Мінфін - Курси валют України

Встановити

Плохое качество работы ПриватБанк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Volodymyr1807 26 вересня 2021, 11:13
Вчера мама делала перевод со своей карты. На что было указано, что надо связаться с оператором, для подтверждения платежа. Мама позвонила, и посыпались вопросы, кто, адрес проживания, имя мужа и т. д. Задавали слишком много вопросов, на что было сделано замечания, уж слишком много вопросов для одного подтверждения. Оператор сказал, ещё один последний. Ответила на него и опять посыпались куча вопросов. Сумма была всего лишь 400 грн. На что мама ответила, что пускай отменяют перевод, так как это уже невыносимо. На что оператор сказал хорошо, мы блокируем вашу карту. Этот не хороший человек, оставил маму без денег на выходные, пришлось одалживать деньги, так как все средства были на карте. Мало того теперь надо потратить маме весь день, на розблокировку карты, так как отделения у нас одно и там очень большие очереди, приходиться ждать много часов. Что за глупости, если есть сомнения задайте один-два вопроса, как было раньше, так нет, мало того что куча вопросов, так в конечном итоге ещё и заблокировали карту. Такой же случай был со знакомой, та ответила на все вопросы, но в конечном итоге карта так же была заблокирована. Мало того, что в отделение попасть надо потратить день, так ещё и отправить деньги целая процедура с конечной блокировкой карты.
Приватбанк
Відповідь банку
26 вересня 2021, 12:31
Добрий день!
Ми піклуємось про кошти наших клієнтів та в деяких випадках, коли система вважає операцію ризиковою, просимо додатково підтвердити платіж. Таким чином ми можемо впевнитись в тому, що операцію здійснює саме клієнт, а не третя особа. Що ж до питань, то при ідентифікації ми уточнюємо лише ті дані, що можуть бути відомі лише клієнту власнику картки.
Власник картки може звернутись в онлайн підтримку на нашому сайті https://privatbank.ua/ для отримання консультації та уточнення можливості розблокування картки без звернення у відділення.

Коментарі - 19

+
0
Jokets
Jokets
26 вересня 2021, 11:37
#
Отказались подтв оплату и вот шок удивительно что получили блок)
+
0
Volodymyr1807
Volodymyr1807
26 вересня 2021, 12:11
#
Подтвердить оплату, это код с смс привязаного номера, пароль, подтверждения в приложении или подтверждения при помощи оператора. Но эта процедура должна быть быстрой и удобной и не вызывать никакого дискомфорта у клиента банка.
+
0
Jokets
Jokets
26 вересня 2021, 12:54
#
Подтверждение может и проходит так как это банк считает нужным в зависимости от степени Рика который присутствует
+
0
zig4free
zig4free
26 вересня 2021, 19:47
#
Кому списывает без подтверждения см соседний отзыв, а кому мозги насилует, крайне странно банк себя ведет…
+
0
klone
klone
2 листопада 2021, 23:20
#
Думайте логично, если все операции будут подтверждать на 3700 вы будете работать дальше с банком? У Банка есть перечень рисковых операций по ним и работают, а если вам интересно, можете прийти работать в банк, проверете сами)
+
0
Volodymyr1807
Volodymyr1807
26 вересня 2021, 13:42
#
Jokets, это может быть всё намного проще, если делать всё, для удобства пользования и безопасности клиента. Вы вижу експерт в банковском деле, возможно даже работаете в кол центре ПриватБанк.
+
0
Jokets
Jokets
26 вересня 2021, 20:21
#
Да тут любой кто хот слово пишет о том что норм банк= сотрудник, ага. Что ещё расскажите
+
0
Vose
Vose
27 вересня 2021, 8:34
#
Так піклуються за клієнта, що в моєї мами з карти було зроблено 20 пеереводів в США, без кода СМС та без дзінків, ніякої підозри не викликало, вкрали чималу суму. Яка там безпека.
+
+14
MykolaA
MykolaA
27 вересня 2021, 11:30
#
«Вчера мама делала перевод со своей карты.» — так начинаются все истории когда картой пользуется НЕ ее владелец, а внук-сын-сват и пр. борцы за справедливость.
ЗЫ: Надо-бы добавить чуток слезы — мама не ходит, ей 99 лет, она инвалид с детства.
Ни кого не агитирую, лишь мои впечатления от отзыва.

