Ограничение возможности получать помощь от техподдержки 3700
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 41
- +
- +73
- Lurama Kurama
- 15 липня 2021, 15:32
- #
Потому что нефиг наяривать каждые пол часа.
Это с чего такой вывод?
Ну судя по ответу банка, вам уже звонил сотрудник по какому-то вопросу. Следовательно можно сделать вывод вам стало мало и вы ещё решилии им звонить
Да, и что?
- +
- 0
- anatoliiukr
- 15 липня 2021, 23:14
- #
Пользуюсь приватом с 2011, не разу не звонил, всегда использовал чат поддержки, зачем звонить?
- +
- +15
- Toxa David
- 16 липня 2021, 8:13
- #
Наверное из этого :
Jak60 15 июля 2021, 14:55 Приватбанк # Ограничение возможности получать помощь от техподдержки 3700 есть ответ банка
Jak60 11 июля 2021, 11:49 Приватбанк # Все печальнее и печальнее есть ответ банка
Jak60 6 июля 2021, 20:32 Приватбанк # Оплата в Интернете есть ответ банка
Jak60 6 июля 2021, 16:23 Приватбанк # Мошенничество есть ответ администратора есть ответ банка
Jak60 15 июля 2021, 14:55 Приватбанк # Ограничение возможности получать помощь от техподдержки 3700 есть ответ банка
Jak60 11 июля 2021, 11:49 Приватбанк # Все печальнее и печальнее есть ответ банка
Jak60 6 июля 2021, 20:32 Приватбанк # Оплата в Интернете есть ответ банка
Jak60 6 июля 2021, 16:23 Приватбанк # Мошенничество есть ответ администратора есть ответ банка
Что должна означать статистика моих обращений?
- +
- 0
- Toxa David
- 16 липня 2021, 14:44
- #
Потому что нефиг наяривать каждые пол часа. — Это с чего такой вывод? Jak60 — Наверное из этого.
Что должна означать статистика моих обращений? Jak60
Статистика — это численное представление фактов из любой области исследования в их взаимосвязи (A. L. Bowley. Elementary Manual of Statistics).
Почему при попытке звонить на 3700, вместо получения помощи в «живом» общении с оператором, отправляют в чат на сайт банка? Jak60
Что должна означать статистика моих обращений? Jak60
Статистика — это численное представление фактов из любой области исследования в их взаимосвязи (A. L. Bowley. Elementary Manual of Statistics).
Почему при попытке звонить на 3700, вместо получения помощи в «живом» общении с оператором, отправляют в чат на сайт банка? Jak60
А что есть какой то лимит «по наяриванию»? Или попытки получить вменяемый ответ вместо «сам дурак»? Диалог не имеющий смысла. Хорошего дня
- +
- 0
- Toxa David
- 16 липня 2021, 15:12
- #
А что есть какой то лимит «по наяриванию»? — А что есть такой лимит по дышанию воздухом? проведите мне регламент и правила где в НБУ это записано и где установлен такой лимит, в какой статье? :-)
Какой вопрос — такой и ответ. :-)
Или попытки получить вменяемый ответ — ну да, если уже три раза банк ответил и три раза на сайте откомментировали и разжевали. Или вы принимаете только те ответы которые подтверждают ваше и исключительно ваше мнение? Читай пункт первый. :-)
Какой вопрос — такой и ответ. :-)
Или попытки получить вменяемый ответ — ну да, если уже три раза банк ответил и три раза на сайте откомментировали и разжевали. Или вы принимаете только те ответы которые подтверждают ваше и исключительно ваше мнение? Читай пункт первый. :-)
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 15 липня 2021, 17:29
- #
Потому что банк сворачивает онлайн обслуживание и переводит все в приват24, Так же в планах банка значительное сокращение персонала и отделений.
- +
- 0
- komandor95
- 15 липня 2021, 20:07
- #
А какой вопрос вы не могли решить самостоятельно? Если не секрет, конечно
Какой секрет может быть? Если ты на себе сталкиваешься с мошенничеством, находишь при этом сам «лазейку» в системе безопасности, пытаешься достучаться, дабы такие же пенсионеры, как я, не попались. Ты пытаешся донести это до банка, а тебя отправляют в чат описывать проблемы, отвечая при этом: «сам дурак»… Что можно решать с таким отношением?
Видимо лазейка о которой вы говорите, далеко не является такой лазейкой, а лишь фантазии ваши. Не думаю что если бы это была путевая идея или что-то важное, то банк ограничил возможность звонка к нему.
А какой тип мошенничества? Украли или сами перевели кому-то деньги?
Не зная сути произошедшего строить предположения- это и называется фантазии. Деньги вывели через PayPal, с карты с нулевым лимитом на покупки в интернете, причем с карты для выплат, которую я не привязывал ни к одной платежной системе, и покупок с неё вообще не делал. Это ли не лазейка не давать возможности отключить услугу, которой априори не пользуешся. В чем фантазия?
