Игнорирование закона по отмыванию денег, пособничество в проведении незаконных операциях, бездействие службы чарджбэк!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 67
LongName ви серьозно? нелегальні онлайн казино… 2640900грн — я мабуть за все життя таких грошей не мав, а ви їх в казино.«Спустя 14 месяцев игры и переводе на счита казино 2,6млн.грн…» ви за 14 місяців не могли це побачити?.. ще і претензії до банку… вибачте але коментар виглядає як знущання…
Як що ви і ситуація реальні - то допоможіть мені перекрити дах будинку, який постраждав від негоди. (це не жарт). Дякую.
Я квартиру сразу бы купила за 2,5 млн.
Сочувствую, автор. Желаю вам вернуть средства, избавиться от зависимости и тратить деньги осознанно, на действительно полезные для вас вещи.
Сочувствую, автор. Желаю вам вернуть средства, избавиться от зависимости и тратить деньги осознанно, на действительно полезные для вас вещи.
Из казино денег уже не вытянишь, а вот из экваэра еще можно. Так что работаю над этим.
Популяризация данного вида так сказать этого порочного бизнеса привила к тому что если вы не ходите в казино то казино прийдет к вам. И эпизодические игры моментально сменятся на хронические. Ну и соответственно найдутся помошники которые помогут загрузить ваши деньги на депозт, проведя эту операцию в обход закона.
Популяризация данного вида так сказать этого порочного бизнеса привила к тому что если вы не ходите в казино то казино прийдет к вам. И эпизодические игры моментально сменятся на хронические. Ну и соответственно найдутся помошники которые помогут загрузить ваши деньги на депозт, проведя эту операцию в обход закона.
Вполне реально. Вы судя по всему мало знаете о игровом бизнесе и его оборотах. А так же о патологических зависимостях от игры и скрытых проблемах о которых не пинято говорить в обществе, это далеко не развлечение как его показывают.
Да я проиграл столько денег, да я такой один из тех кто склонен, и таких как я достаточно много если вы не в курсе. И этим пользуются, вместо того что бы с этим боротся.
Да я проиграл столько денег, да я такой один из тех кто склонен, и таких как я достаточно много если вы не в курсе. И этим пользуются, вместо того что бы с этим боротся.
Трость вместо того как лечить лудоманию, вы обвинили банк в своих проблемах. Аплодирую стоя вам
- +
- +15
- Филипп Филиппович
- 14 червня 2021, 16:49
- #
И этим пользуются, вместо того что бы с этим боротся.
============
Всё не читал, букафмнога… а как бороться… закрывать таких на дурке и принудительно лечить… или придумать статью в УК и сажать… как вы себе эту борьбу представляете?
Ну, а если бы, вам удалось выиграть у казино (фантазия), тогда что… кого лечить… казино…банк?
============
Всё не читал, букафмнога… а как бороться… закрывать таких на дурке и принудительно лечить… или придумать статью в УК и сажать… как вы себе эту борьбу представляете?
Ну, а если бы, вам удалось выиграть у казино (фантазия), тогда что… кого лечить… казино…банк?
Ограничивать движение по счету. Запретить перевод средств на конкретные сайты.
Раньше имения просаживали в карты, теперь всё онлайн.
«Уж полночь близится, а Германа всё нет…»
Пушкин, Достоевский, Толстой (и сотни других известных людей) страдали игроманией, при этом многое подарили миру.
Раньше имения просаживали в карты, теперь всё онлайн.
«Уж полночь близится, а Германа всё нет…»
Пушкин, Достоевский, Толстой (и сотни других известных людей) страдали игроманией, при этом многое подарили миру.
- +
- +15
- Филипп Филиппович
- 14 червня 2021, 17:37
- #
Ограничивать движение по счету. Запретить перевод средств на конкретные сайты.
============
Хорошо придумали… теперь придумайте законные основания таким действиям.
============
Хорошо придумали… теперь придумайте законные основания таким действиям.
