Мінфін - Курси валют України

Встановити

Служба безопасности и система верификации

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
deathl8gin 6 липня 2021, 20:13
Добрый день всем нахожусь за границей, и недавно была необходимость совершить перевод с карты привата на карту другого банка, захожу я значит в клиент банк совершаю привычные действия которые делаються еже месячно, и тут нате вам, здравствуйте нужно пройти верификацию, ну думаю ок, и тут понеслась, сперва меня попросили сделать фото с паспортом через сервис привата, делал и отправлял фото раз 10 потому, что система не пропускала или человек там эти фото проверяет, я не знаю вобщем — то и так не так, и так не эдак, ну с горем пополам получилось, дальше барышня с контакт центра говорит все ок, можете совершать платёж, ну думаю наконец — то, делаю операцию, и конечно же отказ, теперь под предлогом, что так как операция является подозрительной, банку не обходимо связаться со мной по телефону, или мне самому набрать в банк, хотя с чего это операция подозрительная, не понятно тк я провожу эту операцию каждый месяц, тк я за границей на данный момент, конечно же банк дозвониться мне не смог как собственно говоря и я ему, хотя смс доходили, в общем деньги я в этот день так и не перевёл, видите ли банку не хватило моих 10 фото с паспортом того, что я им писал из своего приват 24 и подтверждал все пароли из смс которые мне приходили, договорились до того, что мне нужно изменить мой финансовый номер на заграничный, что — бы они смогли мне дозвониться, говорю давайте, ан нет не все так просто, нужно провести любую операцию по карте на торг точке или в банкомате, в общем процес не быстрый тем более в Европе когда после 6 уже почти все закрыто. Следующий день, провел я операцию, началась процедура смены номера, опять отправка фото, и на этот раз система ещё более идиотская так с телефона это очень не удобно делать, и система очень капризная в общем на этот раз я отправил фото 20 и с учётом времени на проверку у меня ушло на это часа полтора, после таки успешного прохождения моего фото, наконец — то изменили номер, отвечают, можете делать перевод, думаю ок, пробую делать перевод, и опять ан нет опять операция подозрительная, «нам мало 30-ти отправленных вами фотографий, а отправьте ка ещё одну» отправил, прошёл, ура перевод выполнен, и заметьте без звонка от банка который был так необходим вчера, обошлись простым смс с кодом. К чему этот монолог? А к тому, что уважаемые читатели если вы собираетесь, становиться клиентом привата подумайте трижды, более идиотской и не логичной системы верификации, идентификации и фин мониторинга я не видел ни в одном банке страны. А теперь для сотрудников привата которые отвечают за эту всю лобуду которую они там себе поставили, прежде чем её вводить в эксплуатацию, нужно её доделать, а не ставить сырой, мол без разницы и так пройдёт
Приватбанк
Відповідь банку
7 липня 2021, 11:13
Добрий день!
Необхідність підтвердження платежів здійснюється для безпеки коштів клієнтів та не має на меті завдання незручностей клієнту.
З метою забезпечення безпеки ваших платежів в мережі і захисту коштів на рахунках ПриватБанк використовує передові алгоритми моніторингу операцій в режимі он-лайн.
Вибірково ваші платежі можуть випадати на перевірку. Перевірка проводиться, як автоматизованими програмними комплексами так і співробітниками.
Також, нами буде перевірено інформацію за вашими зверненнями до підтримки банку та проведено роботу зі співробітниками у разі виявлення порушень.

Коментарі - 4

+
0
ITProves
ITProves
6 липня 2021, 21:02
#
Аналогичная проблема была с оплатой отеля в Барселоне, несколько лет тому… при том ставил отметку что нахожусь заграницей и номер финансовый был со мной, просто влупили блок обеих карт и проведение любых операций через П24. В итоге пришлось идти в отделение по возвращению в Украину и делать перевыпуск карт, так как просто верификация морды лица не подошла. Обьяснений чётких на тот момент не получил, и причин с какого перепугу влупили все счёта (включая баксовый) не дали. Просто кивали в сторону СБ.
+
0
Shurik Linnik
Shurik Linnik
6 липня 2021, 21:06
#
Сотрудники банка не причем, это алгебраическая модель с арифметическим и поведенческим анализом шалит. Сотрудники белые и пушистые, делают все для людей, а эта модель все портит.
+
0
Mindent
Mindent
6 липня 2021, 21:13
#
«Мы не виноваты, это робот:))))»
+
0
youknow
youknow
7 липня 2021, 0:22
#
Служба небезпеки клієнтів
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.3
USD 40.98 41.58
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.3
USD 40.98 41.58
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Служба безопасности и система верификации