Мой худший опыт взаимодействия с банком. От контакт-центра к поддержке.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 20 жовтня 2021, 15:48
- #
Это называется бесплатное трагикомическое представление от привата! :)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.65 | 45.65 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Всі курси банку |
Договор на согласовании банка провисел без ответа и привета почти неделю. Потом пошли комментарии и вопросы. Сказали, звонить им в службу поддержки просить соединить с валютным контролем и после все уточнять.
Мой звонок эпопея!
1. Стандартное перечисление кучи пунктов на выбор, которые мне абсолютно бесполезны: хотите узнать тарифы, курсы валют и т. д. Как будто эту информацию не возможно найти на сайте. Выбираю «нет перечисленного пункта»
2. Переводят новое меню и новый виток: «Ваш номер не зарегистрирован в банке, а поэтому… и начинается нудно-долгое перечисление услуг, которыми я не могу воспользоваться в этом прекрасном банке. Окей. Принимаю.
3. И тут новое предложение. Мне сообщают, что разговор будет записан и что я должна дать согласие на обработку своих персональных данных. Причем альтернативы нету. Не дал согласие — повторяем все 3 предыдущие пункта. На этот раз даем согласие.
4. Думаете соединили с оператором? А «фигвам»! Далее подключается веслелый бот Яна, которая бодрым голосом спрашивает по какому вопросу вы все-таки к ним обращаетесь, чтобы она соединила вас с нужным отделом. Окей. Говорю мне нужен валютный контроль. На этом Яна со мной прощается и обещает соединить с нужным оператором. И время ожидание, по ее словам, 7 минут.
5. Проходит не 7мь, а утомительных 22 минуты ожидания. С ободряющим «ожидайте на линии»
6. Думаете я дождалась соединения с валютным контролем? Ооо нет, ошибочка. На этот раз меня соединяют с очередной девочкой оператором, которая опять спрашивает по какому вопросу я им звоню. Набираюсь сил, чтобы не сорваться. Общий мой звонок начиная с переключалок уже длится более 30 минут. Объясняю причину. И снова слышу ожидайте на линии, я вас соединю с нужным менеджером.
7. Я настойчивая. Терпеливо жду соединения с очередным менеджером. Снова слышу вежливое «по какому вопросу вы звоните». Нервы уже на пределе, но я все еще объясняю, что мне нужно, вежливо и спокойно.
И финал. Ответ менеджера «Мы зарегистрируем вашу заявку и с вами свяжутся!»
Занавес!!!
Приносимо вибачення, що після звернення в підтримку у вас залишилися негативні враження.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та детальніше розглянути ваш випадок.