Бесполезная карточка + подозрение на признаки мошенничества
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Всі курси банку | ||
Мало, что она оказалась бесполезна мне, так еще и действия Банка имеют признаки мошенничества.
1) на сайте нет информации об условиях обслуживания карт.
Описание карт есть, а условий (как у других, порядочных, банков) — НЕТ!
Условия я получил уже в личку лишь после активации карты.
Т. е. подаёт услуги без их разъяснения — на основании устных сказок менеджера!
2) Сама же менеджер (при открытии карты в отделении) категорически пыталась втюрить мне КРЕДИТНУЮ карту «Универсальная».
Лишь жалоба в службу поддержки заставила её на следующий день выдать мне ДЕБИТНУЮ карту.
Т. е. пытается «повесить на меня» ненужные мне кредиты!
3) А вот такие прикольные таинственные ответы даёт эта служба поддержки:
«Ми підготували відповідь на ваше звернення: Ми не можемо надати цю інформацію в листі з міркувань безпеки».
Т. е. отфутболивает на «горячую линию» (где я как-то ожидал 35 минут ответ оператора) где оператор будет сказывать мне сказки.
4) Отдельные страницы сайта Банка (например http://www.acsk.privatbank.ua, — с условиями обслуживания КЭП) блокируются браузерами (напр. Firefox — под Linux и Windows), как содержащие вредоносный код.
Т. е. как буд-то Банк пытается взять под контроль мой компьютер? или просто таким образом Банк скрывает условия оплаты?
5) Меньше, чем через неделю после моей регистрации в отделении Банка карточка блокируется.
Банк, ссылаясь на «вимоги чинного законодавства», сообщает о необходимости «обов'язкової планової актуалізації ваших анкетних даних».
Т. е. намерены постоянно требовать копии моих актуальных документов?- а интересно, с какой целью?
6) И, наконец, при попытке пополнить карту выясняю, что в приложении Приват-24 такой возможности — НЕТУ!
Приходится делать перевод из приложения другого банка или пополнять наличкой.
Т. е. для оплат в Интернете она бесполезна.
И зачем мне такой житро… креативный Банк, когда в других банках НИЧЕГО подобного нет?
Умови і правила користування банківськими продуктами та послугами і тарифи знаходяться у відкритому доступі на сайті банку https://privatbank.ua/.
Оформлення картки «Універсальної» не являється обов'язковою умовою для отримання Картки для виплат. Співробітники банку не оформлюють картки без згоди клієнта.
По зрозумілим причинам, ми можемо надавати інформацію персонального характеру лише ідентифікованим клієнтам на захищених каналах підтримки.
Актуалізація даних — це не примха банку, а вимоги чинного законодавства України. Від банків вимагають періодично оновлювати дані по клієнтах.
Такі вимоги декларує Постанова НБУ №65 від 19.05.2020 Про затвердження Положення ´Про здійснення банками фінансового моніторингу´.
Ми проаналізуємо ваші зауваження щодо вказаних вами труднощів з сайтом. Дякуємо, що звернули увагу на ситуацію.
Поповнити свою картку є можливість в Приват24, переказавши кошти між своїми рахунками, при наявності іншої активної картки.
У випадку, якщо у вас є додаткові запитання — ласкаво просимо в приватні повідомлення. Будемо раді підказати.