Почему я? Юристы пусть придумают.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 14 червня 2021, 19:39
- #
Юристы пусть придумают.
========
А оно им надо?
========
А оно им надо?
Это их работа.
Вот мы потому так плохо и живем, что никому ничего не надо.
Вот мы потому так плохо и живем, что никому ничего не надо.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 14 червня 2021, 20:25
- #
Это их работа.
=======
Так то понятно, но труд надо оплачивать… а кто будет платить?
Один в казино всё проиграл, у других всё украли… где найти заинтересованного спонсора?
Или у вас есть знакомый юрист-альтруист?
=======
Так то понятно, но труд надо оплачивать… а кто будет платить?
Один в казино всё проиграл, у других всё украли… где найти заинтересованного спонсора?
Или у вас есть знакомый юрист-альтруист?
Альтруистов уже давно нет, с каждым годом принципиальность и великодушие человеческое гаснет.
Есть юрис который взялся за такое дело, процесс идет. Но не на общественныхначалах.
Есть юрис который взялся за такое дело, процесс идет. Но не на общественныхначалах.
Не в частном порядке решать вопросы, а на государственном уровне.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 14 червня 2021, 21:25
- #
Не в частном порядке решать вопросы, а на государственном уровне.
==============
Для этого надо иметь казино… и не одно… одной чистой кармы будет не достаточно.
Я знал людей, которые проиграв всё, спились и ушли из жизни. Если автор не потерял семью и нашёл в себе силы ещё бороться, то ему ещё повезло… могло быть и хуже.
==============
Для этого надо иметь казино… и не одно… одной чистой кармы будет не достаточно.
Я знал людей, которые проиграв всё, спились и ушли из жизни. Если автор не потерял семью и нашёл в себе силы ещё бороться, то ему ещё повезло… могло быть и хуже.
Так, может, оттого законы, защищающие людей от казино, не принимаются, потому что законодатели и есть владельцы этих заведений?
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 16 червня 2021, 22:06
- #
потому что законодатели и есть владельцы этих заведений?
========
А что, разве это тайна? Никто этого даже не скрывает.
========
А что, разве это тайна? Никто этого даже не скрывает.
Я не обвинял. Я лишь констатировал факт пособничества в этой сфере и бездействия.
ОМГ. Научите столько зарабатывать. Потратить уж сумеем.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 14 червня 2021, 17:53
- #
ОМГ. Научите столько зарабатывать. Потратить уж сумеем.
============
Вы меня удивляете… ответ на вопрос очевиден… откройте казино!
============
Вы меня удивляете… ответ на вопрос очевиден… откройте казино!
На чужом горе не хочу. Другие варианты есть?
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 14 червня 2021, 19:34
- #
На чужом горе не хочу. Другие варианты есть?
=========
Увы… фундаментальные законы не изменяются с течением времени… чтобы у кого-то добавилось, надо где-то отнять.
=========
Увы… фундаментальные законы не изменяются с течением времени… чтобы у кого-то добавилось, надо где-то отнять.
Ну бросьте. Совсем не обязательно отнимать. Вселенная щедра и изобильна, если не портить карму.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 14 червня 2021, 20:30
- #
Вселенная щедра и изобильна
=========
Ну вот, вы сами и ответили на свой вопрос… очищайте карму молитвой и ожидайте пока снизойдёт…
=========
Ну вот, вы сами и ответили на свой вопрос… очищайте карму молитвой и ожидайте пока снизойдёт…
«В период с 15.03.20 по 10.04.21»
Уже пришел чарджбэк по списанию от 10 апреля? Я от 15-го апреля жду.
Уже пришел чарджбэк по списанию от 10 апреля? Я от 15-го апреля жду.
Я раньше подавал на чардж еще в начале марта.
Как это всё долго…
Да уж уже сам приват разорвал со мной любовные отношения, а чарджбеки так и рассмативаются, по нескольким + по многим — и несколько в процессе.
