мошенничество в приватбанке
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
Более того. Существование такой преступной схемы означает наличие backdoors-уязвимости в системе Приват Банка. О чем, как я сегодня узнал, тоже неоднократно писали в интернете. И судя по всему реакции Привата на это нет.
Из этого выходит, что по большому счету хранить деньги в Привате просто небезопасно: система дырявая, а в случае, если ты находишь уязвимость, или видишь способ остановить мошенничество прямо здесь и сейчас, тебя игнорируют.
Меняйте банк!!! Это мошенники, которые зарабатывают на чужом горе…
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/:
Правило № 1. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Используйте интернет-банк Приват24, соблюдая меры безопасности.
Правило № 4. Обеспечьте безопасность хранения и использования ключей электронной цифровой подписи (для бизнеса).
Правило № 5. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 6. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 7. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 8. Используйте надежные пароли и никому их не передавайте.
Правило № 9. Будьте всегда на связи с ПриватБанком.
Правило № 10. Внимательно осмотрите банкомат перед использованием.
Ваш запрос рассмотрели ведущие специалисты ПАО КБ " ПРИВАТБАНК ", и за результатам рассмотрения сообщаем следующее. Факт несанкционированного снятия денежных средств через услугу «Экстренные деньги» с карты, действительно подтверждено. Услуга «Экстренные деньги» предоставляется клиентам в том случае, если они идентифицированы, есть в наличии мобильный телефон с номером, который внесен в программные комплексы, а также введение четырех последних цифр номера карты в банкомат. Только при соблюдении данных
условий: введение четырех последних цифр номера карты на клавиатуре банкомата и
заказе суммы денежных средств, а также введение ПИН — кода карты для получения
запрошенной суммы наличных, на мобильный номер телефона клиента приходит пароль в виде
СМС-сообщения. После ввода пароля на клавиатуре банкомата, он выдает клиенту
денежные средства. Согласно ст. 11 Гражданского Кодекса Украины от 16.01.2003г. № 435- IV гражданские
права и обязанности возникают на основании договора или сделки. договор на
обслуживание карточного счета, заключенный между Вами и ПАО КБ «ПРИВАТБАНК», в п.п. 2.1.5.10 Условий и правил предоставления банковских услуг предусматривает следующие обязанности клиента.
Клиент обязан принимать меры по предотвращению утери ( хищения) Карт, ПИНа
(персонального идентификационного номера) или информации, нанесенной на карту и магнитную
полосу, или их незаконного использования.
1.1.5.5. Банк не несет ответственности в случае, если информация о счетах Клиента, Карты, контрольную информацию Клиента, отправленном в SMS — сообщении ПИН — коде, идентификатор пользователя, паролях
системы Приват24, пароли (нике) MobileBanking или проведенных Клиентом операциях станет
известно другим лицам вследствие недобросовестного выполнения Клиентом условий их хранения и
использования и / или прослушивания или перехвата информации в каналах связи во
использовании этих каналов. п. 1.1.5.13. Клиент несет ответственность за все операции,
проводятся в подразделениях Банка, через устройства самообслуживания, систему
MobileBanking, Приват24 с использованием предусмотренных настоящими Условиями средств
его идентификации и аутентификации. п. 1.1.5.28. Банк не несет ответственности за операции,
сопровождающиеся правильным вводом ПИНа. п. 1.1.5.29. Держатель несет
ответственность за все операции, сопровождающиеся авторизацией, до момента
письменного заявления Держателя Карты о блокировке средств на картсчета и за все операции,
не сопровождающиеся авторизацией, до момента постановки Карты в СТОП- ЛИСТ.
Платежной системой, а в случае подключения к услуге " Экстренные деньги " также в течение
времени блокировки платежной карты. С Вашей стороны допущенные нарушения, которыми вы
скомпрометировали свою карту, назвав третьему лицу ее реквизиты и персональные данные
клиента (номер карты, ФИО, ИНН, паспортные данные, кодовое слово, ПИН -код, и др.). Также
лично провозгласили все динамично пароли, которые поступали на Ваш мобильный
номера телефона, чем позволили мошенникам осуществить операции по Вашей карте.
Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением. Не имея
возможности выполнить Ваши требования, надеемся, что это не повлияет негативно на наши дальнейшие
отношения. Банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с
законодательства Украины.
С уважением, ПриватБанк.