Кража гуглчека сотрудниками Приватбанка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.7 | 45.7 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
09.01.14 оригинал чека был доставлен в Приватбанк в Днепропетровске почтой, о чем я узнал на сайте Укрпочты в отслеживании почтовых отправлений.
Поскольку на сайте Приват24 отметки о получении чека не было, с 16.01.14 я начал узнавать в онлайн поддержке о судьбе моего чека. И здесь началось самое интересное — в чате онлайн поддержки меня начали тролить. По поводу чека отвечали, что он не поступал, а я должен доказать, что они его получали. При этом, как я понял, никто и не пытался выяснить куда делся мой чек, но издевались надо мной в течение 2,5 часов. Подробности переписки можно почитать здесь:
https://docs.google.com/document/d/1fsUkRBdKohyIeDqOwnlrwvNbhklgIh11iXmaRR9V6Tk/editЯ попытался как-то пожаловаться на такую поддержку, но не тут-то было. Другой оператор, видимо уже получил информацию обо мне и продолжил троллинг, а все мои попытки получить контакты руководства не принесли успеха — мне давали неверный адрес электропочты для жалоб, пытались «отморозиться» в чате, флудили. Кому интересно как это происходило можете почитать:
https://docs.google.com/document/d/1vtboZ0u_SU0ipH5d4IcZPISb10U3ZgAqbbeLgINErpo/edit
https://docs.google.com/document/d/1YJn-l5coyYQ-qResn6niEr-vZqOtVfkfvMjPnfer6Kg/edit
https://docs.google.com/document/d/1ls2IcNUAe3fvYYy_3vMJ1EW2TXBKw9ZAwicWesmZ4v8/edit
Как видно, последний диалог продолжался 3,5 часа и я все-таки добился ответа, что если я докажу, что они чек получили, мне выплатят компенсацию за потраченное время.
Пробовал пожаловаться на издевательства онлайн поддержки различными способами, в том числе и через форму обратной связи на оф. сайте. Ответ пришел только с адреса web hotmail <web-hotmail@privatbank.ua>:
“Александр Анатольевич, добрый день!
Благодарим за обращение, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! К сожалению, не смотря на уведомление Укр. Почты на сайте, указанный Google-чек в банк не поступал. Не могли бы Вы прислать нам скриншот уведомления полученного на почте?
С уважением, Дмитрий. Мы сделаем всё возможное для решения возникшего вопроса.
ПриватБанк.”
Остальные обращения были проигнорированы.
Сходив в местное отделение укрпочты и в центральное, написав заявление и оплатив 12 грн за ответ по поводу доставки моего письма, через некоторое время я получил ответ с данными лица, получившего по доверенности мое письмо. Вместе с этим письмом одновременно пришло письмо от сотрудника Приват банка Лонюк, получившего эту корреспонденцию. В этом письме было масса извинений и просьба отправить им дубликат чека. Причем, конкретной информации о том, где же все-таки находится мой чек в этом письме не было.
Копии писем:
https://docs.google.com/document/d/1IG1HPM4aR8cJ_u1fNNW19_J8p503mufrPIpCFBCSANg/edit
Я попытался выяснить утерян мой чек или нет, а также как и когда мне компенсируют утерю и мои расходы, связанные с поиском чека и доказыванием, что банк его получил.
При обращении по электропочте web-hotmail@privatbank.ua даже через 9 дней ответа не последовало, при повторном обращении туда же мне ответили шаблоном уже с адреса Quality management <help@privatbank.ua>(текст копипастили, так как в письме разные шрифты были):
“Добрый день, Александр!
Спасибо за то, что обратились к нам!
Мы извиняемся, что на выяснение причин возникшей ситуации потребовалось больше времени, чем предполагалось. Мы всеми силами стараемся ускорить процесс решения Вашего вопроса. Сожалеем за неудобства, которые сложились в этой ситуации. Информация, которую Вы предоставили находится на контроле у ответственных специалистов.К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся данным вопросом, чтобы приблизить его успешный исход.
Благодарим Вас за сотрудничество и за то, что являетесь клиентом нашего Банка!
С уважение ПриватБанк!
”
После того, как я написал, что они пишут письмо разными шрифтами и глупо 9 дней выяснять ответ на простой вопрос, с этого адреса также перестали отвечать.
Еще раз попробовал обратиться в помощь онлайн и снова мне сказали, что чек еще не поступал и что мне нужно выслать им подтверждение. Это было уже смешно — полнейший бардак, у них нет не только учета финансовых докуметов, а даже учета пропавших документов. Девочка долго пыталась меня “отфутболить”, снова несколько раз менялись версии местонахождения моего чека. В результате, она написала, что когда ей ответят по этому поводу, то она пришлет мне письмо. Естественно никакого письма даже спустя неделю я не получил.
Приватбанк, по сути, украл мой чек, потом поиздевался, заставив доказывать, что они его получили, а в итоге, просто отморозились. Готовлю заявление в милицию о совершенном преступлении.
Спешим Вас заверить, что Ваш вопрос на контроле, и его решением активно занимаются. В настоящее время ведется служебное расследование, о результате которого Вас уведомит ответственный сотрудник. Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения, которых банк прилагает максимум усилий.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.