Фантазия в том, что я пользовался пейпал и прежде чем оплатить картой у них довольно нормальная идёт привязка карты в котором даже снимает на проверку 1 доллар, а потом ещё 2 чего сложно не заметить. + Данные карты никто не может и не должен знать кроме вас
Я знаю эту процедуру. И что дальше? В отделении выдаётся карта, Вас фотографируют с картой в руках, да мало ли каким образом «ушли» данные карты? Разве не для исключения подобных ситуаций существуют идентификации, уникальные коды, привязка к финансовому номеру и т. д. Если случается утечка разве не специалисты имея в руках сервера банка с системой должны (могут) отследить кото и как получил и воспользовался данными+ если бы услуга оплата в интернете была бы отключаема, ни при какой «утечке», никто бы не «слямзил» деньги, поскольку даже завладев так или иначе данными картами этим путем невозможно было бы воспользоваться. А для оплат в интернете у меня есть виртуальная карта. А это совсем другая история.
- +
- +34
- komandor95
- 16 липня 2021, 13:49
- #
Вся проблема вопросов связанных с мошенничеством заключается в том, что все стороны стоят на своём. Сотрудники со своей стороны могут вашу карту заблокировать и подать на мошенничество, регистрировать ваши предположения в виде «лазеек» в безопасности ясное дело, никто не будет. Та и результата эта заявка на мошенничество вовсе может не принести, вам просто скажут обращаться в полицию, а это всё равно что плюнуть и забыть об этом. Мошенники каким-то образом нашли доступ к данным карты, будто это скимминг или ещё что-то, ваш лимит оплаты в интернет по факту не всегда может помочь в данном случае, не всегда возможно понять в каких именно случаях он срабатывает. В итоге получается что банк считает что вы самостоятельно где-то указали данные карты и бла-бла-бла.
Вас фотографирует верно, Но коль вы об этом решили говорить то вспомните как это фото делают. Напомню СВВ код никто не фотографирует никогда. Значит этот код есть только на карте, если стёрся тогда только через Приват24 заказать в смс на телефон можно
- +
- 0
- Toxa David
- 16 липня 2021, 15:00
- #
Да мало ли каким образом «ушли» данные карты? Jak60
Если данные карты «ушли» то в этом далеко не всегда виноват банк.
Если необходимо сделать покупку через PayPal, то легче правильнее подвязать виртуальную карту на которую перед покупкой сбросить денег ровно на сумму покупки, а потом карту заблокировать до следующей покупки.
Если данные карты «ушли» то их не догонишь, и необходимо как минимум перевыпустить карту к счету или закрыть скомпрометированный счет и открыть новый.
Если данные карты «ушли» то в этом далеко не всегда виноват банк.
Если необходимо сделать покупку через PayPal, то легче правильнее подвязать виртуальную карту на которую перед покупкой сбросить денег ровно на сумму покупки, а потом карту заблокировать до следующей покупки.
Если данные карты «ушли» то их не догонишь, и необходимо как минимум перевыпустить карту к счету или закрыть скомпрометированный счет и открыть новый.
Большое спасибо за советы. Именно виртуальной картой, пополняемой перед покупкой в Интернете пользуюсь уже много лет. По поводу ухода данных: мне наверное же, виднее как я использую свои карты, как их храню, меры которые предпринимаю для хранения информации, правда же? По поводу нескольких ответов банка на один и тот же вопрос: есть ответы, есть формальные отписки разницы не видите? Это как диалог с вами- вы делаете выводы, даёте советы совершенно не вникая в суть вопроса. Это способ подъёма самооценки? Отсутствуют другие способы самоутверждения? Сочувствую.
- +
- 0
- Toxa David
- 16 липня 2021, 16:10
- #
Для того что бы были не формальные ответы — вопросы надо задавать не на форуме обсуждения работы банка, а конкретно банку:
1.1.2.2.4. Клієнт має право звертатися до Банку шляхом:
— повідомлення, запитів та кореспонденції, які повинні бути в письмовій формі, або можуть передаватися електронною поштою… було відправлено на адресу електронної пошти Банку, як зазначено нижче.
Адреса Банку для листування: вул. Набережна Перемоги, 30, м Дніпро, 49094, Україна
Електронна пошта: help@pb.ua
На письмові звернення, відправлені на будь-яку іншу адресу, крім зазначеної у п. 1.1.2.2.4. цих Умов та Правил, Банк не зобов’язаний надавати відповіді Клієнтам.
Да и вопросы должны быть конкретными, а не из цикла: «А что есть какой то лимит «по наяриванию»?
Что касается о способах «самоутверждения» то спорить с вами не буду — ну не я же уже ЧЕТВЕРТЫЙ раз пишу на минфин с предложением к банку «Ты пытаешся донести это до банка, а тебя отправляют в чат описывать проблемы» — что это как не способ самоутвердится и дать «ценный» совет банку? Сочувствую.
1.1.2.2.4. Клієнт має право звертатися до Банку шляхом:
— повідомлення, запитів та кореспонденції, які повинні бути в письмовій формі, або можуть передаватися електронною поштою… було відправлено на адресу електронної пошти Банку, як зазначено нижче.
