Очередной технический сбой. Двойное списание средств за 24.06−25.06
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Я вот читаю все комментарии, весь негатив к ПриватБанку на протяжении года или больше и не пойму. Может кто подскажет, есть среди нас (пострадавших) юристы, которые могут найти способ подать коллективный иск против Привата и его «системных ошибок». Я серьезно. Это ведь не смешно… Пару лет назад, за ошибку со стороны привата, при оплате коммунальных услуг меня вогнали в минуса, заблокировали счета, не мог даже войти в приват24. Дозвонился с горем пополам, ответ по ту сторону: «Ой, да, действительно ошибка произошла. Мы передадим вопрос специалистам.». Разблокировали к вечеру, деньги вернули через неделю. Вот такой вот сбой… Сегодня уже 27.06.2021, деньги по «ошибочному двойному списанию» до сих пор не вернули. По комментариям в сети вижу что всех кормят одним и тем же — до 12:00, до 14:00, до 15:00 и т. д. Так вот, продублирую вопрос — есть ли среди нас юристы, которые могут поставить приват на место? Взыскать за моральный ущерб? Подать коллективный иск и со 100% вероятностью выиграть суд? Не знаю как у остальных, а у меня нет желания менять банк, у меня есть желание вернуть нормальный сервис в Привате, наказать виновных в махинациях со средствами клиентов и наконец создать прецедент, по которому подобные ситуации не повторяться никогда.
Відповідь банку
27 червня 2021, 9:39
Перепрошуємо за завдані незручності. Вже працюємо над поверненням ваших коштів.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 27
Зі 100% вірогідністю не стається практично нічого. Крім людської смерті, яка буде у всіх колись.
Щоби виграти суд за колективним позовом у подібній справі, юриста треба шукати не «серед нас», а вибирати з-поміж реально сильних, з серйозним списком подібних виграних справ.
Історія з масовими списаннями треш, звичайно.
Щоби виграти суд за колективним позовом у подібній справі, юриста треба шукати не «серед нас», а вибирати з-поміж реально сильних, з серйозним списком подібних виграних справ.
Історія з масовими списаннями треш, звичайно.
Приват погряз в таких грязных аферах что никто никогда не угадает, что они вытворят завтра. Потому то я оттуда и сбежал в свое время.
«есть среди нас (пострадавших) юристы, которые могут найти способ подать коллективный иск против Привата и его „системных ошибок“.» — не смешите мои тапочки.
2 тысячи клиентов получили инфаркт по причине: собственного нищебродства.
Банк лишил доступа к сумме 1000 грн. на 3 дня. Для кого это катастрофа? Не отвечайте.
Я отвечу — Для людей которые доедают последнюю краюху черствого хлеба.
Эти люди в голодном психозе бредят о подаче судебного иска.
Да, телретичечски это легко сделать. Цена иска 0,25 грн. — 25 копеек.
По закону за задержку 3% годовых от 1000грн за три дня. — это 25 коп.
Собирайте коипанию обиженных, скиньтесь деньгами — я подам иск со 100% гарантией выиграша. В случае проигрыша компенсирую затраты в соотношении 1:10.
2 тысячи клиентов получили инфаркт по причине: собственного нищебродства.
Банк лишил доступа к сумме 1000 грн. на 3 дня. Для кого это катастрофа? Не отвечайте.
Я отвечу — Для людей которые доедают последнюю краюху черствого хлеба.
Эти люди в голодном психозе бредят о подаче судебного иска.
Да, телретичечски это легко сделать. Цена иска 0,25 грн. — 25 копеек.
По закону за задержку 3% годовых от 1000грн за три дня. — это 25 коп.
Собирайте коипанию обиженных, скиньтесь деньгами — я подам иск со 100% гарантией выиграша. В случае проигрыша компенсирую затраты в соотношении 1:10.
Я прекрасно понимаю, что юристы обеспеченные люди и что среди пострадавших таких нет. Но вдруг? Мне кажется, что у Привата есть отдельная база тех, кто НЕ попадает под финмониторинг, у кого ни разу не обнуляли и не блокировали счета, короче, людей «высшего сорта», которые могут развалить банк одним единственным иском. Для этих людей отдельные сервера, отдельное обслуживание и всегда свободны менеджеры (мало ли, что-то нужно), а ошибки по счетам у них только в плюс (при чем перманентно). А на остальных Приват просто ложил … Шаблонные ответы «извините за неудобства …», «мы стараемся решить проблему …», «разбираемся в данном вопросе …» и т. д. уже настолько достали, что Привату проще вообще ничего не отвечать. По принципу — «Накосячил? Стой в углу и молчи!»
