Приватбанк не помог.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 30
Ошиблись вы, но виноват банк — логика браво)
- +
- 0
- Toxa David
- 15 серпня 2021, 8:56
- #
«возьму у Вас ответ в письменном виде почему женщина отказалась вернуть ошибочно переведённые средства» — а может у женщины, а не у банка? банк то откуда знает почему? может женщине нужнее. А вы то почему деньги женщине перечислили «в терминалия самообслуживания»? дайте ответ в письменном виде. :-)
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 15 серпня 2021, 10:47
- #
В вашем случае приват поступил как захотел и плевать ему на клиентов и законы, у них уже не осталось ничего от старого привата и имеет только общее название. Приятно было получать деньги обратно, слыша что вы лояльный клиент и не дожидаясь инкассации терминала деньги возвращались на счет после звонка. Разбежались опытные специалисты, понабирали некомпетентный персонал и получили этакую начальную школу для выпускников.
«В вашем случае приват поступил как захотел и плевать ему на клиентов и законы»
Просто интересно по какому закону банк просто так по просьбе отправителя может списать с получателя деньги, добровольно отправленные ему отправителем? В данном случае любой банк, Приват это или не Приват, сможет перевести ошибочные средства обратно только с согласия получателя, а получатель согласия не дал.
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 15 серпня 2021, 15:08
- #
Старый приват клиентов уважал помогал им грамотной консультацией, да были и тогда случаи отфутболивания, но сейчас это обычная практика.
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 15 серпня 2021, 15:39
- #
Много прецедентов когда приват ошибочно списывает деньги или терминал отключился во время транзакции, банк в таких случаях занимается самоуправством, не дожидаясь процедуры по действующему законодательству. Например снимает деньги не дождавшись решения суда или ждет пока по кредиту непогашенному на небольшую сумму набегают большие проценты и подает в суд, не проинформировав клиента что у него есть небольшая непогашенная задолженность. К банку нет доверия, он нарушает законы и фактически действует в неправовом поле.
О чем это вообще? Приведённые примеры не имеют отношения к данному случаю, поскольку они лежат в плоскости взаимоотношений клиента и банка, а не двух отдельных клиентов. В отзыве описан вполне конкретный случай: человек по своей собственной ошибке отправил средства не тому получателю. Банк связался с получателем и спросил, согласен ли тот вернуть полученный перевод. Получатель не согласился, и банк с этим ничего сделать не может, о чем и уведомил отправителя. Если бы всё было так просто, то уже развелась бы куча мошенников-покупателей, которые бы покупали товары переводом на карту, а потом просили бы банк вернуть «ошибочно» переведённые деньги.
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 15 серпня 2021, 17:03
- #
А вы знаете что ответ банка верен? После такого количества прецедентов, когда банк обманывал клиентов нет доверия к этому учреждению. Покажите ответ банка оформленный согласно действующего законодательства и вам поверят.
Каких прецидентов? Не относящихся к данному случаю? Отзывы об ошибочный переводах читал о разных банках. В некоторых случаях деньги возвращали, в некоторых не возвращали, но это всё зависело от доброй воли получателя ошибочного перевода.
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 15 серпня 2021, 17:21
- #
Всех прецедентов, банку нет доверия, из-за него даже изменили порядок оценки коментов — боятся что клиенты разбегутся.
Клиенты разбегутся.
=========================================
Да уже все разбежались, кто в здравом уме. Из моего окружения: девушка-предприниматель с оборотом в сотни тысяч грн в месяц в этом году закрыла р\сч и карты после печального инцидента в Привате. У второй на работе все сотрудники перешли в монобанк. Это же надо довести людей до такой степени, что они готовы пользоваться услугами банка без отделений и банкоматов, лишь бы избавиться от Приватбанка. Совсем Приват слился.
