Отказ в выпуске карты и оформлении страховки
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
«Подключил юриста пишу скаргу в Нацбанк.» — а для чего юрист? Пишешь под диктовку? А сам юрист писать не умеет? А чего от НБУ будет требовать юрист? Юрист разводит на деньги! Точняк! Не плати ему ничего! Он дурит!
- +
- +15
- Станислав Косовцов
- 1 липня 2021, 17:53
- #
Времени на жалобу в НБУ нет, а время на жалобу сюда, на форум, есть. Хм…
Моя больная фантазия сразу выдает картину, как один человек сидит и пишет в интернете жалобу, а второй рядом пишет письмо в НБУ. :)
Я думаю, что дурит автор. Скорее всего нет никакого юриста, а просто обычный детский шантаж, как и у многих других. Срочно сделайте, как я хочу, иначе я что-нибудь с собой сделаю! Уйду от вас или жалобу накатаю! Не простую жалобу, а с юристом! :)
«Я вам не как-либо что, а что-либо как!» :)
Моя больная фантазия сразу выдает картину, как один человек сидит и пишет в интернете жалобу, а второй рядом пишет письмо в НБУ. :)
Я думаю, что дурит автор. Скорее всего нет никакого юриста, а просто обычный детский шантаж, как и у многих других. Срочно сделайте, как я хочу, иначе я что-нибудь с собой сделаю! Уйду от вас или жалобу накатаю! Не простую жалобу, а с юристом! :)
«Я вам не как-либо что, а что-либо как!» :)
Время на жалобу на форму было потрачено 5 минут, время на жалобу в НБУ я даже не знаю. зашел на сайт увидел форму для жалоб, что писать и как правильным юридическим языком с отсылкой на законы, постановления итд, я просто не владею информацией, попросил друга, он скинул все в течении дня.
Заполнил данные и прикрепил файл и отправил..
https://bank.gov.ua/ua/consumer-protection/citizens-appeals#
У вас 100% больная фантазия, если вы такие картинки видите. Про текст я уже молчу.
По теме, Приват всегда на морозе, другого отношения я не ожидал, и я не ожидаю, что НБУ как-то на них повлияет, как стал госбанком стал говнобанком.
Все услуги были заказаны у другого банка и страховой.
Заполнил данные и прикрепил файл и отправил..
https://bank.gov.ua/ua/consumer-protection/citizens-appeals#
У вас 100% больная фантазия, если вы такие картинки видите. Про текст я уже молчу.
По теме, Приват всегда на морозе, другого отношения я не ожидал, и я не ожидаю, что НБУ как-то на них повлияет, как стал госбанком стал говнобанком.
Все услуги были заказаны у другого банка и страховой.
Юрист бесплатный, писать правильно оформленную жалобу не умею и нет времени.
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 1 липня 2021, 18:20
- #
Все правильно делаете, только поторопитесь, а то в НБУ скоро некому работать будет
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 2 липня 2021, 11:36
- #
Ні пане Жакет, вони відтіль звільняються із-за ганебної політики правління. НБУ це не філія Банкової. Також читайте дописи на порталі «МІНФІН»
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Предварительно написав в чат и уточнил на каком отделении, я это могу сделать, какую карту хочу итд.
В чате написали да без проблем подходите оформляйте.
По приходу в отделение, отстоял очередь…
И сотрудник банка сообщает, что не может оформить мне реальную карту, при этом у меня три виртуальные карту уже много лет.
Для уточнения причины отказа попросил связаться с горячей линией по телефону либо в чате.
Дальше, попросил подсказать как оформить страховку ребенку в Приват24, дал свой телефон в руки.
5 минут она там что-то нажимала и выдает фразу данная услуга Вам не доступна, вообще жесть.
Как итог
Написал в чат о проблеме и получаю ответ от сотрудника с именем Марина:
«В чаті ми моежмо перевірити, якщо потрібно уточнити точну причину потрібно провести запит».
Мало того что безграмотная так ещё и закрывает чат после моих вопросов.
У меня вопрос к ПриватБанку, зачем же вы мне уже года три как звоните регулярно, раз/два в месяц с предложением оформить карту?
Когда вы ее выдать не можете.
Подключил юриста пишу скаргу в Нацбанк.
За поточний рік не бачимо комунікацій від банку з вами з приводу оформлення карток, Уточніть, будь, ласка, в приватному повідомленні, коли саме вам надходили дзвінки.