Возможно, это убережет вас от будущих финансовых потерь. Пожалуй, достаточно уже наполнять чужие карманы своими деньгами (я про казино и других мошенников).
У меня почти 2 тыс. долларов в заявках на чарджбэк висит. С вашими миллионами, конечно, не сравнится, но для меня огромные деньги.
Казино или биржа? Тоже приват эмитед?
Нет, сняли с карты через банкомат другой страны с позволения банка. Украли то есть. У меня до сих пор шок от случившегося.
Скиммнули карту скорей всего через белый пластик если через банкомат сняли. Как это еще меня миновала чаша сия, я картой где только не рассчитывался и кэша там было временами очень прилично.
Есть уже ответы от экваера, или еще на рассмотрении?
Есть уже ответы от экваера, или еще на рассмотрении?
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 14 червня 2021, 22:13
- #
Нет, сняли с карты через банкомат другой страны
=============
Мне просто интересно… в Турции ещё есть банкоматы, которые работают с магнитной полосой? Или уже научились RFID чипы подделывать? Какая карта у вас была… чипованная\нет… чип контактный\бесконтакный?
=============
Мне просто интересно… в Турции ещё есть банкоматы, которые работают с магнитной полосой? Или уже научились RFID чипы подделывать? Какая карта у вас была… чипованная\нет… чип контактный\бесконтакный?
По-моему, была не чипованная, т.к. старого образца. Я ею не пользовалась, не обращала внимание на наличие чипа. Перевыпустила карту, теперь с чипом, но теперь без денег (((
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 15 червня 2021, 12:51
- #
теперь с чипом, но теперь без денег (((
=========
Можно теперь не переживать… ваши деньги будут в надёжных руках.
=========
Можно теперь не переживать… ваши деньги будут в надёжных руках.
- +
- +10
- Филипп Филиппович
- 16 червня 2021, 21:58
- #
Угу. Только в чужих, видимо.
=========
Может и так, если чипы научились клонировать и разобрались что к чему. NFC — урезанный RFID, убрали ненужные каскады усиления и вывели порт на запись, т. е. ничего нового. Хоть и расстояние небольшое, но сканировать карту можно, допустим в общественном транспорте если она лежит в кармане или бумажнике. Если запустить ещё какого нибудь вирусняка в смарт с поддержкой NFC, то это будет крах всей банковской системы. Почему-то мне кажется, что это уже рядом.
Я чего за карту спрашивал… тут кто-то писал, что в европе банкоматы не работают с картой, если на карте только магнитная полоса. Но ваш горький опыт доказывает обратное.
=========
Может и так, если чипы научились клонировать и разобрались что к чему. NFC — урезанный RFID, убрали ненужные каскады усиления и вывели порт на запись, т. е. ничего нового. Хоть и расстояние небольшое, но сканировать карту можно, допустим в общественном транспорте если она лежит в кармане или бумажнике. Если запустить ещё какого нибудь вирусняка в смарт с поддержкой NFC, то это будет крах всей банковской системы. Почему-то мне кажется, что это уже рядом.
Я чего за карту спрашивал… тут кто-то писал, что в европе банкоматы не работают с картой, если на карте только магнитная полоса. Но ваш горький опыт доказывает обратное.
Турция — не Европа. По ходу, у них этот скимминг процветает, как и во всей Азии. В Европе, надеюсь, защита получше будет, но все равно: на банкомат надейся, а сам не плошай…
«но сканировать карту можно, допустим в общественном транспорте если она лежит в кармане или бумажнике» — я о таком читала в интернете, но в поддержке 3700 сказали, что это бред. Они пока только скимминг признают.
Тут только 1 выход: хранить на карте только ту сумму, с которой не жаль расстаться, и которая, в случае чего, может пригодиться. Скажем, долларов 100, не более.
«но сканировать карту можно, допустим в общественном транспорте если она лежит в кармане или бумажнике» — я о таком читала в интернете, но в поддержке 3700 сказали, что это бред. Они пока только скимминг признают.
