выплеснуть на неизвестного мне человека свой негатив.
Решив, что проблему надо решать, выдохнул и начал с начала рассказывать: что, где и как я делал в мобильном клиенте.
Минут за 15 мы с оператором, таки выясняли и локализовали этот платеж.
Потом оператор сделал запрос, несколько минут ожидания и платеж отменен.
Проблема решена.
Выводы просты — когда вы идете в банк/звоните в службу поддержки за решением проблемы, то постарайтесь не срываться на операторов. Они тоже люди и тоже могут чего-то не знать, не увидеть, пропустить да и тоже могут ошибаться.
А может вы в своем описании проблемы пропустили какую то, с вашей точки зрения, мелочь, но которая может очень помочь специалисту с точным определением что же произошло.
Проблему лучше исправлять, а когда с ней борются с обеих сторон, она исправляется быстрей.
П. С. Спасибо оператору, молодому парню, который хорошо делал свою работу — мягко и вежливо помогал клиенту с решением его проблемы.
Здоровья тебе и крепких нервов.
П.П. С. Хороший был бы девиз для сервисников:
«Якщо Ви бачите проблему, Ми спробуемо її локалізувати та вирішити!»
Наші оператори завжди поруч і готові прийти на допомогу! Дякуємо, що ви з нами :)