Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не возвращают деньги!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
TatianaTuz1965 23 липня 2021, 14:25
1 октября 2020 года через терминал ПриватБанка делала платеж 1500грн на карту УкрСиббанка. Платеж не прошел, на табло появилось объявление об этом и предложение звонить на горячую линию 3700. Никакой связи на тот момент не было, и чек о том, что проплата не прошла- тоже не выдался. Затем я сходила в отделение ПриватБанка, пыталась написать заявление о возврате денег, но мне сказали, что этот вопрос можно решить только через телефон 3700. Правда менеджер заверила, чтобы я не волновалась, так как инкассация покажет лишние деньги и мне их вернут на карту. С тех пор я несколько раз подавала заявки на возврат денег. Операторы, с которыми я общалась, находили этот платеж в пять минут в процессе телефонного разговора. Затем заявка передавалась в соответсвенный отдел, и сразу приходил ответ, что не было сбоя! В последний раз я сделала заявку 30777515 с обещанием рассмотреть ее в очередной раз в течении 14 дней, ответа пока нет. Так же нет ответа, почему ПриватБанк не даёт никаких чеков или квитанций для подтверждения проплат, чтобы можно было себя обезопасить в подобных случаях. Нет ответа, почему нельзя проверить инкассацию в том терминале за 1 октября, и выяснить куда делось 1500грн! Очень надеюсь, что я буду услышана и мои деньги вернут! Но я десять раз подумаю, чтобы пользоваться услугами ПриватБанка!
Приватбанк
Відповідь банку
23 липня 2021, 14:55
Добрий день!
Вже займаємось вашим питанням. За результатами додатково зателефонуємо вам.

Коментарі - 24

+
0
komandor95
komandor95
23 липня 2021, 16:09
#
Каким-то мифическим образом ваших денег не обнаружили, а если бы обнаружили, то сразу вернули, или же заявки были «криво» составлены
+
0
Mary077
Mary077
23 липня 2021, 19:18
#
Ну ок. В чем виноват клиент?
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
23 липня 2021, 18:16
#
«Но я десять раз подумаю, чтобы пользоваться услугами ПриватБанка!» — десять раз подумаю и буду пользоваться? :)
+
0
Mary077
Mary077
23 липня 2021, 18:56
#
1 октября 2020 года
======

Я календарь переверну, и снова первое октября…
Приватбанк: берем и делаем, и нечего нам каждый год напоминать.
+
0
Mary077
Mary077
23 липня 2021, 18:58
#
Пыталась написать заявление о возврате денег, но мне сказали, что этот вопрос можно решить только через телефон 3700. Правда менеджер заверила, чтобы я не волновалась, так как инкассация покажет лишние деньги и мне их вернут на карту.
=====

Вот это и есть корень зла.
+
0
Toxa David
Toxa David
24 липня 2021, 12:55
#
Вот это и есть корень зла, что банк не верит на слово клиенту. Как было бы хорошо — зашел клиент в отделение, сказал менеджеру: «Мне банк 10 тысяч должен"(а можно сказать что 2 тысячи долларов), пять минут и деньги на карте. Так нет не верит, требует проведения инкассации банкомата, подтверждающих документов. «Вот это и есть корень зла». Mary077 «Эй, родственник! Гони рубль! Афоня мне рубль должен!», «Нет три, три должен». цитата из фильма «Афоня».
+
0
Mary077
Mary077
24 липня 2021, 23:11
#
Toxa David, речь про 3700, которая якобы решает все вопросы в устной форме. Эти ответы потом к делу не пришьешь, свое не вернешь. А в письменной форме банк обязан ответить официально, сделать свою работу или ответить, почему не сделал. Но клиентов УБЕЖДАЮТ, что не надо никуда писать, все решаемо в устной форме. И клиенты верят. Что мы имеем в итоге: почти год прошел, деньги автору не вернули. Автор пишет, что сотрудники Привата находят платеж, но не хотят оформлять возврат. Сотрудники за год не могли проверить транзакцию, сделать инкассацию? Куда утекли деньги? Вот я и пишу про корень зла в поддержке 3700. Горячая линия помогает банку, а не клиентам, понимаете?
+
0
Toxa David
Toxa David
25 липня 2021, 8:43
#
Встречный вопрос «1 октября 2020 года через терминал ПриватБанка делала платеж» TatianaTuz1965, год прошел — что сделал клиент чтобы вернуть свои деньги? Писал оф.письмо в банк, для того чтобы получить оф.ответ? Требовал предоставить копию инкассации банкомата? Не исключаю возможность хищения денег. Получив оф.ответ от банка обратился в полицию, суд? Что реально сделал клиент борясь за свои деньги кроме того что три раза позвонил на 3700 и ждал у моря ответа (да и ответы хоть как-то зафиксированы? или просто слова которые к делу не подошьешь). Ну что ж, если сидеть и ждать то труп твоего врага обязательно проплывет по реке, но будет поздно. Вот в чем корень зла — все хотят что бы банк боролся сам с собой, сидеть и ничего не делать, ждать денег на блюдечке с голубой каемочкой. Где все эти правильные вопросы: «почему нельзя проверить инкассацию в том терминале за 1 октября, и выяснить куда делось 1500грн!» год назад в оф.запросе в банк с указанием номеров заявок и ответов по ним?
+
0
Mary077
Mary077
26 липня 2021, 0:07
#
Все хотят что бы банк боролся сам с собой
======

Все хотят, чтобы банк выполнял свою работу без пинков, скандалов и судебных разбирательств. Автор поверила, что «этот вопрос можно решить только через телефон 3700». Люди даже не знают, что банк обманывает, и нужно посылать оф. письмо в Днепр (которое можно «потерять», не отвечать или написать юридическую заглушку). Заявки на 3700 открываются, через 2,5 месяца закрываются, снова открываются. Клиента успокаивают, втягивают в режим ожидания, усыпляют бдительность обещанием помочь. Банк пользуется фин. неграмотностью населения, вот и всё. Вот такое мошенничество под видом оперативной помощи.

