Мінфін - Курси валют України

Встановити

Украли с карты Приватбанка 2 тысячи долларов

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Mary077 28 квітня 2021, 17:01
Здравствуйте!
В банкомате Турции, в котором я не была, 15 апреля 2021 года с моей карты Приватбанка украли в общей сложности 1912.05 долларов за 3 транзакции: в 15:30 — 1054.63 доллара, в 15:31 — 659.58 долларов, в 15:33 — 197.84 доллара, и была предпринята еще одна попытка снятия денег, но их на счету больше не было (иначе еще бы сняли). Приватбанк не уведомил меня о списании средств, я узнала об этом в кабинете на сайте Приват24. Карту заблокировала и перевыпустила. Заявление в киберполицию написала, заявку на проведение претензионных работ подала. С турецкой стороны контакта нет, я не могу воздействовать, т.к. это другое государство, и в банке, списавшем деньги с моей карты, я никогда не была. Указанные суммы были в резерве на протяжении 11 дней, но время вышло, резерв аннулировался, деньги мне не вернулись. Получается, средства на карте никак не защищены. Помогите мне, пожалуйста, вернуть свои деньги.
Приватбанк
Відповідь банку
28 квітня 2021, 19:05
Добрий вечір!
Нам дуже шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією.
Правила оскарження транзакцій строго регламентовані платіжною системою. На даному етапі платіжна система надає 15 днів для мирного вирішення ситуації між клієнтом і банком, в якому були операції.
За цей час ви можете звернутися до банку, який є власником банкомату і запросити повернення. У разі, якщо даний банк відмовить на ваше прохання, то з нашого боку буде відкрито спір. Хочемо звернути увагу, що він буде розглядатися в термін до 120 днів.
Якщо ви ще не надавали документи, надайте, будь ласка, наявні у вас: чеки, скріни, листування з банком, в якому були операції на chargeback@privatbank.ua, в темі вкажіть, будь ласка, номери заявок. Це допоможе збільшити шанси на оскарження операцій, щоб вони були закриті на вашу користь.
З повагою, ПриватБанк.

Коментарі - 156

+
+27
MykolaA
MykolaA
28 квітня 2021, 17:12
#
«Приватбанк не уведомил меня о списании средств, «- вы сами отключили эту опцию или она НЕ сработала. При снятии денег в банкомате любой страны приходит сообщение по каналу информирования, либо смс либо на е-почту.
ЗЫ: Смс-оповещения приходят при совершении любых финансовых операций: деньги зачислены или списаны, совершен платеж через терминал в торговой точке, проводится транзакция через Приват24. СМС-информирование позволяет держать под контролем состояние своего карточного счета (реклама банка)
+
0
Mary077
Mary077
28 квітня 2021, 17:50
#
Я не отключала опцию. Моей вины нет в том, что она НЕ сработала, причем 3 раза подряд, оповещение не пришло ни в СМС, ни на е-почту.
Вот и видно, как все под контролем. На счету 0, деньги ушли в неизвестном направлении.
+
+30
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
28 квітня 2021, 20:20
#
Что-то автор не договаривает. В Турции очевидно была и картой расплачивалась, деньги сняли с правильными данными карты и кодом. Вот почему СМС не пришли, непонятно.
+
0
Mary077
Mary077
28 квітня 2021, 22:36
#
Значит, данные карты и код были похищены. Картой, с которой были сняты деньги, не расплачивалась, в банкомате, где были сняты деньги, не была. СМС не приходили. И банк пропустил списание таких крупных сумм за 3 минуты, при том, что я никогда за рубежом не расплачивалась картой. Почему бы не позвонить мне, не поинтересоваться, совершаю ли я эти транзакции в банкомате другой страны? Хотя бы смс-подтверждение направили бы. Бывает лишние 100 грн нельзя перевести без подтверждения, а тут тысячи долларов списали.
+
0
Mary077
Mary077
28 квітня 2021, 22:38
#
Вместо помощи вы пытаетесь меня в чем-то обвинить. Я лишилась крупной суммы денег.
+
0
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 0:14
#
Добрий вечір!
Підстави для chargeback (Reason codes):

5. Операцію провів не власник карти (наприклад, при крадіжці карти). Reason code для MasterCard 4863
+
+23
Zhmunya
Zhmunya
29 квітня 2021, 7:03
#
Самое странное в этой ситуации, что для расчетов картой за границей надо указывать в настройках карты период и страну, где по ней разрешены орперации.
Лимит на выдачу наличных отработал четко — по умолчанию 2000$.
Поэтому непонятно как Примат вообще допустил эти операции по карте, если настройки это не позволяли — сомневаюсь что ТС их делала.
Поэтому, если это так, то безопасность карт Примата не выдерживает никакой критики.
ТС смело подавайте на чарджбэк и если откажет платежная система, то будете требовать с Примата через суд возврат ваших средств, сохранность которых он не обеспечил.
+
+30
Toxa David
Toxa David
29 квітня 2021, 8:47
#
Никого ни в чем не обвиняю, но прошу рассмотреть как вариант: подружка летела в Турцию на отдых 7−10дней, я дала подружке карту со всеми данными карты, подружка хорошо отдохнула или привезла мне в общей сложности 1912.05 долларов. Карту вернула. Я никуда не летала. Я подала претензию в банк: «Значит, данные карты и код были похищены. Картой, с которой были сняты деньги, не расплачивалась, в банкомате, где были сняты деньги, не была. СМС не приходили.» Вот интересно что ответит банк хозяин банкомата? снятие произошло с правильным введением пин кода и в присутствии карты? или нет?
Вот тогда и стоит делать выводы кто прав, а кто виноват. Вся надежда на расследование платіжною системою. И да, есть ли подтверждения проведения операций по этой карте +,- день которые смогут подтвердить что карта действительно находилась на территории Украины?
+
0
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 10:40
#
1. Презумпция невиновности
3. Статья за ложные обвинения
3. Вся надежда на расследование — вот тут соглашусь.
4. Не дай Бог вам попасть в такую ситуацию, отбилась бы вся охота сочинять.
+
+15
MykolaA
MykolaA
29 квітня 2021, 10:54
#
«Вся надежда на расследование «- априори автор честный человек. Без сомнения.
Однако, любая гипотеза имеет место быть. Деньги не должны исчезать.
1. Фото у банкомата покажет, кто всовывал и нажимал клавиши.
2. Моб оператор определит куда делось смс и где был фин. тел.
3. «карта действительно находилась на территории Украины?» — это без предварительной подготовки не доказать. Но могла поехать на отдых копия.
Любые пояснения банков — лишь слова.
Только следствие по уголовному делу в Турции даст ответ ИМХО.
Но по настрою автора оно не предполагается.
Автор лишь слегка попинает приватбанк, он-то рядом и большой.
+
0
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 11:24
#
Вот у нас любят сваливать на другую сторону, мол, требуйте где угодно, только не у нас: в турецком банке, в полиции Украины, в полиции Турции. Я не являюсь клиентом турецкого банка, я являюсь клиентом Приватбанка, который не защитил мои средства, допустил списание денег с моего счета и даже не уведомил меня об этом.
Я физически нахожусь в Украине и не могу заниматься уголовными делами на территории другой страны. Все необходимые заявления написаны.
+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
29 квітня 2021, 10:21
#
Самое странное в этой ситуации, что для расчетов картой за границей
=================