+
0
Volodymyr1807
Volodymyr1807
27 вересня 2021, 18:38
#
Вот меня всегда поражают такие умники, которые знают лучше всех. Со «слезы-мама» не перегибай, думай что пишеш!!!
+
0
MykolaA
MykolaA
27 вересня 2021, 20:44
#
Когда нет аргументов — начинают хамить, (явно не от большого ума).
+
+14
Jokets
Jokets
28 вересня 2021, 6:53
#
К слову: по правилам сайта отзывы о других лицах вообще не считаются как отзыв ибо вы к этой ситуации никакого отношения не имеете. Пусть пишет сама мама претензии. Но как выше сказано было, видимо не она делала платеж в Приват24, а наверное вы. Тогда в чем же банк не прав если 3н лицо влезло в приват24 клиента хм
+
0
vlad15
vlad15
28 вересня 2021, 13:25
#
Вы уже следствие и дознание провели и уже приговор вынесли… может для вас это окажется открытием но нормальные дети помогают своим родителям…
+
0
MykolaA
MykolaA
29 вересня 2021, 11:44
#
«нормальные дети помогают своим родителям…» — Бинго!
И делают они так:
Звонок: «Мама не волнуйся! Я все оплатил! Вечером занесу платежки!»
+
0
vlad15
vlad15
28 вересня 2021, 13:21
#
Ситуация довольно таки стандартная. У вас MykolaA наверное никогда мамы не было.
Ни кого не агитирую, лишь мои впечатления от ответа.
+
0
MykolaA
MykolaA
29 вересня 2021, 11:46
#
«нормальные дети помогают своим родителям…» — Бинго! И делают они так: Звонок: «Мама не волнуйся! Я все оплатил! Вечером занесу платежки!»
+
0
Volodymyr1807
Volodymyr1807
28 вересня 2021, 13:46
#
Jokets, Твоё мнение меня мало интересует. Мой родной и близкий человек попал в ситуацию, которая его огорчил, а меня ещё больше. Мне не трудно лишний раз сходить в отделение и розблокировать карту или решить вопрос. Но есть категория людей для которых это сложно, как физически так и морально. Банк должен делать всё возможное что бы защищать деньги клиентов, при этом не создавать для них дискомфорт. Был оставлен негативный отзыв о сложившейся ситуации, и здесь появляется два красавца всезнайки. Не знаю с какой целью вы пишите этот бред людям, но скажу по личному опыту, он никому не нужен и толку от вашей информации никакой. Возможно вам платят за ваш бред, другого объяснения написаного вами у меня нету.
+
0
MykolaA
MykolaA
29 вересня 2021, 11:50
#
А вот как поступают «хорошие» дети:
«пришлось одалживать деньги, так как все средства были на карте. «- на маминой карте.
Чел живет ЗА счет своей матери.
Пора начинать самому зарабатывать и слезть с маминой шеи.
ЗЫ Кто-то верит, что старушка торгующая криптой на зарубежных площадках забыла дату своего рождения. Я охотно верю.
+
0
Volodymyr1807
Volodymyr1807
29 вересня 2021, 12:55
#
MykolA, кто ты и подобные тебе комментаторы здесь, я уже понял, поэтому не вижу смысла вам отвечать и что-то доказывать. Анализируя комментарии«експертов», которые они давали мне, а также другим (у каждого по ~1500), пришёл к выводу, что это так скажем «експерты на зарплате», которые пишут гадости, людям, у который остался негативный опыт пользования банком. Это прискорбно, что люди за деньги, готовы продать свою жизненную позицию, уважения к другим, человечность, а с другой стороны, те кто платит, готовы опуститься до такого. Карта розблокирована, всё работает!!! «Експертам» удачи!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43 44
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43 44
USD 41 41.6
Всі курси банку