Приватбанк не выдает переводы Western Union!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
необходимых и очень дорогих лекарств для лечения моей матери. Никакие призывы о милосердии или человечности, никакие просьбы и увещевания так и не подействовали на это с позволения сказать
финансовое учереждение. Только дежурные фразы и отписки сотрудников или роботов (что по сути одно и то же). Я даже уверена, что после этого письма, какой-нибудь робот-сотрудник банка
используя дежурные фразы напишет, что они де сожалеют «что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Спасибо за предоставленные данные. Заявка 711927 находится
в работе у ответственного специалиста и ее рассмотрят вне очереди. Спешим Вам заверить, что мы заинтересованы в скорейшем решении вопроса.
Примите наши извинения за неудобства, доставленные этой ситуацией. Надеемся подобный случай останется единственным негативным опытом при сотрудничестве с банком.
По решению вопроса с Вами свяжется ответственный специалист в телефонном режиме.»
Вот уже на протяжении нескольких дней я звоню на горячую линию 3700 выпрашивая и умоляя отдать СВОИ СОБСТВЕННЫЕ деньги, мне даже соизволила однажды позвонить «очень ответственный»
специалист, но все ответы этих «ответственных специалистов» сводятся к одному — у нас техническая проблема, на решение которой брошены все силы банка, которые неустанно и круглосуточно
трудятся над ее решением. Полно Вам господа издеваться — просто скажите, сколько еще времени Вы будете использовать (оборачивать) мои деньги? Сколько Вам нужно времени для этого
издевательства? Я уверена, что таких ограбленных как и я банком-мошенником под названием приватбанк — не один человек. Конечно же в сегодняшней мутной воде легко ловить рыбу и разводить
таких как я лохов, объясняя это разными трудностями — начиная от «неудачного стечения обстоятельств» заканчивая политической ситуацией. Единственно, в бессилии могу пожелать, чтобы Ваши
клиенты обращались с Вами также как и Вы с ними — не возвращали кредиты, мотивируя это техническими проблемами или проблемами в стране, забирали депозиты и ни в коем случае не пользовались Вашими валютными картами. Те кому посчастливилось еще не стать клиентом приватбанка могу сказать одно — обходите этот банк десятой дорогой, особенно если дело касается валютных карточек или денежных переводов.
З.Ы.: Начало моей печальной истории здесь:http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/24726/
Прежде всего, позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. В настоящее время по Вашему вопросу составлен служебный документ, и ответственный сотрудник занимается решением возникшей трудности. Как только вопрос будет решен, он Вас уведомит в телефонном режиме.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.