Бизнес по Приватовски
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Интересный ответ. Мне не возвращают стоимость купленного билета потому что я не своевременно обратился. Интересно когда же я должен был обратится за помощью в такой ситуации. Мой авиарейс задержали вследствие чего я опоздал на поезд, когда я это понял пытался вернуть билет в «очень качественном приложении» на что получал ошибку и ссылку на почту на которую не доходят письма. Относительно второй части вашего ответа скажу что не надо ничего проверять так как эта проблема решена. Я только объясню что скорее всего случился программный сбой, деньги ушли в Приват банк, а билет не был куплен. Меня возмутило то что в Приват банке не заметили этот сбой или просто никому не было до этого дела. Подождав некоторое время я позвонил оператору уточнить что случилось, в итоге получил ответ что покупки не было и сделали заявку на возврат средств. Мне интересно как в такой ситуации банк может вообще утверждать что я не пытался «своевременно» обратиться за помощью? Как банк может опираться на данные приложения которое не может даже нормально купить билет и даже не сообщает что операция не прошла все стадии?. Детали операции можете найти в моем обращении в банк за март 2021 года.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.45 | 45.45 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Всі курси банку |
В даній ситуації повернення квитка могло бути здійснено вами через альтернативні канали, наприклад, самостійно через сайт bilet.pb.ua або за допомогою наших колег в підтримці. Достатньо було своєчасно звернутись в чат на нашому сайті, який працює цілодобово та доступний для звернення із-за кордону.
Що ж до ситуації з відображенням купленого квитка в додатку та наданої вам консультації в підтримці, фахівці проведуть перевірку та зв'яжуться за результатом.