Банкомат «Приватбанка» зажал мои деньги!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
То, что происходит — это НЕЧТО! Вот такая у меня сложилась ситуация с банкоматом «Приватбанка»:
Снимала с банкомата 1000 грн. 4 марта 2014 года. Банкомат выдал 450 грн, после чего начал пищать и мигать. На эти звуки выскочил работник «А-банка» возле которого находился приватбанковский банкомат и зафиксировал сбой банкомата, после чего сказал звонить на службу поддержки. После 5 минут пищания, банкомат выдал назад карточку. После проверки карточки выяснилось, что с карточки сосчитало 1000 грн, а банкомат выдал только 450 грн!!! Позвонив в центр поддержки приватбанка и подав заявку на возврат средст в размере 550 грн я была уверена, что деньги мне вернут без проблем. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!! Через пару дней мне пришло смс, что сбоя в банкомате НЕ ЗАФИКСИРОВАНО (хотя у меня есть 3 свидетеля — работников банка, которые видели этот сбой)!!! И теперь мне на имейл приходят письма «hotline@privatbank.ua ответ оператора» в которых специалисты Contact Center ПриватБанк ВРУТ утверждая, что сбоя не было!!! и в возврате средств мне отказано!!! получается вместо того, чтобы решить мою проблему, мне отписываются шаблонными фразами! ЧТО ДЕЛАТЬ? как вернуть свои деньги??? Если у кого-то были подобные ситуации — пишите!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. По его решению с Вами свяжется наш сотрудник и предоставит необходимую информацию.
Надеемся этот случай станет единственным неприятным опытом при обслуживании в банке и дальнейшее наше сотрудничество будет приносить Вам только положительные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.