Актуализация данных. Отношение к посетителям.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
Стандартная ситуация, повторившаяся много раз: отправляю требуемые данные (фотографии+ информация), затем приходит ответ об успешном обновлении данных, а через непродолжительное время сообщают о нечётких фотографиях. Качество фотографий соответстветствовало требованиям банка. Может, нужна фотосессия от профессиональных фотографов? При личном обращении в банк не удалось попасть к специалисту по банальной причине: бесконечные очереди+ обеденный перерыв или окончание рабочего дня. Для обращения в банк пришлось отпрашиваться с работы, но по вышеуказанной причине не удалось решить вопрос с актуализацией данных.
ПриватБанк ценит только свое время, но никак не время своих клиентов и не стремится создать для них максимальные удобства: оставили единственное отделение; всегда очереди; пожилые люди стоят на улице и в жару, и в холод, впускают по одному посетителю. (Многим нужно обратиться именно к специалисту для справки на получение субсидии и клиенты вынуждены стоять на улице, невзирая на погоду и состояние здоровья.)
Перевіряємо інформацію за ситуацією, що сталась.
За результатами надамо зворотний зв'язок.