Мінфін - Курси валют України

Встановити

Отказ в перевыпуске карты без объяснения причин

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
SergeyBug 6 жовтня 2021, 13:50
Відділення за адресою: Київ, вул. Олександра Мишуги, 9-А
Заканчивается срок действия моей карты ПриватБанка. Сегодня заехал в ближайшее отделение заказать новую карту. Ну, думаю, дело 5 минут. Подал заявку, через 2 недели забрал. А не тут-то было. Начали оформлять с менеджером, а тут сюрприз — говорит Вам отказано в одностороннем порядке в выпуске новой карты. Без объяснения причин.
Начал копать интернет и понял, что я далеко не первый такой. Видимо, дело в новом законе о финансовом мониторинге и механизмах оценки «рискованных операций».

Мое глубокое убеждение, подтвержденное Верховным Судом Украины — банк не может «просто так» отказать в обслуживании клиенту. Причем в моем случае, отказ не полный — мои старые карточки работают. Не заблокированы. Я могу пополнять, снимать деньги. Могу совершать платежи. Отказано только в выпуске новой карты. Это как вообще? Если я мегаредиска и неблагонадежный типа клиент — разрывайте договор, блокируйте карты и т. д. На это кишка тонка? Можно «по-тихому» отказать в обслуживании — просто не перевыпуская карты?

Право банка отказаться от сотрудничества с клиентом не является абсолютным, что подтверждается судебной практикой на уровне Верховного Суда.

По делам № 910/3245/19 и№ 910/507/20 Верховный Суд отметил, что банк как субъект первичного финансового мониторинга не является неограниченным в своем праве расторгнуть договор банковского счета по причине установления клиенту неприемлемо высокого риска. Для подтверждения правомерности своих действий банки должны предоставлять в суд свои программы управления комплаенс-риском финансового мониторинга, содержащие соответствующие критерии.

Горячая линия и операторы не говорят ничего нового. Вам отказано и все.
Чтож, прийдется, видимо, подавать в суд, чтоб получить объяснения таким действиям банка. Других путей не вижу.
Приватбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2021, 15:06
Добрий день!
Ваше питання вже в роботі, однак, на жаль, наш фахівець не може до вас додзвонитися. Просимо вас вийти на зв'язок, або уточнити ваш актуальний номер телефону приватним повідомленням.

Коментарі - 6

+
0
Jokets
Jokets
6 жовтня 2021, 18:07
#
А банк вас отказал из-за фин мониторинга? Вам кто-то это сказал? нет. Так что удачно *** суд
+
0
SergeyBug
SergeyBug
6 жовтня 2021, 18:55
#
Знаете, я вполне проживу без привата. Но сам подход — так быть не должно. Я клиент банка уже более 10 лет. И в один прекрасный момент банк говорит — хватит. Причина — а мы не скажем. Решение банка. Если Вы считаете, что это нормально — ну значит все хорошо. Лично я так не считаю)
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
6 жовтня 2021, 20:37
#
Лично я считаю нужно ПРОЧИТАТЬ ДОГОВОР ДКБО который ты подписывал. И поймешь с кем ты подписал договор.
Тоесть по законам ты пошел. Ну при этом первичный документ лень читать, ДА?
+
0
Jokets
Jokets
7 жовтня 2021, 10:13
#
А что собственно не так? Компания оставляет за собой право отказать любому если так посчитает нужным.
+
0
Владимир Баранов
Владимир Баранов
7 жовтня 2021, 11:57
#
Например в отношении меня наложили арест счетов по исполнительному производству с другими персональными данными, но с моим идентификационным кодом. Ты опять скажешь: «А причём тут банк?» Бан обязан, соблюдать инструкции НАЦ Банка, как они часто это заявляют. согласно инструкции НБУ — Приват Банк в случае ошибки обязан отправить письмо исполнителю на наличие ошибок и не выполнять исполнительное производство в отношении меня, которое никак не относится ко мне! Ты скажешь: «Банк выполняет исполнительное производство по идентификационному коду!» Я тебе отвечу, чтобы ты пошёл читать инструкции НБУ Ведь Приват банк часто мне отвечал шаблонами, что они действуют согласно инструкции НБУ. Оказалось не всей инструкции они соблюдают! Банк, перед те, как выполнять исполнительное производство — обязан был сверить персональные данные! Приват банк в отношении меня нарушил закон и я потребовал с банка, а не исполнителя, чтобы сняли арест. и они сняли, пока я им в онлайн чат не загрузил не правомерное постановление, которому они подчинились! Приват Банк каждый день теряет своих клиентов.
+
0
SergeyBug
SergeyBug
7 жовтня 2021, 19:51
#
Сегодня (на следующие сутки) мне перезвонили из банка и сказали: «Ваше обслуживание восстановлено. Вы можете в любое удобное время перевыпустить карту. «и что-то вроде «предполагаемый негатив не актуален (или не подтвердился)». Так что проблема решена. Но, естественно, осадочек-то остался (
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Отказ в перевыпуске карты без объяснения причин