Мінфін - Курси валют України

Встановити

Терминал проглотил деньги и отключился

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
NataMaslova28 20 серпня 2021, 15:09
Відділення за адресою: Харків, пр-т Юрія Гагаріна, 43/1
Являюсь клиентом ПБ больше 10 лет. Никогда никаких проблем не возникало. Сегодня, в г. Харькове (отделение Приват на проспекте Гагарина 43/1) вносила деньги на свою карту Универсальную. После внесения очередной купюры терминал отключился, была надпись «нет сети», затем начал перезагружатся. Естественно мои деньги на карту не были зачислены. После звонка на 3700 создали заявку на возврат, при этом озвучили, что номер заявки пришлют в смс сообщении на телефон, а также о возможном возврате денег после инкасации, если будут лишние. На 15:00 смс не пришло. Еще находясь возле терминала и разговаривая с оператром по телефону, подошел мужчина, и начал отгонять меня от терминала, говоря, что сейчас будут его ремонтировать. Сумму знаю точную с количеством и номиналом всех купюр. Надюесь на порядочность и честность Приват Банка, но чувство тревого не покидает
Приватбанк
Відповідь банку
20 серпня 2021, 15:42
Добрий день!
Заявка на повернення коштів подана. Регламент обробки заявки 1 день. Дуже рідко, у випадках коли необхідна інкасація — до 14 днів. Разом з цим наші спеціалісти роблять все можливе, щоб вирішити ваше питання якомога швидше.
Про результати обробки заявки ви будете сповіщені у вигляді повідомлення на мобільний телефон.

Коментарі - 8

+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
20 серпня 2021, 16:23
#
Надеяться - это хорошо, но мало. Читайте подобные отзывы, делайте выводы и принимайте собственные решения. Успехов вам!
+
0
NataMaslova28
NataMaslova28
21 серпня 2021, 12:39
#
Пришел ответ, что «факт збою не підтверджено». Было подано 2 заявки и получен одинаковый ответ. Подала заявку еще в Технический отдел. Буду бороться дальше, но наука будет на всю жизнь
+
0
zzz9090zzz9090
zzz9090zzz9090
21 серпня 2021, 22:06
#
После первого ответа банка «никакой ошибки не было» через два три дня многие опускают руки и перестают бороться за свои деньги. Знаю случай когда после двух таких ответов об ошибке инкассация терминала показала излишек и деньги вернули. Вы пишите заявление на инкассацию терминала с указанием номера терминала, расположения, суммы платежа, времени проведения операции, номиналов банкнот (если помните) и возврат денежных средств. Заявление регистрируете, копию оставляете себе, или если по телефону то записываете номер обращения и дату не надеясь на память. Вот если вам дадут ответ что инкассация показала что излишков нет то доказать свою правоту практически не возможно. Инкассация происходит согласно графика инкассации терминала (что есть большая тайна) но по опыту раз в неделю-десять дней. Реальный конкретный ответ от банка через две недели. По закону могут затянуть до 30 дней. Возврат на вашу карточку привата (если нет необходимо будет завести бесплатно, простую мгновенного выпуска дебетную или кредитную).
+
0
NataMaslova28
NataMaslova28
24 серпня 2021, 23:51
#
Спасибо за совет. Деньги вернули)
+
0
ccc2013
ccc2013
23 серпня 2021, 16:01
#
Оспаривание«результатов инкассации» действительно бесполезно:((((
+
0
NataMaslova28
NataMaslova28
23 серпня 2021, 18:41
#
На инкассацию подала заявку 21 августа. По телефону сказали, что тех. отдел может рассматривать заявку 1−7 рабочий день, и только с 25 августа в связи с выходными.
+
0
Mary077
Mary077
23 серпня 2021, 23:34
#
Надеюсь на порядочность и честность Приват Банка,
==================================

К сожалению, порядочность и честность не входят в число добродетелей Приватбанка.

Боритесь.
+
0
NataMaslova28
NataMaslova28
24 серпня 2021, 23:50
#
Спасибо всем за советы и слова поддержки. Деньги вернули вечером 24 августа, не смотря на выходной.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.35 45.35
USD 40.98 41.58
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.35 45.35
USD 40.98 41.58
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Терминал проглотил деньги и отключился