Мошенники
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
Была у меня похожая ситуация. Заказывал я виртуальный сервер на Амазон.
В русскоязычном интернете многие пишут, что это бесплатно на год, а при регистрации снимается, а потом возвращается доллар.
По факту оказалось, что просто снимается, но не возвращается)))
На сайте амазона в лабиринтах ссылок и простынях текста на смеси русского и английского языков сложно что-то понять.
Но через месяц с меня сняли еще доллар.
Видимо, амазон оформил подписку, хотя я считал, что платеж разовый. Я не видел предупреждения о том, что оформляется подписка.
В моем случае это была виртуальная карта, поэтому я с нее перевел остаток средств и заблокировал ее.
Амазон потом еще несколько месяцев пытался с нее снимать еще что-то, но уже безуспешно.
Мое мнение — Амазон мошенники, а Приват их покрывает.
Считаю, что должен быть механизм отображения и блокировки подписок. А сейчас клиент не видит, какие подписки оформлены на его карту.
Приват сотрудничает с Visa и Mastercard, а значит, должен перенаправлять подобные жалобы в Visa и Mastercard, но они считают ниже своего достоинства заниматься такими «мелочами».
Если бы в Visa и Mastercard поступали массовые жалобы на Амазон, они бы уже перекрыли Амазону возможность работы с этими платежными системами.
А больше банк вам ничего не обьязан? Или может назовёте любой другой банк который может отключить подписку вашу на каком-то сайте? Ах да, нету таких.
Удаляешь токен и все.
Ну да, ну да. Банк ничего не обязан. Он прокладка между платежной системой и клиентом. Права у него есть (проценты брать), а обязанностей нет.
Впрочем, какого еще ответа от бота можно ожидать.
Впрочем, какого еще ответа от бота можно ожидать.
- +
- 0
- Sancho1992
- 9 серпня 2021, 15:06
- #
Проблема осталась не решена. На сайте Амазон я ничего не заказывала, никаких данных о карте на этом сайте не вводила и никто к моей карте доступа не имел. Как списались деньги загадка!
Сьогодні зранку в товариша аналогічна ситуація, двічі за декілька годин зняло з рахунку по 1 дол. «оплата товаров и услуг aws amazon», людина вже не в молодому віці, ніколи нікому не залишила свої карткові дані, через інтернет магазини нічого не купує.
Цікаво, це новий вид шахрайства?
карту він звісно через оператора заблокував, але скільки ще людей буде обдуреними?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43 | 44 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Также сказали обращаться на сайт, где была проведена операция, как? Скажите как? Если там нет никакой контактной информации. А чтобы связаться с службой поддержки нужно создать свой аккаунт и там куча заморочек.
По вашому списанню на сторонньому сайті було оформлено токен, що дає змогу проводити оплату згідно договору, що ви заключили користуючись послугами компанії, на рахунок якої проведено оплату.
Перевірте у виписці по картці чи було надано вам послугу (зарахування на кратку). Якщо ж ви не вказували дані та не отримували послуг від сайту, то варто перевірити чи не проводили операцію особи у яких міг бути доступ до вашої картки та мобільного.
Для проведення оплати на сторонніх сайтах та сервісах, або для прив'язки картки (збереження її для подальших оплат) необхідно, щоб були введені реквізити картки. Відповідно, списання коштів можливо лише в тому випадку, якщо раніше на сайті були введені дані картки.
Перевірити інформацію про отримувача платежу ви можете за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Мої рахунки».
У разі, якщо у вас виникнуть додаткові питання — ви завжди можете звернутись до нас приватним повідомленням.