Суть моего отзыва не в том, чтобы пригрозить банку, таких отзывов тоже многие тысячи, мол, «буду подавать в суд», «буду менять банк», и т. д. Все равно банк чихать хотел на эти отзывы и на людей которые их пишут. Наверняка, руководство (ну или менеджеры) когда натыкаются на отзывы такого рода, просто смеются, так как понимают что у них армия юристов и расплывчатые формулировки в договоре, который все клиенты подписывают при оформлении. Суть отзыва в том, чтобы с почти нулевой, но все же долей вероятности люди скооперировались, поставили банк на место, государство, было бы неплохо, чтобы тоже немного поучаствовало в торжестве справедливости, и помогло людям делом, а не словом.
Суть моего отзыва не в том, чтобы пригрозить банку, таких отзывов тоже многие тысячи, мол, «буду подавать в суд», «буду менять банк», и т. д. Все равно банк чихать хотел на эти отзывы и на людей которые их пишут. Наверняка, руководство (ну или менеджеры) когда натыкаются на отзывы такого рода, просто смеются, так как понимают что у них армия юристов и расплывчатые формулировки в договоре, который все клиенты подписывают при оформлении. Суть отзыва в том, чтобы с почти нулевой, но все же долей вероятности люди скооперировались, поставили банк на место, государство, было бы неплохо, чтобы тоже немного поучаствовало в торжестве справедливости, и помогло людям делом, а не словом.
P. S. Деньги, конечно, вернули. Но потраченные нервы, займы у знакомых, время и т. д. кто вернет? Понятное дело, что это не их забота, но хотелось бы, чтобы в законодательстве было какое-то наказание за подобного рода «сбои», без обращения в суды… Очень обидно, когда банк, который считается ЛУЧШИМ, для клиентов которые его таковым сделали не делает ничего…
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 27 червня 2021, 12:42
- #
В соответствии со статьей 611 Г К Украины моральный вред подлежит возмещению в случае нарушения обязательства, если такое возмещение установлено договором или законом. То есть возможность компенсации морального вреда существует в двух случаях: если это определено условиями договора или вытекает из положений законодательства. Например, из статей 4, 22 Закона. В данном случае это является недостатком продукции (ненадлежащим предоставлением финансовой услуги) в понимании законодательства о защите прав потребителей и влечет за собой возмещение морального вреда, причиненного клиентом таким ненадлежащим предоставлением финансовой услуги.
Проблема в том, что нервотрепка не является доказуемым моральным ущербом. Вот если бы я с инфарктом слег, тогда да, можно было бы и самому идти в суд и как-то пробовать взыскать какую-то компенсацию. Но опять таки, какой шанс что я не схлопочу инфаркт подавая иск, и что мне вообще что-либо возместят? Один в поле не воин. А Приват, против одиночных исков, прикрыт со всех сторон. Потому и хочется поставить на место коллективным иском. Причем чтобы несколько тысяч человек подписалось. Тогда дело вызовет большой резонанс, Приват не отвертится.
Иначе «фокусы с исчезновением средств» будут привычны, а блокировка счетов станет «нормальной практикой».
Еще раз повторюсь, у меня нет цели пригрозить банку, взыскать 1 миллион за моральный ущерб, разорвать договор. Цель — получить достойное обслуживание, уверенность в том, что я смогу сходить в магазин и купить продуктов, а не краснеть на кассе, задерживая очередь. 21-й век на дворе. Все переходят на безналичный расчёт. Так как с таким обслуживанием можно отказываться от налички, если «бумажная заначка» единственное, что дает шанс не умереть с голоду, заплатить за коммунальные услуги, доехать до работы и т. д.
Иначе «фокусы с исчезновением средств» будут привычны, а блокировка счетов станет «нормальной практикой».
Еще раз повторюсь, у меня нет цели пригрозить банку, взыскать 1 миллион за моральный ущерб, разорвать договор. Цель — получить достойное обслуживание, уверенность в том, что я смогу сходить в магазин и купить продуктов, а не краснеть на кассе, задерживая очередь. 21-й век на дворе. Все переходят на безналичный расчёт. Так как с таким обслуживанием можно отказываться от налички, если «бумажная заначка» единственное, что дает шанс не умереть с голоду, заплатить за коммунальные услуги, доехать до работы и т. д.