Автор юлит, поэтому на странности можно не обращать внимание. Карту в отеле соскиммили, дальше дубликатом сняли деньги. ПС в таких случаях деньги возвращать вряд ли будет.
+
0
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 10:37
#
Я не знаю, где произошло хищение данных. Пусть возвращает банк/платежная система, которые не обеспечили их сохранность.
+
0
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 10:45
#
Почему вы защищаете Приват? Мне не пришло смс-уведомление о снятии, банк не заблокировал подозрительные операции за рубежом, допустил снятие огромной суммы денег (попробуйте снять столько в нашем банкомате, удивитесь), плюс я не указывала в настройках страну, где разрешены операции, но у вас автор юлит и на косяки банка можно закрыть глаза. Вы не думаете, что эта ситуация (или подобная) может случиться и с вами?
+
0
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 10:35
#
Спасибо. По поводу отработки лимита: была еще попытка снятия 200 долларов (около того, т.к. деньги снимались в местной валюте, в лирах), пришел отказ не из-за лимита, а по причине их отсутствия на счету. Сняли подчистую всё, осталось 13.13 долларов.

Конечно, в настройках я ничего не указывала.
Да, буду подавать.
+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
29 квітня 2021, 10:49
#
Я не знаю, где произошло хищение данных.
Да, буду подавать.
==========

В суд идут с фактами, доказательствами. Если отбросить эмоции, то ничего этого нет. Тут лучше вспомнить за поговорку — спасибо господи, что взял деньгами.
+
0
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 11:05
#
Я не снимала денег с банкомата, где произошло хищение. И я это докажу.
+
0
Jokets
Jokets
29 квітня 2021, 10:55
#
Забавная логика «если откажет платежная система, подавайте в суд на банк». Так может сразу подавайте в суд на платежную систему ну? Не банк решает, вернуть деньги или нет, а ПС и если будут все доказательства не виновности деньги вернут. С вашими советами автор ещё больше в — уйдет лишь.
+
0
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 11:08
#
Подождем решения. Вы же понимаете, что я не оставлю ситуацию просто так. Речь не о сотне баксов (хотя и это тоже деньги).
+
+15
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 10:57
#
Огромные лимиты по умолчанию не защищают клиентов банка. Их цель — чтобы люди больше тратили денег, больше движения по счету. А то, что этим могут воспользоваться (и успешно, как в моем случае, пользуются) злоумышленники, никого не волнует. По умолчанию должны стоять минимальные цифры, и только по желанию клиента их можно увеличить, а не наоборот. Или должно быть смс-подтверждение снятия крупной суммы. Вот тогда и банку, и полиции, и клиентам будет проще жить. Я всего лишь хочу вернуть свои деньги назад. Чужого мне не надо.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
29 квітня 2021, 10:57
#
Почему вы защищаете Приват?
==============

Если это в мой огород, то не дождётесь… я из-за этого г***обанка потерял тоже деньги, пусть и не так много. Я просто трезво оцениваю ситуацию.
+
0
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 11:03
#
Разве хищение данных карты — не ответственность банка и платежной системы? Я не давала согласия на проведения транзакций.
+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
29 квітня 2021, 11:07
#
Разве хищение данных карты — не ответственность банка и платежной системы?
===============

Этому есть неопровержимые доказательства? Тогда конечно смело в суд!
+
0
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 11:10
#
Сначала подождем решения ПС.
Если деньги были сняты и не мной, значит, данными воспользовались третьи лица.
+
0
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 11:12
#
По Гражданскому кодексу, основанием для списания средств со счета может быть только соответствующее распоряжение клиента о списании. Поэтому если банк отказывает клиенту в компенсации ущерба, суд всегда становится на сторону пострадавшего.
+
+15
Toxa David
Toxa David
29 квітня 2021, 11:40
#
«Если деньги были сняты и не мной» — то возможно при вашем содействии (подружкой).
«если банк отказывает клиенту в компенсации ущерба, суд всегда становится на сторону пострадавшего» — ой далеко не всегда, если бы всегда то и суда не надо, а так возврат на «автомате».
«Разве хищение данных карты — не ответственность банка и платежной системы?» — нет, это так же ответственность клиента.
«Я не снимала денег с банкомата, где произошло хищение. И я это докажу» — не надо доказывать что не вы, необходимо банку доказать что не без вашего участия.
«Я не знаю, где произошло хищение данных. Пусть возвращает банк/платежная система, которые не обеспечили их сохранность.» — или не возвращает если будет доказано что вы способствовали хищению или недостаточно обеспечивали сохранность личных данных (реквизитов карты).
1. Презумпция невиновности — банка? которого вы обвиняете?
3. Статья за ложные обвинения — какая статья? номер? вы ложно обвиняете банк и хотите применения статьи к вам?
3. Вся надежда на расследование — вот тут соглашусь. Так и я об этом, посмотрим что покажет расследование.
4. Не дай Бог вам попасть в такую ситуацию, отбилась бы вся охота сочинять. — не сочиняю. а рассматриваю как вариант который может не относиться к вам лично.
Не защищаю банк, а призываю быть обьективным и дождаться результатов расследования.


+
0
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 11:47
#
Вот как раз защищаете банк, а меня обвиняете (передала данные мифической подружке, сделала копию карты и т. д.), отсылаете судиться с турецкой стороной и упорно игнорируете факты:
1. Мне не пришло смс-уведомление о снятии,
2. банк не заблокировал подозрительные операции за рубежом, допустил снятие огромной суммы денег (попробуйте снять столько в нашем банкомате, удивитесь), не потребовал у меня подтверждения снятия денег,
3. я не указывала в настройках страну, где разрешены операции.
Уже не говоря о том, что меня не было в банкомате, где произошло снятие, его номер мне сообщили в 3700.

