Блокируют счёт без причины
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Всі курси банку | ||
Пришёл снять деньги с банкомата без карты. все прошло успешно.
А вот когда вернулся позже ещё раз снять, то уже без звонка 3700 снять было нельзя.
У меня не было времени, плюнул и ушёл.
Через пару дней решил оплатить картой интернет заказ. и снова «позвоните 3700».
Звоню. В итоге я заблокирован и нужно пройти верификацию и ответить на ПАРУ вопросов.
На 5 или 6 вопросе я спросил, а много ещё? В ответ получил ещё около 5 …
Но когда дошло до данных про членов семьи, я отказался отвечать. И мне сказали, значит вы заблокированы- идите в отделение банка.
И оп… я заблокирован в приват24
Суббота … банки не работают по близости.
Пишу в ТП приват24. Опять прохожу верификацию. Снова про семью. Пишу, что я готов ответить на ВСЕ вопросы, но не хочу давать данные про семью
Всё — верификация закрыта. Идите в банк.
Говорю суббота! Бог с вами, давайте ещё раз форму, отвечу… и вуаля- второй раз нельзя!
С горем пополам меня перевели на руководство (или так сказали). В итоге без проблем отличный сервис, поговорили, спросил надо ли указать рост, вес жены? … в общем разблокировали карту.
Но! Приват24 заблокирован.
Опять пишу… опять верификация. Уже молча проходу. В итоге — идите в банк или банкомат. Ваш номер открёплен.
Говорю: я прошёл верификацию и прошёл с этого номера. Дайте доступ!
Нет и закрыли диалог.
Я успел спросить: а за что заблокировали?
Ответ: было подозрение на мошенничество у службы безопасности
Говорю свяжите меня со службой — нельзя.
Тоесть я теряю карту … создаю себе новую. Чтобы снять деньги с карты без самой карты, надо стоя у банкомата ввести пароль карты и ввести код, который прислали на мой телефон.
Тоесть я стою у банкомата, знаю пин и с телефоном в руках … и это подозрительно ???
Все бы ничего, но кто дал право блокировать мои деньги? Почему после общения с тех поддержкой я остался сам на сам с проблемой? Почему из-за безосновательной блокировки я должен идти куда то и активировать снова свой номер? Бред!
Если я мошенник и украл карту и телефон … то что мне стоит подойти к банкомату и активировать его? Какая это защита?
Я оскорблен таким отношением!
Помню жене позвонили и попросили прийти в банк и пройти верификацию, ибо инфа устарела.
Я думаю люди просто не приходили по просьбе и они решили блокировать счета, чтобы сами звонили и бежали к ним. ИМХО
Желание работать с банком пропало. Когда несправедливо тебя лишают твоих же средст и при этом утверждают, что это ради меня — это унизительно. Тем более я навёл факт того, что защиты ноль, если мошенник завладел пином и телефоном. Так к чему это всё было? Правильно. Добровольно- принудительная верификация
Ми піклуємось про кошти наших клієнтів та в деяких випадках, коли система вважає операцію ризиковою, просимо додатково підтвердити її. Таким чином ми можемо впевнитись в тому, що операцію здійснює саме клієнт, а не третя особа. Що ж до питань, то при ідентифікації ми уточнюємо лише ті дані, що можуть бути відомі лише клієнту власнику картки. Відмова від ідентифікації в такій ситуації не дає нам стовідсоткової впевненості в тому, що до нас звертається саме клієнт, тому ми вимушені були заблокувати картку.
Перепрошуємо, якщо наше бажання вберегти ваші кошти доставило незручності.
Ми проаналізували ваше звернення в підтримку для покращення якості обслуговування в майбутньому.