Мінфін - Курси валют України

Встановити

Заявка на повернення коштів № 1289793

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
golovachm 15 травня 2021, 7:56
Пришла очередь и мне написать отзыв, летом 2020 года, купила купила ребенку портфель (70.45 USD), в школу на 1 сентября, по факту портфель так и не был получен, открыла спор на площадке eBay где портфель собственно и был куплен, далее мой аккаунт по неведомой причине был заблокирован без возможности восстановления, я обратилась в приватбанк с просьбой оформить так называемый Chargeback. 26 сент. 2020 г., в 11:14, с ящика chargeback@privatbank.ua я получила письмо с вложением, в котором указано «Please show picture how the item is not as described», так по всей видимости ответила площадка на заявку от ПриватБанка. Прочитав это, я сразу же написала в ответ почему заявка была оформлена так что я получила портфель, но он не соответствует описанию? По этому поводу мне ответили лишь «Оскарження по заявці буде продовжено, чекаємо на відповідь банка еквайєра 45 днів», в итоге так портфель и не был получен и деньги также не были возвращены. P. S.: После оформления процедуры Chargeback, я получила письмо от платежной системы PayPal о том что был открыт спор со стороны банка, также у меня есть подтверждение от трех разных специалистов поддержки PayPal что этот спор был закрыт в мою пользу и деньги были возвращены, хотя сотрудники ПБ, подразделения Chargeback, утверждают обратное, что никакого ответа от банка эквайера не поступало и деньги не могут быть возвращены. Кому верить, не ясно, но точно знаю что в нашей стране, специалистов нет и надеяться на помощь наших банков нечего.
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2021, 10:15
Вже перевіряємо ситуацію. Додатково зв'яжемось з вами за результатом.

Коментарі - 3

+
+2
Mary077
Mary077
16 травня 2021, 13:31
#
Ну это уже вообще… Надеюсь, Приватбанк опомнится и вернет вам деньги. Прошел год!!!
+
0
golovachm
golovachm
18 травня 2021, 13:28
#
На текущий момент ситуация следующая, связалась со мной сотрудница ПБ (Виктория Мирошниченко), запросила ARN код и продублировала этот же вопрос в виде смс со своим адресом электронной почты. Естественно я не знала о чем речь, написала в поддержку PayPal с просьбой предоставить ARN код, на что получила следующий ответ:
Thank you for contacting PayPal regarding refund.
My name is Anna and I will assist you today.
We do not see the ARN code for this transaction. I can only provide your with transaction reference number, that is corresponding in our system ID 171007320C521553C.
You bank should be able to identify the payment using the original transaction details (like on your statement, amount 70.45 USD, date and so on) or alternatively by the case number ID PP-D-83137539.

Переслала эту информацию на электронный адрес Виктории Мирошниченко, в ответ получила — «Доброго дня! На жаль, за цим ідентифікатором ID 171007320C521553C не зможемо зняти зарахування».
Вот пока что и все, ни портфеля, ни денег, одни разочарования.
+
0
Mary077
Mary077
19 травня 2021, 17:09
#
Стучите в НБУ. Что значит «не зможемо»? А кто сможет?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Всі курси банку