Тут только 1 выход: хранить на карте только ту сумму, с которой не жаль расстаться, и которая, в случае чего, может пригодиться. Скажем, долларов 100, не более.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 17 червня 2021, 11:28
- #
что это бред
======
Для карты с магнитной полосой — да. С NFC-чипом для бесконтактной оплаты, вполне возможно, т.к. рабочее расстояние -10см. Всё интересное у нас спереди ©.
Турция — не Европа.
=======
Часть Турции расположена на Европейском континенте. Кстати, они свою продукцию маркируют EU и очень обижаются когда их причисляют к Азии. Хотя бОльшая часть Турции расположена на Азиатском континенте.
======
Для карты с магнитной полосой — да. С NFC-чипом для бесконтактной оплаты, вполне возможно, т.к. рабочее расстояние -10см. Всё интересное у нас спереди ©.
Турция — не Европа.
=======
Часть Турции расположена на Европейском континенте. Кстати, они свою продукцию маркируют EU и очень обижаются когда их причисляют к Азии. Хотя бОльшая часть Турции расположена на Азиатском континенте.
«С NFC-чипом для бесконтактной оплаты, вполне возможно, т.к. рабочее расстояние -10см».
Новые карты все чипированные, так что еще веселее заживем.
Пусть дальше обижаются (я про турков). Им до Европы как до Луны. И менталитет у них азиатский. Даже на одном моем примере понятно, что их не волнует престиж страны, и подобные мошенничества сходят с рук. А сколько таких, как я?
Девочка из Голландии рассказывала, как ей и ее маме пытались навязать ужин за 300 евро, только потому, что она из Европы. Она говорит, ну мы же тоже не дураки, мы знаем, сколько это стоит.
Кстати, когда вас в Турции спрашивают, из какой вы страны, это не вежливый интерес — так люди прощупывают вашу платежеспособность, т.е. сколько с вас можно снять денег.
Новые карты все чипированные, так что еще веселее заживем.
Пусть дальше обижаются (я про турков). Им до Европы как до Луны. И менталитет у них азиатский. Даже на одном моем примере понятно, что их не волнует престиж страны, и подобные мошенничества сходят с рук. А сколько таких, как я?
Девочка из Голландии рассказывала, как ей и ее маме пытались навязать ужин за 300 евро, только потому, что она из Европы. Она говорит, ну мы же тоже не дураки, мы знаем, сколько это стоит.
Кстати, когда вас в Турции спрашивают, из какой вы страны, это не вежливый интерес — так люди прощупывают вашу платежеспособность, т.е. сколько с вас можно снять денег.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 17 червня 2021, 19:25
- #
Новые карты все чипированные, так что еще веселее заживем.
========
Вроде они не все NFC… есть контактные.
========
Вроде они не все NFC… есть контактные.
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 14 червня 2021, 21:16
- #
Банк должен дорожить таким клиентом, представляю сколько приват прибыли получал, точно с этим учреждением что-то не в порядке. Приват славившийся своими инновациями и лояльным отношением к клиенту канул в лету.
Банк любит удобных клиентов. Проблемы и разбирательства в особо крупных размерах никому не нужны.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 14 червня 2021, 22:53
- #
Проблема решена
LongName 14 июня 2021, 15:53
======
Надо понимать, автор деньги вернул.
LongName 14 июня 2021, 15:53
======
Надо понимать, автор деньги вернул.
Могу только порадоваться за автора отзыва.
Что может себе позволить столько просадить в этих онлайн-помойках)
А чего добились вы, неудачники в каментах?)
Что может себе позволить столько просадить в этих онлайн-помойках)
А чего добились вы, неудачники в каментах?)
Лично я радуюсь, когда люди умеют зарабатывать деньги, желательно честным путем. Как там, у классика? «С охотой приступай к дневным делам своим, но берись лишь за такие, что ночью не потревожат твоего покоя».
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 18 червня 2021, 22:22
- #
А чего добились вы, неудачники в каментах?)