Продолжайте в том же духе, посмотрим, как банк с вами обойдется в случае чего.
+
+15
Toxa David
Toxa David
29 квітня 2021, 12:14
#
Вы наверное не умеете читать: «Не защищаю банк, а призываю быть обьективным и дождаться результатов расследования.» «рассматриваю как вариант который может не относиться к вам лично» Toxa David 29 апреля 2021, 11:40 «Никого ни в чем не обвиняю, но прошу рассмотреть как вариант» Toxa David 29 апреля 2021, 8:47
И тем более никуда вас не отсылаю судиться с турецкой стороной, (цитату где я вас отсылаю).
Ваши факты я выслушал, факты банк мне не предоставит так как я не участник процесса, и не сотрудник банка. Хочу дождаться фактов расследования МПС. «Так и я об этом, посмотрим что покажет расследование.«Toxa David 29 апреля 2021, 11:40
А пугать меня без толку, даже не пытайтесь.
+
0
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 12:38
#
Никто вас не пугает. Вы считаете, что можно написать «я никого не обвиняю, призываю быть объективным», а потом смело и по пунктам доказывать правоту банка и считать свое мнение объективным? Закон должен быть на стороне слабого. Я пострадавшая сторона, а банки с полицией начали кивать друг на друга. В турецкой полиции мне тоже предложили обратиться в банк, в банке — обратиться в полицию. В итоге деньги украдены, виновата я, так по-вашему?
+
0
Toxa David
Toxa David
29 квітня 2021, 12:39
#
Вы наверное не умеете читать: «товозможно при вашем содействии (подружкой).», «не надо доказывать что не вы, необходимо банку доказать что не без вашего участия», «не возвращает если будет доказано что вы способствовали хищению» Toxa David 29 апреля 2021, 11:40 Выделил для вас специально что бы избежать ваших обвинений. Прочтите.
«Закон должен быть на стороне слабого.» — не на стороне слабого а закон должен быть справедлив и применим ко всем, на то он и закон.
Ответил на ваши заявления и вопросы по пунктам.
«Я пострадавшая сторона» — а суд уже принял решение и признал вас пострадавшей стороной?
Не увидел цитаты где я вас посылаю в турецкий суд.
Не мне решать кто виноват, расследование еще не окончено и нет решения суда или добровольного возврата суммы МПС.
+
0
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 12:42
#
Еще и обвиняете меня в неумении читать. Спасибо, мил человек.

Надеюсь, вы никогда не окажетесь в подобной ситуации, которую мне пришлось испытать и теперь расхлебывать.
+
0
Toxa David
Toxa David
29 квітня 2021, 12:49
#
А по сути есть что сказать? Или опять голословные обвинения что я вас куда то посылаю или обвиняю. Да не умеете если приходится специально для вас выделять текст.
И да правы только вы, мнение противоположной стороны читать не обязательно: «Выходите из темы, если не нравится.» Mary077 29 апреля 2021, 11:31
+
0
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 13:14
#
Не надо ничего выделять.
Да, права я, потому что потеряла свое имущество (деньги). Мне еще компенсация положена, кроме возврата средств.

В США, если если кто-то обманным путем использует вашу карту, банк или Visa / MasterCard возвращает деньги. А меня не только полиция и банки заклевали, что я сама во всем виновата, мол, иди ищи где хочешь правды, так и анонимные пользователи, вроде вас. При таком подходе никогда у нас не будет, как в цивилизованных странах.

