Мінфін - Курси валют України

Встановити

Больше месяца кормят завтраками, что бы вернуть деньги за проданный недостоверный авиабилет

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
faershaman 3 листопада 2021, 17:23
Всегда покупал авиабилеты через Приват-24. И вот в очередной раз сделал ошибку. Купил авиабилеты для себя и жены. В стоимость билета входил багаж 20 кг. Я докупил ещё нам по 20 килограмм, так как этого багажа было недостаточно. В общей сумме на каждого пассажира было 20+20. Но при регистрации в аэропорту представители авиакомпании сообщили, что банк допустил ошибку и у нас по багажу 5кг+15кг экстра багажа на каждого. Пришлось оставить часть багажа в аэропорту и ещё докупить дополнительный багаж. В общей сложности мы потеряли довольно приличную сумму. Уже больше месяца обращаюсь в банк о компенсации убытков. Они вину свою признают, но говорят, что ждите- авиакомпания ещё не ответила. И так каждый раз. Просто кормят завтраками. Прошло больше месяца, я всё ещё звоню время от времени в банк- прошу решить проблему. Но начинается всё со слов «опишите вашу проблему». Потом делают вид своей деятельности и как всегда заканчивается- ждите мы вам сообщим. Просто мошенники, а не банк. Даже авиакомпания сказала, в которой мы докупали багаж, что бы мы отказались от услуга своего Приватбанка. Приватбанк стал очень плохим. Не несёт отвётственности за своих клиентов. Не рекомендую с ними связываться. Если вы должны банку- то звонить будут каждый день напоминать. Но если банк должен вам- то вы ждите. И никто не несёт никакой личной ответственности и штрафных санкций. Клиента просто игнорят и отсылают то к провайдэру, то в авиакомпанию. Хотя билет я покупал в Приват24. Если я сам решаю вопрос с другими организациями- то зачем вы там сидите и штаны протираете, не понятно.
Приватбанк
Відповідь банку
3 листопада 2021, 18:26
Добрий вечір!
Вже уточнюємо інформацію по вашому питанню. З нашого боку, зробимо все можливе, щоб вирішити його в найкоротший термін.

Коментарі - 1

+
0
faershaman
faershaman
5 листопада 2021, 12:08
#
Коли вже результат буде?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Больше месяца кормят завтраками, что бы вернуть деньги за проданный недостоверный авиабилет