сидеть и ничего не делать, ждать денег на блюдечке с голубой каемочкой.
=========

Ну так это у Приватбанка сломался терминал, вот пусть и разбирается, куда делись средства, автор тут при чем? Может, она еще должна аппарат Приватбанку починить за свой счет?

— В терминал 1500 положил?
— Положил!
— Перевод провел?
— Провел.
— Перевод прошел?
— Не прошел.
— Где деньги?
+
0
Toxa David
Toxa David
26 липня 2021, 9:06
#
«Автор поверила,» Mary077 — банк не Бог что бы в него верить. Заставить банк вернуть деньги можно только на основании зафиксированных фактов (протокола инкассации, оф. обращение и ответ банка) через суд, и для этого не обязательно клиенту помогать банку ремонтировать банкомат.
«Я наивная, я доверчивая, меня легко обмануть!» Мультфильм «Дед Мороз и серый волк» (1978) Где эти правильные вопросы: «В терминал 1500 положил?, Перевод провел?, Перевод прошел?, Где деньги?» — год назад в оф. запросе в банк с указанием номеров заявок и ответов по ним?
1.1.2.2.4. Клієнт має право звертатися до Банку шляхом:
— повідомлення, запитів та кореспонденції, які повинні бути в письмовій формі, або можуть передаватися електронною поштою… було відправлено на адресу електронної пошти Банку, як зазначено нижче.
Адреса Банку для листування: вул. Набережна Перемоги, 30, м Дніпро, 49094, Україна
Електронна пошта: help@pb.ua
На письмові звернення, відправлені на будь-яку іншу адресу, крім зазначеної у п. 1.1.2.2.4. цих Умов та Правил, Банк не зобов’язаний надавати відповіді Клієнтам.
Банк пользуется фин. неграмотностью населения, вот и всё. Mary077 — так не давайте что бы вами пользовались.
+
0
Mary077
Mary077
26 липня 2021, 11:31
#
Toxa David, ну вы же знаете, я тут недавно прошла ускоренный курс финликбеза и коммуникации с Приватбанком. Дорого, правда, берут… Вот и автор попал, правда на гораздо меньшую сумму.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
26 липня 2021, 14:32
#
«Самое дорогое на Земле — это глупость, потому что за нее дороже всего приходится платить.»
Эра Милосердия (Братья Вайнеры)
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
26 липня 2021, 14:26
#
«Люди даже не знают…» — это, скорее всего, не финансовая неграмотность, а я бы назвал это гражданской дремучестью. :) Люди не понимают, и многие даже не хотят понимать, что серьезные вопросы по телефону не решаются. И банк тут ни причем. Каждый сам хозяин своей жизни, и у каждого есть своя голова на плечах, которой нужно пользоваться не только для употребления пищи. :)
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
26 липня 2021, 14:23
#
«Все хотят что бы…» — все хотят ничего не делать, но чтобы всё было, и, главное, чтобы им за это ничего не было. :)
+
0
Mary077
Mary077
26 липня 2021, 17:06
#
Ну как «ничего». Банк же не просто берет деньги клиента подержать. И активы, и % за транзакции, снятие наличных, обмен валюты и пр. Где безопасность и гарантии вкладов?
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
26 липня 2021, 17:23
#
Вот именно! Банк на этом зарабатывает, и поэтому так просто в спорной ситуации он своего не отдаст. Нужно потрудиться, чтобы что-то спорное получить. :)
+
0
Mary077
Mary077
26 липня 2021, 17:28
#
Какого своего? Страховая всё возмещает, каждая копейка на счетах банка застрахована от всякого рода мошенничества. Это жадность, уверенность в безнаказанности и в том, что «Приватбанк вам ничего не должен».
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
26 липня 2021, 17:42
#
А страховая не зарабатывает, а просто так раздает? :)
+
0
Mary077
Mary077
26 липня 2021, 17:47
#
Нормально они там поднимают, поверьте. Они не в обиде, в отличии от обворованных клиентов.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
26 липня 2021, 17:50
#
Таких случаев, как у вас очень много. Страховые разорятся, если будут все это компенсировать. :)
+
0
Mary077
Mary077
26 липня 2021, 17:52
#
Взялся за гуж — не говори, что не дюж ©.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
26 липня 2021, 17:59
#
В любом бизнесе деньги — это главное, и просто так, на ровном месте, их отдать никто не захочет. :)
+
0
Mary077
Mary077
26 липня 2021, 20:15
#
Если банк ни за что не отвечает, страховая тоже не спешит компенсировать, тогда хранение денег в банке лишено всякого смысла для клиента.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
27 липня 2021, 15:59
#
Как это банк не отвечает?! Еще как отвечает. Только не спешит это делать в добровольном порядке. Придется потрудиться, чтобы привлечь его к ответственности.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.3
USD 40.98 41.58
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.3
USD 40.98 41.58
Всі курси банку