Связь с оператором горячей линии
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
После личного визита в отделение банка для актуализации персональных данных пропала возможность связи с оператором на горячей линии 3700. Автоответчик предлагает нажать на 0 для консультаций по другим вопросам и раньше после этого я имел возможность пообщаться с оператором. Теперь же после нажатия на ноль мне предлагают перейти в чат онлайн на сайте Приват 24 и отключаются. Во-первых, у меня далеко не всегда есть возможность пользования Интернетом, чтобы зайти на этот сайт. Во-вторых, могут возникнуть ситуации, когда нужна именно консультация специалиста по телефону. Я подавал заявку в техподдержку по этому поводу, мне озвучили ответ, из которого я понял только слово «врезка» и какой то пункт из договора обслуживания. Чем я не угодил банку, что у меня убрали функцию связи с оператором? В других банках, где я обслуживаюсь, операторы не прячутся от телефонных звонков. Хотелось бы объяснений по этому поводу, так как меня, клиента банка, несколько оскорбляет возникшая ситуация.
Відповідь банку
18 липня 2021, 10:32
Кількість дзвінків в день / місяць може бути обмежено з метою збереження загальної доступності контактного центру.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 14
Это сколько же надо звонить что бы ограничили дозвон 😅
Звонил я немного, уважаемый тролль и исключительно по делу. А если Вам хочется пообщаться с подобными себе, то сходите на ближайшую базарную площадь, там Вас охотно примут и выслушают такие же особи, которые так же не имеют ни малейшего понятия о том, как правильно писать слово «чтобы»…
Отключили, чтобы вы их не беспокоили. Вы же хотите, чтобы Приватбанк решал проблемы. Так вот, банку ваши проблемы не нужны. Несите побольше денег в банк и помалкивайте — вот истинное лицо Приватбанка.
- +
- +27
- zzz9090zzz9090
- 18 липня 2021, 12:24
- #
Приватбанк пробил дно уже 20 раз, по ходу сильное сокращение сотрудников call- центра раз почти невозможно дозвонится вживую. Это тревожный звонок так как при критических ситуациях, воровстве фин. номера телефона, мобильного телефона, кражи банковской карты и других пока вы будете общаться с этими плохими людьми в чате ваши деньги уже будут украдены и так как они отвечают в чате по пол часа по часу, многие говорят что общение в чате уже длится часами это делает call-центр совершенно бессмысленным.
Вы не один с этой проблемой. По поводу «Jokets и K°» не заморачивайтесь.
Как по мне если банк себя позиционирует как «динамично расширяющийся, постоянно увеличивающий число клиентов, растущий финансово», то и вкладываться нужно, в том числе и в колл центры (технические возможности, количество сотрудников). Никто просто так, «от нечего делать» не «наяривает» на 3700. Этот номер вспоминают при возникновении проблем. Какие-то решаются за считанные секунды, на какие то действительно нужно время. Как вообще можно обобщать ситуации, и делать «общие орг. выводы». Банки вообще существуют на деньги клиентов. Нет клиента- нет банка. Не так?
Совершенно верно! Я звонил туда не для того, чтобы узнать прогноз погоды на завтра, а исключительно по банковским делам. Да и звонков то было немного, если ещё и учесть то, что последние годы я вообще к ним не обращался.
если банк себя позиционирует как «динамично расширяющийся, постоянно увеличивающий число клиентов, растущий финансово»
=====
Так главное же позиционировать, а не являться на самом деле. Не быть, а слыть, понимаете? Приватбанк — фикция благополучного банка, декорация, пустышка.
=====
Так главное же позиционировать, а не являться на самом деле. Не быть, а слыть, понимаете? Приватбанк — фикция благополучного банка, декорация, пустышка.
Причем много много лет вообще никаких проблем не было. Прекрасное продуктивное общение с сотрудниками, как в отделениях, так и с операторами. Быстро, чётко, конкретно. То ли не готов банк к такому наплыву клиентов, а значит и увеличению вопросов, либо что-то другое. Не «поглупели» же все клиенты одномоментно
- +
- +30
- zzz9090zzz9090
- 18 липня 2021, 14:57
- #
Было оно то было, но в call-центрах низко оплачиваемая работа, плюс исходя из этого высокая текучка кадров, а если к этому добавить что количество сотрудников сократили то получаем, нехватку кадров в этом сегменте. Вырастить полноценного сотрудника call-центра это не менее 2−3 месяца работы. Банку плевать на своих сотрудников исходя из этого страдаем мы с вами и идем из без исходности в чат-онлайн.
Банку плевать на своих сотрудников
=====
И на клиентов плевать. Вообще Приватбанку на все плевать, кроме прибыли.
=====
И на клиентов плевать. Вообще Приватбанку на все плевать, кроме прибыли.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43 | 44 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |