Мінфін - Курси валют України

Встановити

Обходите стороной данный банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
avant13 11 травня 2021, 15:54
Прислали смс, что необходимо обновить учетные данные, пришел в банк ответил на их вопросы и предоставил документы. Через 2 недели пришло такое же смс, еще раз пришел и снова предоставил все данные, которые запросили, сказали, что все нормально. Через определнное время, стали слать опять смс, что необходимо обновить данные или заблокируют карту. Позвонил на горячую линию, еле пробился к их оператору, там робот как попугай повторяет одно и тоже. Оператор подтвердила, что все данные обновлены, у них есть вся необходимая информация, что больше ничего не надо делать, она все куда нужно отправит. И тут, через некоторое время, приходит смс, что карта заблокирована, что необходимо обновить учетные данные. Еще раз звоню в поддержку, уже другой оператор подтверждает, что мои данные у них есть, что он не знает в чем причина, но мол не переживайте сегодня-завтра разблокируем. Уже прошла неделя и никто ничего так и не решил. Я даже боюсь задаваться вопросом какие специалисты работают в данном банке. Если честно, это не единственный пример негативного взаимодействия с банком, это последний, поэтому описываю суть только данного вопроса. Я бы самостоятельно данный банк не выбрал никогда, о нем уже наслышан, у нас на предприятии централизовано было принято решение, что зарплатная карта будет данного банка, но сейчас выйду с больничного и напишу заявление на смену банка. Откровенно не понимаю тех, кто самостоятельно решает быть клиентом данного банка, тех кого так или иначе обязали это одно дело, но, чтобы специально стать его клиентом… Тут даже по отзывам видно, насколько это своеобразный банк и откровенно хамоватые с поверхностным отношением к проблемам людей их службы поддержки только подтверждают это.
Приватбанк
Відповідь банку
11 травня 2021, 17:37
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.

Коментарі - 2

+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
12 травня 2021, 15:09
#
Работодатели никогда не имели права навязывать работникам банк для получения зарплаты. Раньше это создавало некоторые трудности для работы бухгалтерии. Теперь же, с переходом на счета по стандарту IBAN, эта проблема отпала. Можете смело менять банк. :)
+
0
avant13
avant13
24 травня 2021, 16:40
#
Согласен с Вами, права не имели, но, к сожалению, в нашей стране не всегда соблюдаются права.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Всі курси банку