Ответа пока нет, а он будет вообще?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- oleksandrinfa
- 11 березня 2014, 14:56
- #
ПриватБанк, вы мне прислали уточнить на help@pb.ua, я туда отправил свой вопрос ссылаясь на сообщение, но ответа я не получил. Если вы располагаете ответом на мой вопрос то отправте мне его повторно. Если я не получил ответ то что мне делать?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.7 | 45.7 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
без оценкиoleksandrinfa8 марта 2014, 12:22
Здравствуйте. Я примерно год назад обновлял карту после потери. Мне карту обновили, но почему-то ничего не сказали и не спросили о деньгах которые были на той карте? Я иногда подрабатывал Агентом ПриватБанка, и хотя я всегда после зачисления средств сразу их снимал, то так или иначе на карте должна была быть все равно какая-то сумма. Поясню, если например на счету последние 20 гривен то через банкомат их невозможно снять, возможно только в кассе ПриватБанка их снять. ведь так? Тогда почему мне не перевели мои средства на мою новую карту? ведь даже если у меня там не было новых начислений по программе Агент ПриватБанка, то 20 гривен железно были. Объясните пожалуйста.
Написать комментарий
Ответ банка ПриватБанк
9 марта 2014, 10:31
Добрый вечер, Ирина!
При оформлении новой карты взамен утерянной, карте присваивается новый номер, но баланс и все услуги, подключенные к карте остаются прежними.
Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение номер Вашей новой карты. Мы проверим информацию.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Вам был отправлен ответ 10 марта 2014 г. на почту ole*****@mail.ru. Рекомендуем проверить Ваш электронный почтовый ящик.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.