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 27 червня 2021, 13:13
- #
А финансовые услуги на протяжении какого времени вы не получали и чья это вина?
Как я говорил ранее, Приват прикрыт со всех сторон против одиночных исков из-за условий договора. П. 1.1.5.7 и «контрольный» 3.12.19.6.2. публичного договора ПриватБанка это подтверждает. Короче, получается так — Приват никогда ни за что не будет нести ответственность, но клиенты будут в долгах, платить бешенные проценты, иметь навязанные банком «обязательные услуги» (в моем случае это страховка), отключение/расширение кредитного лимита без предупреждения (меня как-то так в долг на 2500 вогнали), все потому, что это не противоречит законам Украины и запрет таких действий не прописан в договоре.
Интересно как можно нести ответственность за ситуацию которая произошла никак не предсказуемо. В мире нету 100% технологий/техники которая никогда никак не ломается ибо это не возможно.
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 27 червня 2021, 16:18
- #
Точно, в завтра День Конституции и давайте отменим его. У гражданина нет прав-одни обязанности. Так потому что народ юридически неграмотен. Так же еще раз повторюсь-Вы были лишены права использовать свои деньги на протяжении 3−4 дней. Так же есть верховенство закона и договор с приватом не имеет верховенста над законами государства Украина.
Во-первых, к счастью, только сутки у меня был минус на карте.
Во-вторых, дело не в отсутствии юридической грамотности, а в трактовке законов. Даже «закон о защите прав потребителей» трактовать можно и в пользу покупателя и в пользу продавца.
Ну и в-третьих, к сожалению, государство встанет на сторону привата, учитывая что его хотят продать (судя по новостям). Одиночные иски будут прекращены даже не начавшись.
За 2 дня прошурстел законы, получил консультацию у юриста и понял что против Привата идти в одиночку, то же самое что против гос. структуры (были попытки).
По закону правы потребители (клиенты), а по факту — учреждение.
«Чтобы побороть коррупцию, ее нужно возглавить. Пока только возглавили.» Не помню где услышал, но, к сожалению, жизненно.
В данной ситуации, в законе нет точной трактовки, вроде:«Из-за ошибки допущенной разработчиками/руководством/программным обеспечением, банк обязан в течение часа решить проблему и выплатить пострадавшим клиентам 300% от суммы списанной по ошибке, а также возместить моральный ущерб в размере 10−170 минимальных з/п в день происшествия. Размер морального ущерб определяется исходя из описанной клиентом ситуации».
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 27 червня 2021, 20:29
- #
Це не моральне відшкодування, Відшкодування за невиконані послуги, протягом трьох діб. Потім можливо ще й матеріальне відшкодування.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 29 червня 2021, 17:32
- #
Ну, и демагогия! Жесть! :)
Особенно понравилось про наказание без суда. И требование от юристов 100% гарантии выигрыша в суде. А если не выиграет, то ему моральный и материальный ущерб, причем без суда! :) Facepalm!
З. Ы. Вопрос всем тем, кто любит порассуждать на тему компенсации морального ущерба и коллективного иска у нас в стране. Вы когда-нибудь участвовали в чем-нибудь подобном? Ну, или хотя бы изучали судебную практику на эту тему? :)
Вопросы, в принципе, риторические, т.к., судя по размышлениям на эту тему, видно, что никогда не интересовались и, тем более, не участвовали. Но… фантазировать не запретишь. :)
Особенно понравилось про наказание без суда. И требование от юристов 100% гарантии выигрыша в суде. А если не выиграет, то ему моральный и материальный ущерб, причем без суда! :) Facepalm!
З. Ы. Вопрос всем тем, кто любит порассуждать на тему компенсации морального ущерба и коллективного иска у нас в стране. Вы когда-нибудь участвовали в чем-нибудь подобном? Ну, или хотя бы изучали судебную практику на эту тему? :)
Вопросы, в принципе, риторические, т.к., судя по размышлениям на эту тему, видно, что никогда не интересовались и, тем более, не участвовали. Но… фантазировать не запретишь. :)
Нет, звучит смешно, согласен. Но все же хоть где-то можно мысль по этому поводу оставить? Пусть и в виде комментария…
Мало ли, собрались бы несколько тысяч смелых и выиграли бы иск. Почему бы и нет?
