Мінфін - Курси валют України

Встановити

хамское поведение на желание стать клиентом

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
rusDavid 13 липня 2021, 18:54
пришли в филиал банка на днепре, народу много, т.к. консультанта два на всё отделение и очередь ОГРОМНАЯ. недалеко от кассы есть специально отведённая зона для клиентов, и клиенты соблюдая дистанцию, которую министерство РЕКОМЕНДОВАЛО для граждан, разместились на стульчиках. и тут из окошка кассы раздался крик, что она обслуживать не будет, т.к. в зале много людей. на видео банка прекрасно видно, что расстояние между клиентами было на НУЖНЙ дистанции, хотя по словам клиентов они давно все вакцинировались повторно и не против ждать своей очереди в таких условиях. но оператор кассы Ирина Карпенко, посчитала, что это не достаточно для её условий работы и просто закрыла кассу перед лицом очередного клиента. т.к. мы ждали очередь к консультантам, то нам работа кассы особо и не парила, но бабушки, которые привыкли стоять и ждать потому, что им сказали, что Я НЕ БУДУ РАБОТАТЬ, таки требуют к себе какого-то уважения, особенно со стороны ГОСУДАРСТВЕННОГО банка. мы попросили администратора разобраться в ситуации и не создавать конфликта на голом месте, на что админ ответила просто, что она сейчас отпускает клиента и вы там сами договаривайтесь. кто только не пытался урегулировать ситуацию, но кассиру было просто плевать на всех и всяк, даже угрожали клиентам, что сейчас приедет ведомственная охрана и всех выведут из отделения. самое смешное — это то, что администратор потом попыталась вывести всех из филиала на улицу и конечно часть покинула помещение и стояли у входа под палящим солнцем, а часть, которым не смогли объяснить законность требований просто дождались своего обслуживания в помещении банка. спасибо тем, кто чисто принципиально остался отстоять свои права. Хамство сотрудников и реакция администрации говорит только о том, что они любым способом пытаются дискредитировать государственный банк. это не первый случай. конфликт возник исключительно принципиально доказать кассиром одному из клиентов, что она тут звезда. один из консультантов извинилась за хамское поведение кассира и за отсутствие адекватной реакции администрации и проконсультировала по все наши текущим вопросам, хотя один вопрос так и остался открытым: до каких пор мы будем терпеть такое обслуживание, где та точка закипания у народа? из банка так никому и не позвонили, для попытки разобраться в ситуации и сидит эта кассир и дальше ОРЁТ в своё окошко. вот так и живём
Приватбанк
Відповідь банку
13 липня 2021, 19:31
Добрий вечір!
Приносимо вибачення за те, що після звернення до нашого відділення у вас залишився негативний осад.
Ситуація вже на розгляді у наших колег. Обов’язково проінформуємо вас щодо результату перевірки.
З повагою, ПриватБанк.

Коментарі - 5

+
+15
rusDavid
rusDavid
13 липня 2021, 19:38
#
Самое смешное то, что в зале где консультанты сидят больше 13 человек, а в зале где касса 3-е и она в окошко кричит пожилой женщине, что она в таких условиях работать не будет. залы отделены друг от друга двухметровым проёмом и никакими дверями и никакими перегородками
+
+15
corsww
corsww
13 липня 2021, 21:12
#
А мне интересно другое. Приват. Сколько у вас получает председатель правления? Сведения секретные?
Вот пока скоты чинуши на службе государства будут воровать столько это и будет продолжаться.
+
+30
Mary077
Mary077
14 липня 2021, 0:04
#
Прогнило что-то в Датском королевстве… ©.
+
+15
Shurik Linnik
Shurik Linnik
14 липня 2021, 12:26
#
Мені цікаво хто колеги приватбанку? Такаж сама хамовита працівниця або працівник?
+
0
rusDavid
rusDavid
9 серпня 2021, 12:27
#
Рассмотрена была, но решение в чём?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / хамское поведение на желание стать клиентом