Отсюда вывод: храните деньги в иностранных банках, желательно за океаном.
+
0
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 13:23
#
А вам есть что сказать на факты:
факты:
1. Мне не пришло смс-уведомление о снятии,
2. банк не заблокировал подозрительные операции за рубежом, допустил снятие огромной суммы денег (попробуйте снять столько в нашем банкомате, удивитесь), не потребовал у меня подтверждения снятия денег,
3. я не указывала в настройках страну, где разрешены операции.
Уже не говоря о том, что меня не было в банкомате, где произошло снятие, его номер мне сообщили в 3700.
+
0
Toxa David
Toxa David
29 квітня 2021, 14:46
#
«В США, если если кто-то обманным путем использует вашу карту» — Что бы было как в цивилизованных странах необходимо поступать по закону. Суд уже вынес приговор? У вас есть решение суда где указано что вы пострадавшая сторона, кто обманным путем использует вашу карту, что ему за это присудили, и обязали ли его судебным решением вернуть вам деньги (или вернуть банку, а банк вам)? В каком законе вы прочитали что вам еще положена «компенсация, кроме возврата средств»? Ничего не выделяю, надеюсь вы внимательно читаете.
Вы так и не привели цитату когда и куда я вас отправлял (в какой турецкий суд).
+
0
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 14:53
#
Надеюсь, до суда не дойдет, решится на уровне МПС, иначе буду подавать и на возврат средств и на компенсацию причиненного морального ущерба.
+
0
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 14:54
#
И да, в США этот вопрос решается на уровне банка/МПС, а не суда.
+
0
Toxa David
Toxa David
29 квітня 2021, 14:57
#
Нет вы все-таки не внимательно читаете:
«Ваши факты я выслушал, факты банк мне не предоставит так как я не участник процесса, и не сотрудник банка. Хочу дождаться фактов расследования МПС.» Toxa David 29 апреля 2021, 12:14 Я не привык делать выводы на показаниях только одной стороны. Кроме того ваше личное присутствие для снятия денег в банкомате вовсе не обязательно. Как подтверждение описанный вами случай (сняли же деньги и без вас). «В банкомате Турции, в котором я не была, 15 апреля 2021 года с моей карты Приватбанка украли в общей сложности 1912.05 долларов за 3 транзакции» Mary077 28 апреля 2021, 17:01 Разве я где то утверждал что вы лично присутствовали возле турецкого банкомата? :-)
+
0
Toxa David
Toxa David
29 квітня 2021, 15:03
#
«на компенсацию причиненного морального ущерба» — громко сказано, прочитайте закон какие документы необходимо предоставить в суд для доказательства «морального ущерба». И вы так и не ответили на вопрос по какой статье будете требовать «моральный ущерб»?
+
0
Toxa David
Toxa David
29 квітня 2021, 15:08
#
Так и у нас на уровне банка/МПС chargeback называется, а если банк/МПС откажет вам в возврате суммы например по п.2.1.4.5.2. или п. 2.1.4.12.9. то что будете делать?
+
0
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 17:09
#
Давайте решать проблемы по мере их поступления. Банку еще нужно доказать, что нарушение указанных вами пунктов имело место быть в моей ситуации. И вы все больше про обязанности клиента, а у клиентов есть и права.
+
0
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 17:14
#
Основанием для списания средств со счета может быть только соответствующее распоряжение клиента о списании — такого распоряжения я не давала.
+
0
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 17:15
#
Это уже мое дело.
+
0
Toxa David
Toxa David
29 квітня 2021, 19:14
#
«может быть только соответствующее распоряжение клиента о списании» Кто вам такую чушь сказал? Как пример:
2.1.2.12.15. У разі виникнення простроченої заборгованості по картрахунку інших Карт Клієнта (кредитних або Карт з овердрафтом) або виникнення заборгованості по картрахунку, овердрафт за яким не передбачено, Банк має право на безакцептне списання з Картрахунку суми невиконаного грошового зобов’язання у межах залишку на Картрахунку.
2.1.2.12.16. Клієнт погоджується з тим, що Банк має право на безакцептне списання з Картрахунку в межах залишку на Картрахунку суми грошового зобов’язання за іншими договорами Клієнта, якщо таку умову передбачено відповідним договором.
Вы же сами пишите про «украли», а какое ваше разрешение нужно на «украли»? А вот с вашим участием или нет, из-за вашей беспечности или нет — с этим следствие и разбирается, а так же разбирается и МПС при каких условиях и с введением каких данных карты (самой карты, пин кода, CRV пароля, итд), прошло снятие денег, как вы хранили данные карты которые должны быть известны только вам.
+
0
Toxa David
Toxa David
29 квітня 2021, 19:20
#
На ваше дело — не претендую. :-)
+
0
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 19:22
#
Украли=незаконное списание средств, значить транзакции должны аннулировать, деньги мне вернуть.
Пусть разбираются, желательно побыстрее, а не 120 дней с 1 мая.
+
0
Toxa David
Toxa David
30 квітня 2021, 8:12
#
Если украли то алгоритм прописан такой: расследовали, нашли, судили, конфисковали, вернули банку, банк вернул вам если вы ни причем и не доказано ваше участие (но могут быть нюансы, например в правилах МПС. И вы ни причем, и никогда не были, и лично операцию не совершали, но операция совершена с вводом вашей карты и с правильным вводом пина и тут согласно правил, МПС считает что вы совершили эту операцию так как за сохранность карты отвечаете вы и пин знаете только вы — тогда согласно правил вы передали и вы разгласили или не смогли уберечь от копирования конфиденциальную информацию по своей карте). Но обычно сбой: не нашли, нечего конфисковать, нечего возвращать — по этому из своей прибыли (страховки) МПС возвращает или находит отмазку и не возвращает банку, а банк вам.
120 дней прописано в правилах МПС и банк с этим ничего поделать не может. Аннулировать нельзя, операция уже прошла, можно только вернуть по цепочке.
Я вам не враг, дай бог чтоб вернули (для этого банк и просит максимальное количество подтверждающих документов), но необходимо быть готовым и к отказу,
Банку фиолетово, возвращает МПС, вернут — банк припишет заслугу себе, откажут — банк скинет негатив на МПС.
+
0
Toxa David
Toxa David
30 квітня 2021, 8:32
#
И заработает свои 500 баксов на chargeback так как услуга платная и при проиграше не возвращается клиенту.
2.1.4.10. Оскарження операцій із використанням Картки (прочитайте раздел, пригодится)
Особенно интересны п. 2.1.4.10.3. У разі програшу Банком арбітражного процесу при оскарженні транзакції в МПС… и п. 2.1.4.10.4. Суми коштів по операціях, які оскаржуються Клієнтом, повертаються на поточний рахунок Клієнта після…
+
0
Mary077
Mary077
30 квітня 2021, 12:27
#
Спасибо. Проконсультировалась с адвокатом в Турции, говорит, что даже если злоумышленника (ов) найдут, докажут их виновность, у них, как правило, нечем возвращать украденное, т.к. это подставные лица — деньги сразу передают тем, кто за ними стоит. Это при самом благоприятном исходе дела. А так, говорит, никто даже расследованием заниматься не будет, надо жить в Турции и постоянно дергать полицию с прокуратурой. Услуги адвоката в Турции стоят около $1000, и нет никаких гарантий. Конечно, преступник должен быть пойман и наказан, но вернуть деньги это вряд ли поможет. В общем, вы меня поняли, вся надежда на МПС. Дай Бог, чтобы вернули мне деньги. До сих пор в шоке от этой истории.
+
0
Mary077
Mary077
30 квітня 2021, 12:28
#
500 долларов за 3 операции = 1500, где я возьму такие деньги? И преступники обворовывают, и банк стрижет.
+
0
Mary077
Mary077
30 квітня 2021, 13:36
#
Про 500 долларов за чарджбэк я уточнила сейчас на горячей линии 3700: первый арбитраж проводится бесплатно. Если меня не устроит решение МПС, я могу его оспорить, но уже за свой счет (в моем случае 1500 долларов, оно того не стоит, и тоже нет никаких гарантий возврата).
+
0
Toxa David
Toxa David
1 травня 2021, 11:04
#
Стоило консультироваться с адвокатом в Турции если уже написал: «Но обычно сбой: не нашли, нечего конфисковать, нечего возвращать…» :-) Хоть это не мое дело :-) но на вашем месте я бы готовился к нюансам от МПС (так, на всякий случай). Там же, но чуть выше.
+
+15
Mary077
Mary077
1 травня 2021, 14:10
#
Консультировалась с турецким адвокатом еще до вашего сообщения. Если МПС откажет вернуть мне деньги, тогда только суд. Нет смысла подавать повторно на chargeback за 1500 долларов
+
0
Toxa David
Toxa David
29 квітня 2021, 12:01
#
2.1.4.5. Обов’язки Клієнта
2.1.4.5.1. Клієнт зобов’язаний не передавати Картки, ПІНи, постійний пароль, одноразові паролі і контрольну інформацію третім особам, не використовувати Картки або нанесені на них дані в цілях, не передбачених цим Договором, або що суперечать чинному законодавству.
2.1.4.5.2. Клієнт зобов’язаний вживати необхідних заходів для запобігання втрати, пошкодження, викрадення Картки, доступу третіх осіб до Картки, в тому числі до інформації, нанесеної на неї.
2.1.4.12.8. У разі, якщо Клієнт дає згоду на проведення операцій з Картками або нанесеними на них даними поза полем його зору, він несе повну відповідальність за їх можливе шахрайське використання надалі.
2.1.4.12.9. Клієнт несе відповідальність за всі операції, що супроводжуються авторизацією, включаючи операції, що супроводжуються правильним введенням нанесених на Картці даних, до моменту звернення Клієнта в Банк та блокування Картки і за всі операції, які не супроводжуються авторизацією, до моменту постановки Картки в Стоп-лист Платіжною системою.
2.1.4.10.4. Суми коштів по операціях, які оскаржуються Клієнтом, повертаються на поточний рахунок Клієнта після повного врегулювання питання з протилежною стороною — банком, який представив операцію до оплати, відповідно до Правил Міжнародних платіжних систем.
+
0
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 12:03
#
Я не передавала карту и пин-код третьим лицам.
+
+34
Toxa David
Toxa David
29 квітня 2021, 12:17
#
Вот и отлично. Надеюсь это и подтвердит расследование. Прошу обратить внимание не только «не передавала третьим лицам» но сделала все необходимое что бы третьи лица эти данные не узнали п.2.1.4.5.2.
+
0
MykolaA
MykolaA
29 квітня 2021, 11:21
#
Автор на эмоциях. Спор бесполезен. Цитата:
«предварительное расследование производится по месту совершения деяния, содержащего признаки преступления,
Это уголовное дело. Место совершения — Турция. Деньги похитили из турецкого банкомата у турецкого банка.
Автор активно пользует инет, проблемы подать в турецкую полицию нет.
+
0
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 11:31
#
Это хищение средств с моей карты, брешь в безопасности банковских операций.
И не спорьте. Выходите из темы, если не нравится.
+
0
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 11:33
#
Пусть банки возвращают мне мои деньги и разбираются между собой, кто у кого и что похитил: кто украл, а кто допустил хищение.
+
+19
MykolaA
MykolaA
29 квітня 2021, 11:52
#
«Пусть банки возвращают» — Бинго!
Вот оно! верно! Только не банки, а МПС.
В тексте не указана какая именно.
У них несколько отличаются условия «нулевой» ответственности.
Если не доказан умысел клиента — то компенсируют молча и полностью.
Нечего волноваться. Ждите. Удачи.
+
0
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 11:55
#
Платежная система Mastercard, я указывала в комментарии.
Конечно волнуюсь. Это все деньги, которые у меня были. До сих пор в шоке от ситуации.
Спасибо за пожелание удачи.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
29 квітня 2021, 12:11
#
Это все деньги, которые у меня были.
==============

Вы от такого безумия что испытываете?
Неужели мама не научила нести в банк то, что не жалко потерять!
Мне даже коммунальные через наши банки страшно платить…
+
0
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 12:16
#
А где хранить, под подушкой? Тоже не безопасно. В нашей стране вообще безопасности нет.

