Отзыв о мошенничестве и безразличие
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Цитата 1: -«Я написала этот пост не для того, чтобы вызвать жалость или просить о помощи.» — а для чего?
Цитата2: — Следующее обращение будет в СМИ. — с какой целью?
Отзыв о мошенничестве и безразличие — факт мошенничества устанавливают не СМИ и не бабушки у подъезда.
ЗЫ: Марина=Маруся. ИМХО.
Цитата2: — Следующее обращение будет в СМИ. — с какой целью?
Отзыв о мошенничестве и безразличие — факт мошенничества устанавливают не СМИ и не бабушки у подъезда.
ЗЫ: Марина=Маруся. ИМХО.
Все по тому что банк государственный сотрудники заинтересованы быть токсичными для клиентов. Меньше клиентов — меньше работы. А с работы не выгонят так как банк государственный. Вы больше не клиент потому что приматы не могут защитить свои же деньги. Я больше не клиент потому что на любую попытку оплатить картой ее блокируют и требуют идти в отделение. Некомпетентный и чванливый саппорт не вызывает ничего кроме омерзения.
- +
- 0
- Fantomas2020
- 8 листопада 2021, 11:57
- #
Просто так деньги с карты любого банка не исчезают. Списавшие деньги с Вашей банковской карты каким-то образом получили доступ ко всем её данным: номеру, сроку действия, трём цифрам на обратной стороне. После возвращения в Украину обращайтесь в киберполицию. Возможно, какую-то сумму и удастся вернуть. Доставать ПриватБанк через СМИ и соцсети сейчас бесполезное занятие. Если у Вас или Ваших знакомых есть выходы на руководство банка, тогда возможно будет решить вопрос «без суда и следствия»
- +
- 0
- juliyareshetina
- 8 листопада 2021, 23:57
- #
По случаю, хочу поделиться и своим печальным опытом хранения денег в Приват Банке. В 2016 году путешествуя по г. Вена я попала на скиммер в банкомате. Прошло дня 4, я прилетела в Украину, и сидя за рабочим столом получила град смс от банка о том, что у меня недостаточно средств на счету для снятия. Я удивилась, ведь карта банковская была на руках, на счету должно было быть около 1200 евро.
Деньги у меня благополучно сняли. И узнала я об этом только в тот момент, когда мошенники уже вычистили все до копейки и стали приходить СМС о недостаче. Я мигом заблокировала карту, позвонила оператору. Мне пообещали, что если я докажу, что карта на руках, а деньги снимались без моего участия, то мне все вернут. По правилам они обязаны были это сделать. Не разъеденяясь с оператором, я побежала к банкомату, выполнила операции, которые оператор мне командовал. Убедившись, что я нахожусь в Украине, карта при мне, а деньги снимались 5 минут назад с АТМ в Вене кем-то другим, пообещали что украденную сумму вернут. Но шло время, мне ничего не возвращали. Каждый раз запутывая схему, путаясь в словах и удаляя мои заявки. Все мои старания вернуть деньги в этом банке были тщетны. Я это помню, не забуду. И при любой возможности буду изо всех сил стараться донести в массы о том, что этому банку не стоит доверять свои деньги.
Деньги у меня благополучно сняли. И узнала я об этом только в тот момент, когда мошенники уже вычистили все до копейки и стали приходить СМС о недостаче. Я мигом заблокировала карту, позвонила оператору. Мне пообещали, что если я докажу, что карта на руках, а деньги снимались без моего участия, то мне все вернут. По правилам они обязаны были это сделать. Не разъеденяясь с оператором, я побежала к банкомату, выполнила операции, которые оператор мне командовал. Убедившись, что я нахожусь в Украине, карта при мне, а деньги снимались 5 минут назад с АТМ в Вене кем-то другим, пообещали что украденную сумму вернут. Но шло время, мне ничего не возвращали. Каждый раз запутывая схему, путаясь в словах и удаляя мои заявки. Все мои старания вернуть деньги в этом банке были тщетны. Я это помню, не забуду. И при любой возможности буду изо всех сил стараться донести в массы о том, что этому банку не стоит доверять свои деньги.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Пост о мошенничестве, обмане и безразличие.
Сегодня, в 00.00 часов, у меня с карточки Приват банка мошенники начали снимать деньги. По 24.99 грн, 800 транзакций!!! В результате моя карточка стала легче на 20.500 тыс.грн.
Ни разу, за все 800 транзакций, мне не пришло сообщение что у меня снимают деньги. Хотя, если ты в магазине или в аптеке рассчитываешься картой и сумма больше 1000 грн, тут же приходит код подтверждения (действительно ли вы сняли такую сумму?). Но, видимо, 20 тыс. грн, это не удивительно 😆.
Совершенно случайно, в 8.41, я открыла Приват 24 и мир перевернулся у меня. Я, сразу, заблокировала карту, если бы не случай, то сейчас бы было -51 тыс.грн. Из которых 48 — кредитные (т.е. не мои).
Я нахожусь в другой стране. Связалась с Приват банком, объяснила ситуацию, что в чужой стране, -20 тыс., 800 транзакций!
Первый оператор, Вячеслав, объяснил, что если бы снимали по 150 грн, то это мошенничество и можно написать заявление и помочь вернуть деньги, а т.к. у меня снимали по 24.99 грн, ничем помочь не могут. И все мои просьбы разобраться, свелись к тому, что надо бы 17.700 грн (кредитные) подложить на карту и аннулировать её.
Следующий оператор Наталья, посочувствовала, и посоветовала написать заявление в полицию (неважно, что я в другой стране).
Третий оператор Иван, на 6 мин. пошёл узнать, что делать и у меня ушли всё деньги с телефона, т.к. я в роуминге (хотя перезванивал Приват банк). Результат — тот же. На мой вопрос, как это при суточном лимите в 1000 грн., я «расплатилась за услуги» 20 тыс. грн, мне так ничего и не ответили.
Я написала этот пост не для того, чтобы вызвать жалость или просить о помощи. У меня прекрасная семья, мои дети, которые помогут мне.
На сайте ПриватБанка есть такие слова «Кожен другий українець — клієнт ПриватБанку, кожен перший — його акціонер». И я хочу сказать вам, люди, стоит хорошо подумать, прежде, чем доверять свои деньги ПриватБанку.
#ПриватБанк #мошенничество#равнодушие
С, уважением Румянцева Марина.
Нам дуже шкода, шо ви зіткнулися з такою неприємною ситуацією. Оплати здійснюються при коректному введенні платіжних даних картки на сайті, що мають бути відомі лише її власнику. При цьому, дається згода на подальші списання з картки без додаткового підтвердження. Такий спосіб оплати не суперечить правилам платіжних систем.
Дані картки треті особи могли отримати з необережності, або більш витонченими методами. Спробуйте згадати, чи не було у когось доступу до вашої картки.
Оспорювання списань за фактом шахрайства може бути здійснене після подачі заявок на захищених каналах підтримки банку, згідно правилам міжнародних систем.
Ми завжди гарантуємо збереження ваших коштів, але і ви повинні дбати про безпеку своїх грошей. Правила безпеки: https://privatbank.ua/safeness
З повагою, ПриватБанк.