HELP! Сняли все деньги с карты. Приватбанк не отправляет заявку на chargeback
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
Этот сюжет был в апреле.
В майском конкурсе участие принимать не может.
Таковы правила форума. Хотя, могут быть исключения.
Решать не мне.
В майском конкурсе участие принимать не может.
Таковы правила форума. Хотя, могут быть исключения.
Решать не мне.
Я вас помню. Ситуация так и не решилась, как видите. Думаю, будет и июньская серия.
Заявка #33170 отклонена.
Правда, она такая, неудобная.
Банк будет любить вас, пока вы будете удобным клиентом.
Правда, она такая, неудобная.
Банк будет любить вас, пока вы будете удобным клиентом.
После того, как я написала отзыв, Приватбанк моментально среагировал и начал подготовку документов. Спасибо!
12.05.2021 11:37 Подготовка документации Эта операция проходила в сети другого банка, но мы сделаем всё, чтобы ваша заявка была рассмотрена положительно. Для этого мы сейчас формируем необходимый пакет документов для передачи в международную платежную систему.
12.05.2021 11:37 Подготовка документации Эта операция проходила в сети другого банка, но мы сделаем всё, чтобы ваша заявка была рассмотрена положительно. Для этого мы сейчас формируем необходимый пакет документов для передачи в международную платежную систему.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
6 мая в 7:42 заявки 1489290, 1489291 переданы на рассмотрение в МПС по процедуре chargeback.
Третья заявка № 1489292 на сумму 193.96 USD отложена и продолжает быть неотработанной по состоянию на 12 мая.
Уже прошел почти месяц с момента инцидента (15 апреля), почему до сих пор третья заявка № 1489292 не подана в МПС?
Здесь, на сайте, представитель Приватбанка в личных сообщениях попытался убедить меня в том, что все в порядке, статус заявки просто не обновился.
В чате Приватбанка мне ответили «заявка в работе», но не уточнили, в какой. Чтобы получить этот, ничего не проясняющий ответ, потратила на общение с менеджером чата 1 час времени.
Однако на горячей линии мне сказали, что да, действительно, в МПС подали только 2 заявки из трех: сначала подаются более приоритетные заявки, и предложили перезвонить через 2 недели по тому же вопросу. Получается, есть деньги, которые очень хочется вернуть, а есть, которые не очень? Chargeback — не самая быстрая процедура, рассмотрение длится 45−120 дней, и вместо того, чтобы ускорить начало рассмотрения, Приватбанк затягивает с отправкой заявки. Я являюсь клиентом Приватбанка более 10 лет, и подобное отношение к постоянным клиентам с хорошей кредитной историей мне непонятно.
Причиненный мне ущерб составил $1912.05, Приватбанк заверил меня, что сделает всё возможное, чтобы вернуть мне мои деньги, а сам даже не подал все заявки, согласно с регламентом, установленным Mastercard.
Прошу незамедлительно подать пакет документов по заявке № 1489292 в МПС на возврат средств. Согласно правил, данные подаются через 14 дней с момента транзакции. Прошел уже почти месяц.
О том, как произошло списание и что было потом, можно прочитать здесь: https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/226914/
Нам дуже шкода, що для вирішення питання, вам довелось звернутись до банку публічно.
Питання взято в роботу профільними фахівцями. Найближчим часом вас буде додатково проінформовано.
12.05.2021 11:37 Подготовка документации Эта операция проходила в сети другого банка, но мы сделаем всё, чтобы ваша заявка была рассмотрена положительно. Для этого мы сейчас формируем необходимый пакет документов для передачи в международную платежную систему.