Адреса Банку для листування: вул. Набережна Перемоги, 30, м Дніпро, 49094, Україна
Електронна пошта: help@pb.ua
На письмові звернення, відправлені на будь-яку іншу адресу, крім зазначеної у п. 1.1.2.2.4. цих Умов та Правил, Банк не зобов’язаний надавати відповіді Клієнтам.
Да и вопросы должны быть конкретными, а не из цикла: «А что есть какой то лимит «по наяриванию»?
Что касается о способах «самоутверждения» то спорить с вами не буду — ну не я же уже ЧЕТВЕРТЫЙ раз пишу на минфин с предложением к банку «Ты пытаешся донести это до банка, а тебя отправляют в чат описывать проблемы» — что это как не способ самоутвердится и дать «ценный» совет банку? Сочувствую.
Уже благодарил вас? Ещё раз спасибо, на всякий случай, за ценные советы. Это очень важно для меня. Действительно каких советов я ожидал на этом форуме, от подобных вам?
- +
- 0
- Toxa David
- 16 липня 2021, 16:45
- #
Ну да, ну да, и я не ожидал советов от мастера: «Это способ подъёма самооценки? Отсутствуют другие способы самоутверждения?» — если что, то ещё раз спасибо, на всякий случай.
Вот и разобрались, вот и здорово. Воистину существуют энергетические вампиры на форумах. Я не верил
- +
- 0
- Toxa David
- 16 липня 2021, 17:24
- #
«существуют энергетические вампиры на форумах.» Jak60 — которые по четыре раза с одним и тем же ценным предложением на форум обращаются, в место того что бы оформить свое ценное предложение письменно и отослать в адрес банка. А я не верил. Чур меня.
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 16 липня 2021, 16:14
- #
Троли вам мозг вынесут
- +
- 0
- Toxa David
- 16 липня 2021, 16:22
- #
Ой, не пугайте нет у вас Shurik Linnik этого, — модели. Вы сами писали «гол как у латыша» — ничего судебный исполнитель у вас не нашел. Нечего у вас выносить.
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 16 липня 2021, 16:45
- #
Токсичній давід, уметь нужно ;). У меня нет проблєм-проблєми у прівата.
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 17 липня 2021, 15:31
- #
Да, я решил свой вопрос таким образом, а фуфлобанк остался в дураках. Пусть своим работникам пендалей даст что не послушали обращений клиента. Еще раз повторюсь что я мог решить свой вопрос за 2000 гривен, но тут дело принціпа.
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 16 липня 2021, 13:20
- #
Не общайтесь с Жакетом, он из тех кто вам только нервы будет портить.
Я хоть может просто нервы, а вы им вообще советы даёте, так ещё в суде говорите что делать- хотя вашим советам как раз получается только нельзя доверять
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 16 липня 2021, 15:35
- #
Правильно, советы давать в пользу привата Жакет и Токсичный давид только и могут. Читайте правила форума.
- +
- 0
- Toxa David
- 16 липня 2021, 16:15
- #
А вы так фонтанируете идеями, особенно про модели и панели.
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 16 липня 2021, 16:46
- #
Каков банк такова и модель, читай побольше.
Советы? я их как раз даю минимально кому либо здесь, а лишь пишу мнение о ситуациях, за исключением ситуаций ну когда автору так и не дошло помимо того что пишет даже тут банк, либо другие пользователи
Вы точно знаете, что автор «дурнее паровоза», или то, что он не читает комментарии других пользователей, комментарии банка? Я поделился своей ситуацией дабы предупредить других, что такое может быть. Вам не интересно- проходите мимо, вы строите предположения, я участник сложившейся ситуации. Есть разница?
И советы всерьёз воспринимаются от «спецов» банковских. работников, юристов, адвокатов- т е специалистов- правоведов. Вы относитесь к кому нибудь из вышеперечисленных?
- +
- 0
- Toxa David
- 16 липня 2021, 15:04
- #
Лучше чуть чуть попортить нервы и задуматься, чем потерять большие деньги.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 40.98 | 41.58 |
Всі курси банку |
Раніше з вами зв'язувався співробітник банку та повідомив інформацію, щодо ситуації, що сталась.
На жаль, в момент вашої спроби з'єднатися з оператором проводилися заходи для підвищення якості надання послуг контактним центром «ПриватБанк». Але оскільки банк зобов'язаний надати всім клієнтам можливість звернутися для вирішення своїх питань, ми пропонуємо вам інші не менш зручні канали для зв'язку з банком, а саме чат-онлайн і канали самообслуговування — Приват24, термінали, банкомати та голосове меню. Також звертаємо вашу увагу на те, що для вирішення своїх питань ви можете направляти свої звернення на електронну адресу банку help@pb.ua або в письмовому вигляді на поштову адресу для кореспонденції: вул. Набережна Перемоги, 30, м. Дніпро, 49094, Україна (згідно з Умовами та Правилами банку (п. 1.1.2.2.4)