Блокировка ч2
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.37 | 49.37 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Всі курси банку | ||
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/236502/#com4134905
Сегодня мы наскребли деньги и оформили так-и доверенность. (очень поразило что услуга выезда стоит 200 грн, а стоимость проезда — дополнительная оплата сверх стоимости услуги).
Как мне говорили по 3700- оформляете доверенность, и в любом отделении банка разблокируют карточки. Я в г. Одессе зашёл в отделение по ул. Тираспольская.Дал девочке доверенность, оба паспорта и карточки. Девочка у меня спросила о причине блокировки и я сказал что мне самому любопытно.(только мне любопытно о причине блокировки без уведомления, но я умолчал).Девочка ушла к руководителю, вернулась, смотрит МНЕ в лицо и говорит
-«ваш родственник позвонил и сказал что карточки украдены»
Я смотрю родственника больше 1,5 года, каждый день с ней 24 часа в сутки, телефон украли в больнице те же 1,5 года назад, а мне какая то девочка в пол метре от меня сидит и смотрит в глаза и нагло ПИ*ДИТ. Я сдержался, попросил повторить, но достал телефон и включил видеозапись. Она повторила свои слова, и после короткого объяснения ей о том, что она мне пи*дит, она ушла от темы и сказала что карточки разблокировать НЕВОЗМОЖНО. Нужны новые. А затем она мне говорит.
-«а вы являетесь клиентом банка?»
я говорю что не являюсь и тут она мне заявляет что карточку нужно новую с моими данными. Я говорю что я не клиент банка, я доверенное лицо и пришёл сюда не для того, чтобы становиться клиентом банка, а ответ получил
-«тогда вы ничего не получите»
То есть, моему родственнику заблокировали карточки по причине того, что она не ходит и не могла пройти ежегодную авторизацию, но чтобы в суде съехать с ситуации о том, что банк обязан был уведомить — банк решил создать ситуацию где банк имеет право блокировать без уведомления. Но и тут банк обосрался — если позвонить на номер телефона родственника, украденный, то прозвучит фраза «цей номер не э дiйсний».
На просьбу позвать руководителя меня отправили в соседний кабинет. Ну я пошёл, с включённой камерой своего старого телефона
В дальнейшем руководитель банка Боровская Юлия Васильевна (не знаю разрешено ли писать личные данные) требует от меня прекратить видеосъёмку и вызывает службу охраны. Приезжают два, *** , быка. Один хороший коп, а второй плохой коп и начинают мне нагнетать страх, давать советы и просто проявляться своё недовольство. Второй бык сказал
-«как хорошо, что твой родственник дожил до этих лет с таким то внуком»
Или это была специальная провокация, чтобы я дал ему по рылу и меня запаковали на законных основаниях, либо он чувствует себя бессмертным — я не знаю.
Первый же задавал тупые вопросы о том, как банк узнает что я доверенное лицо? что банку нужны мои данные в реестре банка именно для этого. А на мои слова «вот доверенность, вот паспорт — вот посмотрят и узнают» крутил рылом. Затем пытался давать мне советы, а на вопрос является ли он юристом и имеет ли он юр. образование — ответ дал отрицательный. Так же он рассказывал что банк — это не общественное место, а на мой вопрос «а где же здесь контрольно-пропускной пункт?» он снова заглох.
В дальнейшем они втроём мне начали рассказывать «вот если бы вы пришли по человечески то всё было бы иначе». Я по человечески уже запарился, и мне интересно — если бы и сейчас было по человечески, то меня бы не пытались делать клиентом банка? Бред.
На отказ от удаления видео решили вызвать полицию, около часа ждали — так и не приехали. Видимо полицией запугивали, так как я был абсолютно лоялен в вызове полиции, они бы и от меня получили заявление.
Руководитель отдела на вопрос о том на каких основаниях я должен становиться клиентом банка сказала, что это правила банка и нам нужны ваши данные.
Время близилось к вечеру (то есть сейчас 18:06) и мне нужно было возвращаться кормить родственника. Я сам позвонил в бесплатную правовую 0800213103 (моё обращение записано) и уточнил про блокировку и про требования банка сделать меня клиентом, ну и про видеозапись. Ответ в правовой был прост — пусть вам назовут законные причины о том, почему доверенное лицо обязан становится клиентом банка. Я сразу задал этот вопрос руководителю отделения, сидящей передо мной и она сразу поспешила ответить
-«я не обязана давать вам такую информацию, вот пишите заявление и получите ответ в письменном виде. Или звоните на горячую линию»
Примечательно тут две вещи, первая — минутами раннее она очень охотно рассказывала о причине передачи моих данных (я так то и не против, но чисто для проверки и без фотографирования, но против быть клиентом), а как дошло до конкретных законных вопросов, так сразу ретировалась. Вторая примечательная вещь — сегодня банк на моё имя прислал заказное письмо, где говорит что я третье лицо и банк не имеет права передавать какие либо данные. К чему было это письмо, учитывая уже 1,5 месяца беготни, заявлений в банке, обращений на 3700, обращения на горячую 1545 я так и не понял.
Что касается съёмки — правовая сказала что внутри банков снимать нельзя без согласия, типа на камеру я запишу расположения камер. Смешно, так как мне ничего не мешает зайти в банк и просто запомнить места камер.
Кучу раз банк слал и в очередной раз отправляет писать заявления, чтобы снова ждать неделями, а инвалид первой группы всё ещё без своей законной пенсии и соц.помощи.
Звонил на горячую линию узнать о причинах этого идиотизма и там мне так же сказали что «у нас такие правила» а законных статей не упоминают, так же говорят пойти и написать заявление.
Я, как доверенное лицо, которая нельзя послать сославшись на третье лицо, мог просто поставить банк перед фактом что банк заблокировал доступ инвалиду к средствам, без уведомления и клиент требует разблокировать. Клиента не волнуют причины, а третье лицо просто доводит до информации банк. И банк пусть разблокирует или заказывает новые карты — не важно, но карты пришлют почтой или сотрудником банка — мог я так поступить?
В общем, сейчас уже делать нечего. Смотрите — банк слал когда я был третьим лицом, банк слал на горячей линии, банк слал и через обращение горячей линии. Теперь банк шлёт даже доверенное лицо. (регистрационный номер доверенности 52444679, номер «вытягу» 45206186) Шлёт он в отделении банка, шлёт он доверенное лицо и по горячей линии банка. Если больше жаловаться некуда, то нам остаётся только обращение в суд. И завтра я иду в приморский районный суд города Одессы.
Банки не можуть обслуговувати клієнтів, якщо в базі заповнені не всі їх дані.
Такі вимоги декларує Постанова НБУ №65 від 19.05.2020 Про затвердження Положення ´Про здійснення банками фінансового моніторингу´.