Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дважды списали деньги с интернет карты

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
NikaIva 9 серпня 2021, 19:31
Здравствуйте, очень не желаю вам столкнуться с проблемой как у меня, потому, что это минус нервы и минус рабочий день у меня и у моего парня тоже… Да и ещё неизвестно разрешиться ли моя проблема в принципе или я так и буду должна привату ту сумму которую из-за сбоев мне записали в долги.
30 июля я пополняла свою интернет карту на 22 тысячи гривен, для того чтобы пополнить счет на аккаунте гугл рекламы для компании, в которой я работаю. В 22:11 я перевела деньги с основной карты на интернет карту и в 22:12 успешно пополнила счёт в гугл аккаунте, получила соответствующее уведомление об успешной операции в вайбер (остаток был 46грн — все ок), проверила наличие денег на аккаунте и с чувством облегчения легла спать. Сегодня (09.08.2021) столкнулась с проблемой отрицательного баланса на интернет карте (ровно -22 тысячи грн). Ахнув и получив микроинфаркт зашла в историю транзакций и обнаружила что эти деньги (22141.55) были списаны с меня дважды в один и тот же день и что самое странное второе списание было оформлено «задним» числом, то есть эти деньги в тот день были списаны прежде чем я пополнила саму интернет карту и совершила платеж. Вы наверное ничего не поняли? Я тоже, однако факт остается фактом, я совершала платеж в 22:12, а деньги с меня списались если верить истории приват24 дважды причем сначала в 19:12 (22141.55), это раньше чем я реально платила, а затем уже и в 22:12 (22141.55) при этом в уведомлении об оплате которое мне тогда пришло в 22:12, мой баланс значился как 46.56, а вот если верить истории приват24 баланс после моего списания значился уже сразу минусовый — 22204.02 так как по их мнению я совершила две транзакции, причем одинаковые и с промежутком ровно 3 часа, но это невозможно так как я пополнила счет только в 22:11, а в 19:12 на моем счету не было таких средств и такая транзакция была бы невозможна.
Это очевидно результат сбоя в ПО приватбанк, но очевидность этого результата обещает быть рассмотрена в течении аж 45−120 дней после того как наконецто удалось подать корректную заявку.
Некоторые менеджеры привата отвечавшие на мои первые звонки, совершенно не понимали сути проблемы, предлагали оформить заявку на мошенничество и обращаться в киберполицию, но если и есть на кого обращаться так это на сам банк (Приват) ведь двойное списание да ещё и задним числом с карты на которой нет ни баланса ни кредитного лимита не под силу ни одному мошеннику.
Так же мне предлагали проговорить условия погашения задолжности ведь оказывается с 1ого сентября будут ещё и начисляться проценты за неуплату! Вообщем я не знаю доживу ли я до 1 сентября учитывая моё повышенное давление и боли в сердце вызванные таким кощунством со стороны системы интернет банкинга «ПриватБанк» была бы рада услышать про положительное разрешение ситуации не в течении 45−120 дней, а в течении пары дней которых я надеюсь хватит программистам приват24 чтобы понять какие конкретно сбои и баги могли произойти в тот день с моим счётом.
Номер заявки на возврат средств — 1608628
Приватбанк
Відповідь банку
9 серпня 2021, 20:16
Добрий вечір!
Запит на списання чи блокування коштів на картці надсилає в банк сайт, на якому були введені реквізити картки для оплати. Проведення та оскарження платежів здійснюється в рамках правил встановлених міжнародною платіжною системою. Зі своєї сторони ми завжди прикладаємо всіх зусиль, щоб прискорити обробку заявки. Після отримання відповіді від платіжної системи та обробки заявки ми вас додатково проінформуємо.

Коментарі - 3

+
0
Navegantes
Navegantes
9 серпня 2021, 20:19
#
Разница в 3 часа может быть связана с какими-то настройками, которые от GMT зависят. Время в Киеве GMT+3, т. е. осуществляя операцию в 22.12 она могла пройти в 19.12 Все должно быть нормально с вашими деньгами
+
0
MykolaA
MykolaA
10 серпня 2021, 9:54
#
Вот ключевая часть текста: «я не знаю доживу ли я до 1 сентября учитывая моё повышенное давление и боли в сердце вызванные таким кощунством со стороны системы интернет банкинга «ПриватБанк» была бы рада услышать про положительное разрешение ситуации не в течении 45−120 дней, а в течении пары дней «. — аргументированных претензий к банку НЕТ, лишь мелкий шантаж. ИМХО.
+
0
NikaIva
NikaIva
10 серпня 2021, 19:47
#
Спасибо всем за коментарии, проблема решена. Претензия была ровно одна — двойное списание, благодарю за оперативность, желаю вам фиксиков.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.35 45.35
USD 40.98 41.58
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.35 45.35
USD 40.98 41.58
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Дважды списали деньги с интернет карты