Конечно, я сделала выводы из ситуации, надеюсь на положительное разрешение уже существующей проблемы.
+
0
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 12:46
#
В нашей стране нужно быть нищим, у которого и украсть-то нечего, или олигархом с деньгами в оффшорах и связях в местных банках (если нужно что-то порешать).
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
29 квітня 2021, 11:55
#
Для начала добейтесь открытия уголовного дела и внесение его в ЕРДР. Кибер-полиция заявления принимает, но УД не открывает и в ЕРДР ничего не вносит. По факту, она по наводкам лохов, ловит мошенников и берёт с них часть награбленного. Куча статей в инете по этому поводу.
Ну, а потом, изучайте КПК и долбите следователя или дознавателя, что бы он хоть что-то делал по вашему делу.
+
0
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 12:01
#
Мое дело передали из киберполиции в управление полиции по месту жительства, мне прислали скрин документа.

Видите, тут и наша полиция ничего, скорее всего, делать не будет, а меня знатоки отсылают разбираться с турками. О чем вы, граждане? Служба идет, заявление на полке (образно говоря).

Вся надежда на МПС. Если нет, тогда суд (не хотелось бы, конечно).
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
29 квітня 2021, 12:15
#
мне прислали скрин документа.
============

Это не о чём. Требуйте внесение в ЕРДР в соответствии с КПКУ.
+
0
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 12:20
#
Спасибо, позвоню и уточню о внесении.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
29 квітня 2021, 14:14
#
Спасибо, позвоню и уточню о внесении.
==============

Звонить лучше в рельсу… или колокол. Всё остальное — только в письменном виде.
+
0
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 14:43
#
Ок. Напишу.
Вот это я влипла…
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
29 квітня 2021, 12:20
#
Если нет, тогда суд
=========

В суд вам несчем идти, эмоции к делу не пришить. В суд будете идти с материалами УД. Перед этим, наверное придётся ещё сходить обжаловать бездеятельность следователя.
+
0
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 12:27
#
Может, до суда не дойдет, решится на уровне МПС? Очень на это надеюсь.
+
0
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 12:23
#
Но по факту, что наши полицейские сделают? И в банке и в киберполиции мне сказали, что ситуация осложняется вовлечением иностранной стороны. У турков я просила видео с камеры наблюдения банкоматов, ничего мне не предоставили, а время идет.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
29 квітня 2021, 14:26
#
Но по факту, что наши полицейские сделают?
=============

Могу ошибаться, но видимо получите от них ответ в соответствии с ЗУ «Про звернення громадян».
+
+30
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
29 квітня 2021, 17:19
#
Если клиент своими действиями или бездействием не способствовал мошенничеству, и при обнаружении безосновательного списания средств безотлагательно сообщил об этом в банк и в правоохранительные органы, то ответственность за списанные средства лежит на банке.
Если клиента банка развели так, что он сам перечислил кому-то свои или кредитные средства, или способствовал мошенничеству, разглашая конфиденциальную информацию по своей карте, то ответственность на клиенте.
Информация к размышлению:

https://uz.ligazakon.ua/magazine_article/EA011772
https://supreme.court.gov.ua/supreme/pres-centr/news/521894/
https://oda.court.gov.ua/sud1590/pravovipoziciivsu/6−71cs15

З. Ы. Пока слишком много бесполезных эмоций. Надеюсь они утихнут и появятся толковые мысли и, как следствие, разумные действия. Успехов!
+
0
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 17:31
#
Спасибо за пожелание успехов. Информацию почитаю.
Как только увидела в Приват24 списание средств, сообщила на горячую линию Привата, заблокировала карты (все остальные тоже), написала заявление в турецкую полицию и подала заявление в нашу киберполицию.
+
+15
Toxa David
Toxa David
29 квітня 2021, 19:36
#
Совершенно верно, что и пытаюсь донести клиенту: «Не защищаю банк, а призываю быть обьективным и дождаться результатов расследования.» Toxa David 29 апреля 2021, 11:40 но клиент только читает: «ответственность за списанные средства лежит на банке» и не может прочитать: «способствовал мошенничеству, разглашая конфиденциальную информацию по своей карте, то ответственность на клиенте».
И все кто пытается обратить внимание клиента на вторую часть фразы — враги, которые защищают интересы банка. :-) «Выходите из темы, если не нравится.» Mary077 29 апреля 2021, 11:31
+
0
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 19:52
#
Я вам (и не только вам) несколько раз уже написала, что не способствовала, не разглашала и т. д., но вас, видимо, это не устраивает.
+
+7
Toxa David
Toxa David
30 квітня 2021, 8:44
#
Нет вы или читать, или понимать отказываетесь:
«Я не передавала карту и пин-код третьим лицам.» Mary077 29 апреля 2021, 12:03 «Вот и отлично. Надеюсь это и подтвердит расследование. Прошу обратить внимание не только „не передавала третьим лицам“ но сделала все необходимое что бы третьи лица эти данные не узнали п. 2.1.4.5.2.» Toxa David 29 апреля 2021, 12:17
Я вам не враг, я не сотрудник банка, мне абсолютно фиолетово, я не имею выгоды от того или другого исхода дела, это ваши проблемы и решать их вам (с МПС и банком, а не со мной) — может хоть так услышите! Я могу пожелать вам удачи и возврата суммы на ваш счет.
Специально для вас с выделением: Меня это устраивает и я желаю вам удачи и возврата суммы.
+
0
Mary077
Mary077
30 квітня 2021, 12:30
#
Спасибо за пожелание удачи и возврата суммы. Для меня это очень большие деньги.
+
0
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 17:36
#
Последняя ссылка не активна.
+
+5
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
30 квітня 2021, 16:27
#
А так? :)
https://oda.court.gov.ua/sud1590/pravovipoziciivsu/6-71cs15
+
0
Mary077
Mary077
30 квітня 2021, 19:03
#
Спасибо, ок!
+
0
Mary077
Mary077
30 квітня 2021, 19:13
#
Меня больше всего впечатлило: Списание с карточки произошло 17 вересня 2012 року, перегляд ухвали від 22 жовтня 2014 року, постановление 13 травня 2015 року.

Три года!!! Боже упаси.