На счёт юриста, спрашивал о 100% только потому что было интересно, вдруг у кого-то такая практика уже была, и главное — успешная.
Да, я не юрист, вопрос компенсации изучал поверхностно. Но и в чудо тоже иногда нужно верить.
У нас по конституции есть права, а по факту, одни обязанности. По договорам с любым государственным учреждением тоже только потребитель что-то должен, а нам в свою очередь будут предоставляться «услуги». Но об их качестве не сказано.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 30 червня 2021, 16:32
- #
Права, как и обязанности есть, конечно, а по факту большинство людей ими просто не пользуются. Многие не пользуются потому, что не знают и не хотят знать их, а те, кто знают, не пользуются потому, что тупо лень, т.к. пользование своими правами во многих случаях — это борьба и труд. Людей максимум хватает, как говорит Николай, «возмущаться на лавочке возле подъезда», да мечтать о том, чтобы кто-то за них все сделал, а они только примазались бы к сделанному. :) Лишь единицы готовы реально что-то делать и бороться за свои права всеми законными способами, как бы трудно и долго это не было.
Как я писал выше, законы трактовать можно и в пользу истца и в пользу ответчика. Все зависит от правосудия, которое, к сожалению, слишком коррумпировано. Глянуть ленту новостей, и тут же пропадает желание что-либо выяснять. Сколько ситуаций где наказание за нарушения уголовный срок, а по решению суда — административное правонарушение… Пока судебная система не будет работать нормально, искать справедливости не имеет никакого смысла. Поэтому только единицы, как Вы писали ранее, будут бороться, от безысходности, и к сожалению, проигрывать…
Из личного опыта скажу, максимум компенсации за нарушения закона банком это «приносим свои извинения за доставленные неудобства». Если есть в истории хотя бы один иск против банка, любого, у которого физлицо взыскало компенсацию, я бы хотел об этом почитать. Но, увы, таких нет.
Ещё раз повторюсь, у меня нет цели взыскать кучу денег с Привата, целью является получение нормального сервиса.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 1 липня 2021, 17:25
- #
Можно взглянуть на ваш опыт? :) Дайте номер судебного дела, в котором вы участвовали, или ссылочку на решение суда. Что-то мне подсказывает, что вы мне тут навешиваете. :) Лучше я сам взгляну, о чем речь.
Для получения нормального сервиса ищите банк, который изначально будет предоставлять этот сервис. Не стоит идти в банк, который вас не устраивает, и пытаться его переделать против его воли.
Для получения нормального сервиса ищите банк, который изначально будет предоставлять этот сервис. Не стоит идти в банк, который вас не устраивает, и пытаться его переделать против его воли.
Я не говорил что судился именно я, попрошу не путать. Из личного опыта, подразумевало, что человек из близкого окружения искал справедливости, но увы… Даже спроси я у него номер дела, прикрепи сканы, да и вообще если бы даже судился я, что бы это изменило? Вы, как я понимаю, даже примерно не юрист. Здесь, так же как и многие, либо от скуки либо от безделья (могу ошибаться, и если что, не хотел обидеть). «Навешиваете»? Давно такого жаргонизма не слышал. Уходить из привата, это менять шило на мыло. Был клиентом и Альфа, и УкрСиба, даже карта Моно есть сейчас, но чаще всего пользуюсь именно Приватом, потому как наивность и вера в то, что банк повернется к своим клиентам лицом, а не «глубоким тылом человека», преобладает над здравым смыслом.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 2 липня 2021, 14:27
- #
Тогда не стоит вводить в заблуждение и писать «Из личного опыта скажу…». Что значит примерно не юрист? Это как чуть-чуть беременная? :)
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 1 липня 2021, 17:28
- #
И вообще, читая вас, создается ощущение двойных стандартов. То вы верите в то, что можно коллективно в суде наказать банк, то начинаете утверждать, что судебная система коррумпирована настолько, что судиться бессмысленно. :)
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 1 липня 2021, 17:36
- #
«Как я писал выше, законы трактовать можно и в пользу истца и в пользу ответчика.» — по другому и быть не может, т.к. в законах прописаны права и обязанности всех, кто попадает под конкретный закон. Если истец и ответчик попадают под действие одного и того же закона, то и применяют этот закон, как к одному, так и к другому, т. е. смотрят, какие права и обязанности дает этот закон для одной и для другой стороны, и кто не соблюдает своих обязанностей и нарушает чужие права.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Всі курси банку |