Мінфін - Курси валют України

Встановити

ChargeBack. Не компетентность сотрудников, приводящая к потере денежных средств клиентами банка.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
immortalbox 15 вересня 2021, 8:54
Описание ситуации:
на сайте eBay был куплен товар. Вместо товара я получил пустую посылку. Товара в пакете нет. Я подал заявление на оспаривание операции (ChargeBack). Номер заявки 1550544. Я приложил исчерпывающие доказательства в поддержку своей претензии (фото, видео, вес пакета и другие…).
Суть проблемы:
10.06.2021 была подана заявка на оспаривание операции. Только через два месяца 12.08.2021 наконец сотрудники отдела оспаривания передали претензию в Банк-еквайєр. Банк-еквайєр отказал. Сегодня 14.09.2021 и ваши сотрудники никак не сообщили об этом. Я сам решил позвонить и узнать ситуацию, по другому я бы никак об этом не узнал. Мне сообщили, что дальше они рассматривать ничего не будут. Объективного ответа я никакого не получил. Связаться с компетентным сотрудником, который занимается данной проблемой не возможно.
Но проблема даже не в этом.
Проблема в том, что ваши сотрудники утверждают, что они не будут дальше рассматривать эту претензию, т.к. Банк-еквайєр отклонил ее. Не компетентность поражает. На самом деле это выглядит по другому и chargeback в общих чертах выглядит так:
Схема рассмотрения претензии в международной платежной системе выглядит следующим образом:
1. Я подаю претензию и доказательства к ней. (исчерпывающие доказательства я вам передал).
2. Банк-еквайєр соглашается с моими доводами или отказывает.
3. В случае отказа я принимаю решение продолжать спор или нет.
4. Если я решаю продолжать спор, то мои доказательства и доводы передаются на рассмотрение в арбитраж международной платёжной системы в данном случае «mastercard».
5. Международная платежная система принимает решение.
Так вот я хочу продолжить спор и вернуть свои деньги. У меня есть все необходимое для этого. В данном случае только банку нужно приложить минимальные усилия ля этого.
Приватбанк
Відповідь банку
15 вересня 2021, 10:45
Добрий день!
Приносимо вибачення за спричинені незручності. Вашу заявку поновлено в роботі. Ми продовжимо оскаржувати оплату в рамках правил міжнародних платіжних систем. Зробимо все, що від нас залежить, щоб питання було вирішено в найближчий час та на вашу користь.
З повагою, ПриватБанк.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.35 45.35
USD 40.98 41.58
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.35 45.35
USD 40.98 41.58
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / ChargeBack. Не компетентность сотрудников, приводящая к потере денежных средств клиентами банка.