Заметили, в основном Азия этим банкоматами балуется (Таиланд и прочие страны, теперь Турция еще).
+
+7
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
5 травня 2021, 16:00
#
Суды — это дело небыстрое и хлопотное. :)
+
0
Mary077
Mary077
30 квітня 2021, 19:15
#
И да, пострадавшего хотя бы уведомили о списании денег. Я узнала о краже сама, на сайте.
+
0
MykolaA
MykolaA
30 квітня 2021, 22:12
#
То: Станислав Косовцов 30 апреля 2021, 16:27 — так чем закончилось?
Там лишь пересмотр!!! 9-й год на исходе.
+
0
Mary077
Mary077
30 квітня 2021, 22:33
#
Мрак. Целых 9 лет судиться!!!
+
+6
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
5 травня 2021, 16:23
#
Ну, 9 лет это вы загнули! :) Там после этого постановления ВСУ все заново началось — первая инстанция, апелляция и кассация… В общем, суд первой инстанции стал на сторону клиента банка и полностью удовлетворил иск.
Вот это решение:
https://reyestr.court.gov.ua/Review/56320231
Потом были апелляция и кассация, и окончательную точку поставила палата Кассационного суда в июне 18-го года, оставив в силе решение суда первой инстанции:
https://reyestr.court.gov.ua/Review/74963366
+
+15
Mary077
Mary077
6 травня 2021, 11:10
#
Хорошо, что не 9 лет. Я только рада за клиента банка.
+
0
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 18:23
#
Получила по е-почте ответ от турецкого банка: по поводу возврата обращайтесь в свой банк.
+
+30
MykolaA
MykolaA
29 квітня 2021, 21:57
#
Тема рекордно популярна. Скажу одну мысль: (навеяло): А. Пугачева:
«И так захочешь теплоты
Не полюбившейся когда-то,
Что переждать не сможешь ты
Трёх человек у банкомата.
Вот как захочешь теплоты!»
Вернемся к банкомату. Вопрос:
1. Какой предмет вставлялся в банкомат?
2. Откуда вставлявший знает пин-код?
Ответы существенно влияют на результат получения компенсации автором.
Будет компенсация или нет зависит от ответов. ИМХО

+
0
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 23:00
#
Конечно, популярна. Не каждый день воруют тысячи долларов с карты Привата (ну или не каждый день ищут пропажу).

Пугачева — поклонница банкоматов? Не знала об этой грани ее творчества)))

А вы представитель МПС, чтобы принимать решения о компенсации?

Очевидно, данные были похищены, что и как вставлялось — не знаю, меня там не было. Номер банкомата мне сообщил оператор 3700.
+
0
Mary077
Mary077
29 квітня 2021, 23:11
#
Я уже писала о том, что перевыпустила все карты. Новые с чипом, там даже пароль знать не нужно — спокойно можно рассчитываться картой на кассе супермаркета без введения ПИН-кода, до 500 грн, если не ошибаюсь.

Если раньше несанкционированные транзакции хоть в какой-то мере защищал пароль, то теперь потеря/воровство карточки означает потерю средств. Безопасность банковских карт зашкаливает просто.
+
+34
Toxa David
Toxa David
30 квітня 2021, 9:33
#
Оплата картой на кассе супермаркета без введения ПИН-кода — это правило МПС MasterСard и Visa которое действует давно в Украине и не зависит от названия банка.
«С 12 апреля 2019г. международная платежная система Mastercard увеличила лимит на бесконтактные операции без ввода PIN-кода со 100 грн до 500 грн«
«Владельцы банковских карт Visa в Украине уже в этом 2019 году смогут оплачивать покупки в торговых точках до 1000 грн без ввода PIN-кода.»
Вы можете предьявить свои претензии к безопасности банковских карт на прямую к МПС MasterСard и Visa или не получать и не пользоваться картами МПС MasterСard и Visa.
Інформуємо вас, що з 01.07.2018 SMS-повідомлення про витрати та надходження за вашими картками будуть надходити тільки за операціями від 1 000 грн. https://privatbank.ua/udalenniy-banking/sms-banking/sms-info
+
+15
Mary077
Mary077
30 квітня 2021, 12:34
#
Так я же не виню Приватбанк в оплате без введения ПИН-кода, я пишу об общей незащищенности карты. Разговорилась с кассиром в супермаркете. Говорит, был у них недавно случай: хлопцы зашли, купили товар примерно на 500 грн, через несколько минут еще купили, потом еще. Оплата картой, пароля не нужно. А вечером пришел хозяин карты, у которого то ли украли пластик, то ли потерял. Пока хватился, деньги утекли.
+
0
Mary077
Mary077
30 квітня 2021, 12:36
#
«Інформуємо вас, що з 01.07.2018 SMS-повідомлення про витрати та надходження за вашими картками будуть надходити тільки за операціями від 1 000 грн. https://privatbank.ua/udalenniy-banking/sms-banking/sms-info»
Вот представьте, у меня сняли почти 2 тыс. долларов без всяких оповещений (((Сервис, однако.
+
0
MykolaA
MykolaA
30 квітня 2021, 15:26
#
Начнем сначала.
«В банкомате Турции, в котором я не была, 15 апреля 2021 года с моей карты» — вопрос:
1. когда последний раз автор был в Турции и как далеко от банкомата?
+
0
Mary077
Mary077
30 квітня 2021, 15:41
#
«В банкомате Турции, в котором я не была, 15 апреля 2021 года с моей карты»
Знаете, напомнило: «Ранним утром четырнадцатого числа весеннего месяца нисана в крытую колоннаду между двумя крыльями дворца ирода великого вышел прокуратор Иудеи Понтий Пилат». Если учесть, что апрель по-турецки — нисан, становится не по себе. Аннушка уже пролила масло…