=======
Если это в мой огород… то… что-то я не припомню когда я успел вам в борщ нас***ть.
=======
Если это в мой огород… то… что-то я не припомню когда я успел вам в борщ нас***ть.
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 15 червня 2021, 8:00
- #
Мы то живем в Европе, а страна наша в том :) месте. Увеличении жалоб о разрывании договора по любому поводу подтверждает мою версию о зачистке клиентской базы.
Уважаемые читататели данного отзыва. Проблема далеко не решина! Исчерпывающий ответ банка можна лицезреть выше. Да, банк для себя решил данную проблему расторжением договора в одностороннем порядке. Тем самым подтвердив все что мною было вышесказано.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 15 червня 2021, 13:00
- #
Да, банк для себя решил данную проблему расторжением договора в одностороннем порядке.
===========
Нет человека, нет проблем! Очень деловой подход, а говорят, что Сталин был тираном.
Интересно как они эти свои хотелки обосновывают в письменном виде.
Т. е. о возвратах теперь можно не вспоминать, т.к.уже не клиент.
===========
Нет человека, нет проблем! Очень деловой подход, а говорят, что Сталин был тираном.
Интересно как они эти свои хотелки обосновывают в письменном виде.
Т. е. о возвратах теперь можно не вспоминать, т.к.уже не клиент.
- +
- +11
- ubpservice
- 16 червня 2021, 11:35
- #
У банка только 1 логика. Все что ему может принести прибыль, даже если вы будете оплачивать Наркотики и проституток со своей голд карты, банку главное получить с этого свой процент. Но если вы им скажете что хотите оставить чаржбек, потому что это не вы платили за героин и проституток, банк с вами расторгнет договор и ещё в догонку скажей «Ай, ай, ай, не хорошо так делать» Чаржбек же еще для банка убыточное дело. Он будет платить визе штрафы не только денежные, но и штраф своей репутации. После таких чаржбеков на 2.6 млн гривен, собирается кабинет из менеджеров, и они сидят и считают, выгодно ли им оставить вас (вполне возможно если вы можете позволить себе проигать 100 тыс$ за год) вы можете позволить себе ездить по миру, покупать авто с карты и тд, оборот у вас может быть хороший, а это все деньги. Вообщем садятся дядечки и считают вас) прибыльная ли вы корова или нет. Если бы вы за этот год со своей голд/платинум карты потратили 5 — 10млн$ а оставили чбк на 100к. Да привату вообще было бы пофиг. Хоть казино, хоть кокаин из Кубы, хоть торговля людьми) Мы таким клиентам рады, и чаржбек бы вам оформили правильно и вернули.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Всі курси банку |
Читая отзывы о блокировках и разрыва договорных отношений в одностороннем порядке, хочу описать абсолютно противоположную ситуацию которая имеет место в работе Приватбанка.
В периуд с 15.03.20 по 10.04.21 с моей карты ПриватБанка было осуществено более 800 запрещенных транзакций, на общую сумму 2640900грн. Все эти средства были переведены на счет незаконных онлайн казино (roxcasino.vavada.joycasino) которые безпрепятственно принимают игроков из Украины благодаря содействию банков в часности банка JSC JSCB Concord, так как именно этот банк является экваэром принимющим мои платежи из ПраватБанка. Но о нем я отдельно напишу, сейчас про Приват.
Да я гемблер (игрок) это мой порок и мое проклятие, я это признаю. Но такого оборота средств можно было бы избежать если бы Приват действовал в рамках закона, но судя повсему для него закон не писан как в прочем и для Конкорд банка, ведь за такие переводы банки получают уж очень щедрые чаевае от казино. Учитывая суточный трафик игроков (до 5000) и количество лишь мною сделаных депозитов (в некоторые дни они привышали 100тыс. грн) И за весь периуд моей (карьеры), а это 14 месяцев банк не задавал вопросов, куда уходят деньги и откуда они у меня. Все сводилось к бональному обновлению личной информации, и ни слова о проведении подозрительных, рисковых транзакциях на сумму 2,6млн грн. Конечно если все переводы шли с кодировками МСС Visa 7994,7993,7841 (оплата аварийно комунальных услуг, покупка видео игр, видеопрокат и т. д), впросов не будет. но сумм 2,6 млн уже сама по себе дожна вызвать подозрения! Если проходит с карты для выплат физ лица. По моему мнению основываясь на законе о предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и первичном финансовом фрод-мониторинге, такую сумму денег 2,6млн невозможно пропустить без сговора внутрибанковской системы.
