Банк отказывается возвращать украденные с карты деньги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
Сегодня утром увидела, что по всем трем заявкам вынесено решение задним числом: 19.06 и 21.06, хотя я несколько раз в день проверяла, еще вчера информации не было. И смс-уведомлений тоже (хотя обещали). Как и ожидалось, турецкая сторона отказалась возмещать ущерб. Оно и понятно: я не являюсь их клиентом, они меня в глаза не видели. Я не рассчитывала на возврат денег от турок, а на возмещение со стороны МПС или Приватбанка за счет резервных средств.
На горячей линии Приватбанка сказали, что не могут сделать повторную заявку на возврат средств. Вроде бы заявка все еще в работе, сказали они, но это не точно. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ И ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ. Больше 2-х месяцев пребываю в шоке от случившегося. Моя вина только в том, что имела неосторожность хранить на карте Приватбанка огромную для меня сумму. Для такого крупного банка, как Приватбанк — это копейки, и их не хотят возвращать.
Для всех читающих: не повторяйте моих ошибок. Банку вы нужны, пока не случаются внештатные ситуации. 10 лет была клиентом банка, не жаловалась на сервис, а сейчас меня бросили наедине с проблемой с формулировкой «мы делаем все возможное, чтобы вернуть ваши деньги». Что конкретно вы сделали, кроме того, что ждали возврата от турецкого банка (у моря погоды)?
Оскарження платежів здійснюється в рамках правил встановлених міжнародною платіжною системою.
За заявкою отримана відповідь від торгової точки. Ви можете отримати документи і рекомендації щодо подальшого оскарження відправивши запит на пошту chargeback@privatbank.ua, в темі вказавши номер заявки.