=========================================
Да уже все разбежались, кто в здравом уме. Из моего окружения: девушка-предприниматель с оборотом в сотни тысяч грн в месяц в этом году закрыла р\сч и карты после печального инцидента в Привате. У второй на работе все сотрудники перешли в монобанк. Это же надо довести людей до такой степени, что они готовы пользоваться услугами банка без отделений и банкоматов, лишь бы избавиться от Приватбанка. Совсем Приват слился.
- +
- 0
- Toxa David
- 16 серпня 2021, 9:36
- #
«Да уже все разбежались, кто в здравом уме.» Mary077
===============================================
«Вам заняться нечем? Клиенты тут решают свои проблемы, вам-то что нужно?» Mary077
===============================================
«Вам заняться нечем? Клиенты тут решают свои проблемы, вам-то что нужно?» Mary077
А что не так с ответом банка? Какой закон нарушен банком в этом отзыве? Да и не вам говорить о законах человеку который не может свой вопрос решить с банком
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 15 серпня 2021, 18:08
- #
Жакет ты что рылся в моем досье? И не приватовскому тролю учить людей.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 15 серпня 2021, 20:50
- #
Сразу видно из ответа банка его двуличие и выборочное применение ЗУ.
У банка есть жалоба клиента на другого клиента. ЗУ «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення» обязывает банк изучать клиента. Что мешает банку в данном случае следовать ЗУ? Ведь у него есть право и обязанность заблокировать счета клиенту и разобраться в происхождении денег у клиента.
Какая жалоба? Человек говорит что ошибся переводом, это лично его проблема и урок ему быть внимательным.
По вашей логике банк должен верить каждому и просто так списывать деньги, а тот фин мониторинг тут вообще не причем идиотина
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 15 серпня 2021, 21:07
- #
Тараканы в твоей голове аплодируют тебе уродцу стоя.
Согласен с Jokets. Какая тут жалоба? Один клиент по ошибке отправил другому клиенту деньги, а теперь жалуется на отмывание доходов? Нет, он всего лишь хочет вернуть ошибочный платёж, который без согласия получателя банк вернуть не может. Финмониторинг сюда особо не лепится, к тому же он возбуждается по своим собственным критериям, а не по каким-то жалобам обиженных клиентов.
Иди книги почитай, по пробуй хоть как-то умнее стать. Прежде чем писать бред, головой думай
- +
- 0
- Toxa David
- 16 серпня 2021, 11:27
- #
«ошибочно переведённые средства в терминалия самообслуживания» Papsheva — как можно к этим словам привязать закон «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення» ??? а Ф.Ф.??? Вы еще конституцию привяжите и омбудсмена. Еще раз для тараканов и Ф.Ф. «ошибочно переведённые» и «самообслуживания» для того чтобы могли «разобраться в происхождении денег у клиента.» (получателя денег) если с первого раза не получилось.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 17 серпня 2021, 7:38
- #
Вы еще конституцию привяжите и омбудсмена.
==========
Конституцию тоже можно. Я уже писал, но сразу вытирают. Если человек не возвращает добровольно деньги, то он мошенник. Ничего не мешает банку применить к нему закон о терроризме. Банк должен вернуть деньги, это всё написано должно быть в УиП. Для семиклассниц из Житомира, всё разжёвано тут — https://is.gd/CIMk2O. Не благодари.
зы. Полиграфычу линк противопоказан, у него опять приступ диареи начнётся.
==========
Конституцию тоже можно. Я уже писал, но сразу вытирают. Если человек не возвращает добровольно деньги, то он мошенник. Ничего не мешает банку применить к нему закон о терроризме. Банк должен вернуть деньги, это всё написано должно быть в УиП. Для семиклассниц из Житомира, всё разжёвано тут — https://is.gd/CIMk2O. Не благодари.
зы. Полиграфычу линк противопоказан, у него опять приступ диареи начнётся.
«Банк должен вернуть деньги, это всё написано должно быть в УиП. Для семиклассниц из Житомира, всё разжёвано тут — https://is.gd/CIMk2O.»