Так же опишу работу отдела чарджбек ПриватБанка которая оказалась обсольтно безграмотной и (слепой)в отношении транзакций на счита незаконных казино. якобы сделая все возможное для возврата платежей. Начну пожалуй с того что данная процедура проходит согласно пунктам правил международных платежных систем visa, а не придуманным правилам привата что бы минимализировать притензионные работы. Это касательно количества поданых мною заявок, по словам (специалистов банка) их количество не должно привышать 35шт в год. А с чем это связано никто не разьяснил и документального подтверждения этому в МПС VISA я тоже не нашол. Скорей всего это ложь со стороны банка. Так как ограничения есть только по срокам, а не по количеству. Я подал 35 заявок на возврат с общей суммой 520000грн в которых описал и конкретизировал что транзакции данного типа незаконны во всех случаях и соответствуют коду оспаривания. Коды причин возвратных платежей Visa 57,62,76.Так же отправил всю подтверждающую информацию относительно того что деньги переводились на счет незаконных казино и все транзакции носят мошейнический характер *мискодинга* это отдельный вид мошенничества в банковской эквайринговой сети, которое заключается в подмене назначения платежа.
На что банк сделал такой вид что ВООБЩЕ не понимает о чем я говорю. Ну разумеется что все (шито крыто).Заявки все же приняли учитывая сумму. Но то что произошло потом ошарашило меня, пошли отказы со стороны банка экваэра с ответам.По заявке на возврат средств провести претензионную работу невозможнно, данные по транзакции противоречат комментариям к поданной заявке. Конечно не отрицаю кто признается в том что он содействует и переводит деньги незаконным образом на счита нелегальных казино. Но банк что бы успокоить меня решил самостоятельно подать несколько заявок на арбитраж в МПС Visa. Не знаю что было написано в них, но точно не то что я писал изначально когда подавал заявки в банк. Деньги вернули только по 4 м заявкам из 35. С интересной подписью. По вашей заявке мы получили подтверждение сбоя. Средства будут возвращены вам на карту в кратчайшие сроки.
О каком сбое идет речь, если факт мошейнической схемы на лицо! Я поросил банк направить мне обращение Visa по выиграному спору что бы посмотреть о чем идет речь и соответствует данное обрщение фактичиски протизаконным действиям описаным мною ранее. Банк отказался мне предоставить данную информацию, что свидетельствует о искажении информации и покрытии незаконно проводимых операциях.
В общем только после того как я начал задавать банку неудобные для него вопросы и выяснять кто является банком экваэром, и с какими МСС кодами были проведены все платежи с моей карты и заниматся процедурой возврата платежей, а так же собирать информацию относительно работы всей этой темной деятельности, которая способствует развитию сверхприбыльного незаконного бизнеса который невозможен в сети онлайн без участия финансовых организаций. Спустя 14 месяцев игры и переводе на счита казино 2,6млн.грн Банк все-таки принял решение разорвать со мной договор в одностороннем порядке, так как счел меня потенциально опасным, для своей деятельности. Попросту умыв руки.
Что бы далее осуществлять на межбанковском рынке незаконную, приступную деятельность. Переступая через все, ради наживы.
Оскарження та проведення платежів в мережі інтернет здійснюється в рамках правил встановлених міжнародною платіжною системою.
В своїй діяльності банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Керуючись законом 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення' банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення. При розірванні ділових відношень клієнту надається можливість отримання власних коштів.