Банкомат «Приватбанка» зажал мои деньги!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Очень важно — вам банкомат выдавал строго 50 гривнивыми купюрами? Тоесть вы получили 9 купюр?
- +
- 0
- Оксана Шульженко
- 16 березня 2014, 14:44
- #
Да, банкомат выдал 9 купюр по 50 грн.
Это очень странно.Вам должно было выдать 20 купюр.Или ничего.Сбой такой не может.Банкомат вначале отсчитывает нужное количество купюр — а потом выдает.если нужного количества в банкомате небыло — вам бы ничего вообще не выдало.Слово сбой — тут не имеет место быть.Вам нужно сейчас — требовать от банка видео вашего снятия.Пусть показывают видео.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.7 | 45.7 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
То, что происходит — это НЕЧТО! Вот такая у меня сложилась ситуация с банкоматом «Приватбанка»:
Снимала с банкомата 1000 грн. 4 марта 2014 года. Банкомат выдал 450 грн, после чего начал пищать и мигать. На эти звуки выскочил работник «А-банка» возле которого находился приватбанковский банкомат и зафиксировал сбой банкомата, после чего сказал звонить на службу поддержки. После 5 минут пищания, банкомат выдал назад карточку. После проверки карточки выяснилось, что с карточки сосчитало 1000 грн, а банкомат выдал только 450 грн!!! Позвонив в центр поддержки приватбанка и подав заявку на возврат средст в размере 550 грн я была уверена, что деньги мне вернут без проблем. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!! Через пару дней мне пришло смс, что сбоя в банкомате НЕ ЗАФИКСИРОВАНО (хотя у меня есть 3 свидетеля — работников банка, которые видели этот сбой)!!! И теперь мне на имейл приходят письма «hotline@privatbank.ua ответ оператора» в которых специалисты Contact Center ПриватБанк ВРУТ утверждая, что сбоя не было!!! и в возврате средств мне отказано!!! получается вместо того, чтобы решить мою проблему, мне отписываются шаблонными фразами! ЧТО ДЕЛАТЬ? как вернуть свои деньги??? Если у кого-то были подобные ситуации — пишите!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. По его решению с Вами свяжется наш сотрудник и предоставит необходимую информацию.
Надеемся этот случай станет единственным неприятным опытом при обслуживании в банке и дальнейшее наше сотрудничество будет приносить Вам только положительные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.