Еще и денег на карте осталось 13.13 долларов.
+
+15
MykolaA
MykolaA
30 квітня 2021, 16:17
#
Ответ принят.
Автор дает урезанную информацию, удобную для себя.
Спасибо.
Филипп Филиппович 28 апреля 2021, 20:20 #
Что-то автор не договаривает. В Турции очевидно была и картой расплачивалась, деньги сняли с правильными данными карты и кодом.
+
+15
Mary077
Mary077
30 квітня 2021, 18:49
#
Всю информацию я предоставила следствию турецкой и украинской сторон, а также Приватбанку.
Картой не расплачивалась.
+
+30
Mary077
Mary077
30 квітня 2021, 18:55
#
А банк не темнит? Сначала мне сказали, что было 3 транзакции, потом сказали, что 4 (1 попытка безуспешная), сегодня уже говорят, что было 5 попыток снятия денег. Пять (!) попыток снятия тысяч/нескольких сотен долларов за 3 минуты в банкомате другой страны, а меня не уведомили об этом и даже не заподозрили мошенничество. Карту буквально атаковали запросами. Где безопасность сбережений?
+
+15
Mary077
Mary077
30 квітня 2021, 19:22
#
Получается, злоумышленники могли снять деньги с моей карты, но не знали, сколько на карте средств? Почему было перебирание сумм? Не было доступа к балансу? В Привате на этот вопрос мне не ответили.
+
+15
Mary077
Mary077
30 квітня 2021, 19:31
#
Читаю подобные истории в отзывах.
С картой Привата разве что за хлебушком в АТБ гонять. Держать на ней не более 100 долларов (или суммы, которую не жалко потерять). Атак иностранных мошенников, увы, не выдерживает. Тут 2 варианта: либо вкладываться в обеспечение безопасности (но мошенники тоже совершенствуются), либо полностью компенсировать похищенные средства клиентов.
+
+15
Mary077
Mary077
30 квітня 2021, 19:34
#
Некоторые советуют дома хранить. Не вариант. Родственников обнесли домушники, забрали больше 100 тыс.грн. Пенсионеры годами откладывали по копеечке. После этой трагедии в себя уже не пришли.
+
+20
Toxa David
Toxa David
1 травня 2021, 10:42
#
Деньги храню не дома, не на карте, а на депозите срочном без права досрочного снятия и не обязательно в привате (есть банки с более адекватными процентами по депозиту при инфляции 7,5% годовых в суммах гарантированных ФГВФЛ). Для меня это пока лучший вариант.
+
0
Mary077
Mary077
1 травня 2021, 13:44
#
Спасибо за ответ. Тоже склоняюсь к депозиту, осталось выбрать банк. Напишите, пожалуйста, название банка и какой % для вас адекватный. Очень актуально. Мне посоветовали не хранить в одном банке сумму, превышающую гарантированную выплату в форс-мажорных обстоятельствах. Если не ошибаюсь, речь идет о 200 тыс. грн.
+
+20
Toxa David
Toxa David
1 травня 2021, 14:55
#
Не ошибаетесь, 200тыс.грн. — гарантированная сумма возврата по одному банку для одного клиента ФГВФЛ (вклад 198тыс.грн. + возможные проценты) На данный момент выше 11% по депозиту не дают. (https://minfin.com.ua/deposits/stats/ Депозитные ставки украинских банков) Успел вложится чуть раньше под 11 — 14%. Рекламой банков не занимаюсь, каждый выбирает сам, сознательно, и несет ответственность за свой выбор. (https://minfin.com.ua/banks/rating/ Рейтинг устойчивости банков)
+
0
Mary077
Mary077
1 травня 2021, 17:14
#
Спасибо за ответ. Напишите в личку, если можно. Мне посоветовали пару банков, выбираю.
+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
5 травня 2021, 19:15
#
Мне посоветовали пару банков, выбираю.
===================

Как всё запущено… без Лёни Голубкова совсем беда… народ не знает что делать с деньгами…
+
0
Mary077
Mary077
6 травня 2021, 11:12
#
Ждем ваших советов, где хранить? Пока вы склоняете к тому, чтобы деньги вообще не иметь.
+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
6 травня 2021, 14:43
#
где хранить?
=========

Не торопите события… Тохе, в другом топике, расскажут как без процентов выводить, он потом тут с вами поделится… если захочет.
У меня не спрашивайте, я в банках деньги не храню, только коммуналка. Ростовщичество — это зло!
+
0
Mary077
Mary077
11 травня 2021, 0:08
#
Ну, вот видите. Вы говорите, где НЕ хранить, но не говорите, где хранить.
+
+5
Toxa David
Toxa David
1 травня 2021, 15:18
#
Уточнение: На данный момент выше 11-11,5% по депозиту в гривне и 2-2,5% в долл. не дают.
(вклад 198тыс.грн. + возможные проценты) — это если ежемесячным снятием процентов, и (вклад 180тыс.грн. + возможные проценты) — если со снятием процентов в конце срока.
+
+15
MykolaA
MykolaA
1 травня 2021, 10:57
#
ТО: Станислав Косовцов 30 апреля 2021, 16:27
Спасибо. Я все нашел. П ВС от 20 червня 2018 року.
Товарищ — боец. Не чета здешним сказочникам. Особое уважение!
ЗЫ: Автор топика шансов не имеет. ИМХО.
+
0
Mary077
Mary077
1 травня 2021, 13:37
#
Спасибо за прогноз. Сразу видно — человек вы добрый. Желаю вам всего самого лучшего.
+
+6
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
5 травня 2021, 16:35
#
Отлично! :) Но я выше уже скинул ссылки на решения судов, где окончание истории. Может Mary077 пригодятся.
+
0
Mary077
Mary077
2 травня 2021, 16:23
#
Сегодня позвонила в Приват уточнить, сформировали ли и отправили пакет документов для подачи заявки на возврат средств в МПС, которую нужно было отправить 1 мая. На горячей линии сказали, что документы еще не готовы, перезвоните 5 мая. Пишу к тому, что «в банке делают всё возможное, чтобы вернуть вам деньги». Нужно звонить им каждый день и уточнять, что именно они делают. Пока ничего, а время идет. Рассмотрение длится 120 дней с момента подачи заявления, а его еще никто не подготовил. Сама я сделать не могу, представители Мастеркард уведомили меня, что принимают заявление только от банка.
+
0
Mary077
Mary077
2 травня 2021, 16:51
#
Я понимаю, что шерифа не волнуют проблемы индейцев, но с 15 апреля я нахожусь в глубочайшем стрессе от всей этой ситуации и от размера причиненного мне материального ущерба.
+
+6
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
5 травня 2021, 16:37
#
Стресс в таких вопросах — плохой помощник. Скорее избавляйтесь от него. :)
+
+15
Mary077
Mary077
6 травня 2021, 11:14
#
Первый раз в жизни в такой ситуации. Как говорится, пришла беда, откуда не ждали…
+
0
Mary077
Mary077
4 травня 2021, 12:47
#
Всё страньше и страньше… Инцидент произошел 15 апреля, в банк обратилась 15 апреля. Сегодня на горячей линии мне сказали, что все мои заявки на возврат средств внесены 12 апреля. При чем тут 12 апреля, и что вообще происходит, кто-то мне объяснит?
+
0
Mary077
Mary077
4 травня 2021, 12:55
#
Пакет документов для передачи в МПС был сформирован 28 апреля, но в прошлый раз, когда я звонила 3700 (2 мая), мне говорили, что документы еще не готовы. Подтверждение на почту прислать не могут.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
4 травня 2021, 14:49
#
Тоже склоняюсь к депозиту, осталось выбрать банк.
================

Стою на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я е*****
Жизнь людей ничему не учит…
Кто-то недавно был в стрессе от потери последних денег и вдруг опять…
Как государство-людоед выполняет свои гарантии по вкладам рассказывает юрист из Одессы в ролике — https://is.gd/bp855f
Что дальше ждёт узников цифрового концлагеря «країни в смартфоні» можно узнать в ролике — https://is.gd/5W6Ya2
+
0
Mary077
Mary077
4 травня 2021, 15:03
#
Я до сих пор в стрессе. Где вы предлагаете хранить сбережения? И без мата, пожалуйста, сделайте над собой усилие.
А вы не теряетесь, рекламируете ролики в теме, посвященной моей беде.
+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
4 травня 2021, 15:47
#
Mary077 4 мая 2021, 15:03
Судя по времени поста и продолжительности роликов -26 минут, вы их не смотрели. А зря, в них есть ответы на все ваши вопросы. Сделайте на собой усилие, посмотрите…
Кстати, а что собираемся хранить, если украли последнее. Как говорится… не жили богато, нечего и начинать… нет денег- нет проблем.
+
0
Mary077
Mary077
4 травня 2021, 16:03
#
Ок, посмотрю я ваши ролики. На будущее, чтобы больше не попадать в такие ситуации. Тем более, я не воспользовалась украденными деньгами, они должны ко мне вернуться.