Вы-то сами читали? Где там написано, что банк должен вернуть деньги, если ошибку сделал плательщик? Вернуть может получатель, но если получатель возвращать не хочет, то банк ничем не может помочь.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 17 серпня 2021, 16:13
- #
Но если получатель возвращать не хочет
==========
Это вам приснилось?
У банка есть письменное подтверждение такого отказа?
==========
Это вам приснилось?
У банка есть письменное подтверждение такого отказа?
«У банка есть письменное подтверждение такого отказа?»
Доброе утро! Вам приснилось, что банк должен получить письменное подтверждение отказа? С чего это вдруг? Банк в данном случае не обладает никакими полномочиями. Он по просьбе отправителя и по своей доброй воле связался с получателем и спросил, не вернет ли тот деньги.
- +
- 0
- Toxa David
- 17 серпня 2021, 13:59
- #
«Если человек не возвращает добровольно деньги, то он мошенник. Ничего не мешает банку применить к нему закон о терроризме.» Ф.Ф. — вы уже в суде «то он мошенник» доказали? А как же конституция? а как же презумпция невиновности? На основании чего что-либо банку применять?
Статья 62. Лицо считается невиновным в совершении преступления и не может быть подвергнуто уголовному наказанию, пока его вина не будет доказана в законном порядке и установлена обвинительным приговором суда.
Никто не обязан доказывать свою невиновность в совершении преступления.
Обвинение не может основываться на доказательствах, полученных незаконным путем, а также на предположениях. Все сомнения относительно доказанности вины лица истолковываются в его пользу.
Статья 62. Лицо считается невиновным в совершении преступления и не может быть подвергнуто уголовному наказанию, пока его вина не будет доказана в законном порядке и установлена обвинительным приговором суда.
Никто не обязан доказывать свою невиновность в совершении преступления.
Обвинение не может основываться на доказательствах, полученных незаконным путем, а также на предположениях. Все сомнения относительно доказанности вины лица истолковываются в его пользу.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 17 серпня 2021, 16:08
- #
Вы уже в суде «то он мошенник» доказали?
=============
Этот г***банк блокирует ежедневно тысячи счетов по притянутому за уши закону. А в случае ошибки клиента, он этого сделать не может, нужен суд. А как же остальные блокировки без суда и следствия?
Это называется выборочным применением ЗУ.
=============
Этот г***банк блокирует ежедневно тысячи счетов по притянутому за уши закону. А в случае ошибки клиента, он этого сделать не может, нужен суд. А как же остальные блокировки без суда и следствия?
Это называется выборочным применением ЗУ.
Блокирует-то как раз по действующему закону, а на случай ошибки клиента закона для банка нет. Ясен же перец, что банк не может по просьбе клиента блокировать счета другого клиента, как и не может по просьбе одного клиента списывать деньги со счета другого клиента.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.05 | 43.05 |
USD | 38.85 | 39.45 |
Всі курси банку |
Приватбанк не помог мне вернуть мою сумму денег. Жаль Приватбанк, что Вы работаете против клиентов, а не для них и для них. Вы обещали помочь в итоге никакой от Вас помощи не дождалась. Все что Вы умеете только посылать в полицию писать заяву. Я напишу и прийду возьму у Вас ответ в письменном виде почему женщина отказалась вернуть ошибочно переведённые средства в терминалия самообслуживания. Как так Вы списуете средства у людей с карт. А как вернуть мои же собственные средства, где есть чек и все доказательства так Вы без согласия не имеете права. Вы к сожалению ничего не можете. Мне себя жаль, жаль что я являюсь Вашим клиентом.
Розуміємо ваші емоції, однак в даній ситуації не все залежить від нас. З нашого боку, ми зробили все можливе, щоб вирішити питання на вашу користь, але, на жаль, отримувач відмовився здійснити повернення суми. Без згоди клієнта, ми не можемо вам переказати кошти з його картки на вашу.
Для подальшого врегулювання ситуації радимо звернутися в поліцію.
З повагою, ПриватБанк.