Заплатил за именную карту с фото и индивидуальным дизайном — впустую потратил деньги…
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 20
Вот сижу теперь и размышляю: стоит ли продолжать сотрудничество с банком, в котором тебя «кинули» на такой мелочи? И как, исходя из сравнительно мелкой ситуации, «Приват» может «развести» своих клиентов в делах покрупнее!!!
=====
Вы на правильном пути в своих умозаключениях. Меня Приватбанк кинул на 2000 долларов, еще одну девушку — на 5000 долларов, молодого человека — на 2,6 млн. грн. Все эти истории есть в отзывах за последние несколько месяцев. Делайте выводы, господа!
=====
Вы на правильном пути в своих умозаключениях. Меня Приватбанк кинул на 2000 долларов, еще одну девушку — на 5000 долларов, молодого человека — на 2,6 млн. грн. Все эти истории есть в отзывах за последние несколько месяцев. Делайте выводы, господа!
На 2.6 млн? Это вы про того лудомана, который все деньги в казино проиграл? А как банк связан с болезнью человека играть в казино?
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 21 липня 2021, 20:51
- #
Жакет, она про клиента приватбанка
На этом этапе логика в отношениях с «Приватбанком» уступила место возмущению и глубокому непониманию процесса. При этом никакой компенсации моих расходов на изготовление этой карты работник отделения банка мне не предложил.
=====
Логика там одна — сбор средств с клиентов, необремененных фин.грамотностью и опытом в подобных ситуациях. Потому что Приватбанк уверен, что он ничего никому не должен. Если даже (чем черт не шутит!) вам сейчас компенсируют ваши средства или как-то решат эту ситуацию в вашу пользу, не бросайтесь на эту «кость». 150 грн вам, может, и вернут, но вы можете потерять гораздо больше, если продолжите хранить крупные суммы денег в этом банке.
=====
Логика там одна — сбор средств с клиентов, необремененных фин.грамотностью и опытом в подобных ситуациях. Потому что Приватбанк уверен, что он ничего никому не должен. Если даже (чем черт не шутит!) вам сейчас компенсируют ваши средства или как-то решат эту ситуацию в вашу пользу, не бросайтесь на эту «кость». 150 грн вам, может, и вернут, но вы можете потерять гораздо больше, если продолжите хранить крупные суммы денег в этом банке.
«при этом около 5 лет — членом „Голд-клуба“» «Изготовили мне её вместо обычной карты „Универсальная голд“.» вы пишите что знали что вы состояли в голд клубе, но вдруг резко перестали об этом знать, удивительно
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 21 липня 2021, 20:54
- #
Хватит перевирать и домысливать, Жакет спать.
Шурик читайте что пишет автор, он пишет о том что столько лет пользовался картами голд, более того у него была универсальная ГОЛД которую он сделал просто с красивой картинкой и фото, но при этом не знал что карта голд, ВИДИМО платинум думали.
так что никаких домыслов, автор все судя по всему знал, но жаба давит за свои 150 грн кровных
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 22 липня 2021, 10:45
- #
Жакет, ты прав, приношу извинения. Внизу оставил инфу, но в договоре об этом ни слова, сделал работу за приват. Это утаивание информации об понесенных затратах. Банк сознательно утаивает эту информацию-если есть информация как войти то должна быть информация как выйти.
- +
- 0
- Navegantes
- 21 липня 2021, 20:33
- #
Вы хотите быть членом клуба за 20 грн/мес? Так это «Г…клуб», никак не Голд"
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 22 липня 2021, 10:36
- #
При оформлении карты Универсальная Gold клиент получает престижную международную карту уровня Gold с возможностью выбрать валюту карты, а также:
— кредитный лимит до 25 000 грн;
— выгодная ежемесячная процентная ставка 2.3% (по карте Универсальная — 2,5%);
— выделенная линия круглосуточной клиентской поддержки 0−800−504−707 (в Украине);
— специальные телефонные линии VISA 1−303−967−10−96 и MasterCard 1−636−722−7-111 (за границей);
— повышенная безопасность расчетов за счет невозможности подделки карт (чип);
— экстренная выдача наличных в случае утери карты за рубежом.
Для того что бы не быть членом GOLD-клуба необходимо закрыть все карты уровня GOLD. Подать заявки на закрытие карты Вы можете в Приват24, меню «Мои счета», выбрать желаемую карту к закрытию, перейти в меню «Управление картой/счетом — Настройки и услуги — Закрытие карты».
После закрытия карт Вы можете открыть карты «Универсальную» и карты для выплат. Будем рады длительному сотрудничеству!
- +
- 0
- Navegantes
- 22 липня 2021, 12:16
- #
У меня ровно такая карта, как вы описываете — MasterCard Универсальная Голд, и при этом я не являюсь членом GOLD-клуба. Никто не просит закрыть карту)
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 22 липня 2021, 21:16
- #
Значит у вас не MasterCard Универсальная Голд
- +
- 0
- Navegantes
- 23 липня 2021, 10:16
- #
Она передо мной лежит, читать я умею)
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 23 липня 2021, 13:10
- #
Тогда обратитесь в приват, а то засудят.
- +
- 0
- Navegantes
- 23 липня 2021, 14:16
- #
Интересно, за что засудят?
Так вон же сами написали информацию где указано как закрыть/выйти с голд клуба и вы же не сами этот текст с головы взяли. Информацию можно найти, было бы желание. Если вы смогли найти при всей своей нелюбви к привату, то что говорить о том кто стооолько лет пользовался их картами
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 23 липня 2021, 13:09
- #
Помнится большие проблемы были у синего оператора за очень мелкий шрифт, а потом даже внесли изменение в законодательстве и шрифт стал более — менее читабельным. Так что умалчивание от граждан является своего рода преступлением.
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 22 липня 2021, 11:10
- #
Судя по по сумме у человека MasterCard
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Являясь клиентом «Привата» более 15 лет (при этом около 5 лет — членом «Голд-клуба»), решил и себе год назад заказать подобную карту. Изготовили мне её вместо обычной карты «Универсальная голд». Таким образом у меня стало две карты: «Карта для выплат Голд» и «Универсальная» именная с фото, индивидуальным дизайном.
Не так давно пришлось столкнуться с ситуацией, которая окончательно убедила меня в бессмысленности пребывания в «Голд-клубе» «Приватбанка» с ежемесячной бессмысленной тратой за это членство в размере 20 гривен. Обратившись в отделение «Привата» с просьбой о прекращении членства в «элитном клубе», столкнулся с необходимостью обменять карточки «Голд» на обычные. К обмену карты для выплат я был морально готов и принял это без возражений, ибо пользоваться «золотой картой"(и по виду, и по сути), не состоя в «золотом клубе» — явно нелогично. А вот то, что меня заставят обменять на обычную ещё и именную карту «Универсальная» с фото и индивидуальным дизайном, которая не имела никаких визуальных признаков «золотой», и за которую я заплатил почти полторы сотни гривен, не просто удивило, но и серьёзно озадачило! На этом этапе логика в отношениях с «Приватбанком» уступила место возмущению и глубокому непониманию процесса. При этом никакой компенсации моих расходов на изготовление этой карты работник отделения банка мне не предложил.
Вот сижу теперь и размышляю: стоит ли продолжать сотрудничество с банком, в котором тебя «кинули» на такой мелочи? И как, исходя из сравнительно мелкой ситуации, «Приват» может «развести» своих клиентов в делах покрупнее!!!
Вже розглядаємо ваше питання. По результату вам зателефонуємо.