«Не жили богато, нечего и начинать… нет денег- нет проблем» — эти фразы характеризуют психологию нищеты. Так точно не нужно думать.

Вы бы еще прокомментировали ситуацию, когда заявки создаются задним числом, я выше написала.
+
+30
Mary077
Mary077
4 травня 2021, 17:05
#
Короткое резюме по роликам Филиппа Филипповича:
а) не несите деньги в банк, т.к. это все равно, что их выбросить, никто вам ничего не гарантирует, в т. ч. 200 тыс. страховки;
б) наше обозримое будущее: большой цифровой брат смотрит на тебя, фиксирует твои действия, главенствует презумпция виновности и мы все умрем рабами, рано или поздно (Оруэлл переворачивается в гробу).
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
5 травня 2021, 19:03
#
Оруэлл переворачивается в гробу
================

Рад, что вам с Джорджиком понравилась киношка.
Вы даже не поленились кратенький анонс написать (резюме тут как-то не очень)…надо же как торкнуло… я тронут.

зы. ролики не мои, зачем мне приписывать чужие заслуги.
+
+6
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
5 травня 2021, 19:24
#
Кстати, на Али, искусственный интеллект уже рассматривает споры между продавцами и покупателями. Может и вам повезёт, робот припишет сделать возврат.
+
+15
Mary077
Mary077
6 травня 2021, 11:17
#
На Алике у меня была ситуация, правда сумма была копеечная. Открыла спор, вернули 50%. И тоже были проблемы с Приватбанком: деньги пришли на счет, но не дошли до карты. Потратила много времени, чтобы банк мне их зачислил. Сначала на горячей линии меня хотели убедить, что я уже потратила эти деньги. О как!
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
6 травня 2021, 12:32
#
С приватом нужно аккуратно работать — это огромное поле для мошенничества, причем подозреваю, что мошенничество в большинстве случаев идет изнутри банка. Да, и бывшие хозяева и их окружение не оставляют банк в покое — постоянно в судах штормят его, что тоже сильно сказывается на его работе. :)
+
+30
Mary077
Mary077
6 травня 2021, 13:17
#
Самый лучший учитель — опыт. Учит хорошо, но берет много. Скажем так: мошенничество при попустительстве банка.

Крупный популярный банк с низкой степенью защиты. Огромное количество средств на счетах клиентов абсолютно не защищены.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
6 травня 2021, 14:50
#
Учит хорошо, но берет много.
============

А вы хотели Гарвард закончить за копейки?
+
0
Mary077
Mary077
6 травня 2021, 15:10
#
Я доверила банку деньги и имею право требовать их назад. Банк же не просто берет наши деньги на «подержать».
+
0
Mary077
Mary077
6 травня 2021, 13:22
#
Конечно, зацепило. Лишиться крупной суммы денег. Представьте себя на моем месте (врагу не пожелаю испытать такое).
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
6 травня 2021, 14:32
#
Представьте себя на моем месте
==============

Типун вам на язык… и я уже был там… пусть кто-то другой.
+
0
Mary077
Mary077
6 травня 2021, 15:07
#
Себе заберите. Мне чужого не надо, я не желаю никому зла. Быть и представлять — разные вещи.
+
+15
Mary077
Mary077
6 травня 2021, 11:21
#
В Приватбанке вернулись к версии создания заявок 15 апреля. Одно время сотрудники горячей линии говорили мне, что заявки сформированы 12 апреля. Жду решения МПС.
+
+15
Mary077
Mary077
6 травня 2021, 15:34
#
Прочитала в другом отзыве о работе Приватбанка, когда у девочки несанкционированно списали деньги с карты: «Банк, конечно, не всегда может успеть за изобретательностью преступников. Но отвечать за безопасность карт должен он. Считывают? А я при чём? Сделайте так, чтобы не могли считать! Похищают данные с сайтов? Вложите в защиту так, чтобы это было невозможным. Коды подтверждения могли бы решить 50% проблем, я вообще никак не могу понять, что вообще здесь обсуждать? Кто-нибудь может мне дать членораздельный ответ: почему нельзя коды подтверждения высылать КАЖДЫЙ раз, при любых транзакциях? Ни от кого вразумительного ответа не получила, в т. ч. от представителей банка»
Подписываюсь под каждым словом. Сообщение от 2019 года, а воз и ныне там.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
6 травня 2021, 16:03
#
Сделайте так, чтобы не могли считать!
===========

Так делают… чип-тюнинг…ожидайте…уже скоро.
+
0
Mary077
Mary077
6 травня 2021, 16:22
#
Всего лишь коды подтверждения, которые решат многие проблемы. Моей ситуации (и не только моей) не было бы, будь подтверждение. Всё.

Горько раскаиваюсь в своей доверчивости банку.
+
+15
Mary077
Mary077
10 травня 2021, 23:53
#
2 заявки из трех в работе. Одна все еще ожидает отработки. Уже прошел почти месяц с момента инцидента. Ну, а что, куда торопиться… работа не волк, в лес не убежит.

Все заявки подавала одновременно. Три, т.к. было совершено три успешных транзакции (всего было 5 попыток снятия денег). Неужели нельзя было сразу все три взять в работу? Номера по порядку, карта одна, физ. лицо одно. На гор.линии сказали, что заявки могут рассматривать разные специалисты.

Начала спать по ночам, но мучают кошмары.
+
0
Mary077
Mary077
11 травня 2021, 19:13
#
Приватбанк все еще не подал мою третью заявку в МПС на возврат $197.84. Две остальные — в работе.
На горячей линии обещали завтра перезвонить и назвать причину бездействия.
Вот так работники Привата делают все возможное, чтобы вернуть мои деньги.
+
0
Mary077
Mary077
12 травня 2021, 22:18
#
По третьей заявке собрали пакет документов (наконец-то): https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/228234/
Жду решения МПС.
+
+8
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
13 травня 2021, 12:48
#
(наконец-то):
=========

Не мытьем так катаньем ©
+
+15
Mary077
Mary077
13 травня 2021, 14:23
#
Представляете? Документы таки передали в МПС (не прошло и месяца):
13.05.2021 06:01 Передана на рассмотрение По вашей заявке сформирован пакет документов и передан в международную платежную систему. Обычно ожидание ответа занимает 45−120 дней. Когда получим ответ, мы отправим вам SMS.
+
+15
Mary077
Mary077
13 травня 2021, 14:52
#
— У нас дыра в безопасности.
— Слава богу, хоть что-то у нас в безопасности!
+
+15
Mary077
Mary077
22 червня 2021, 10:48
#
Продолжение истории: https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/232614/
+
0
Mary077
Mary077
22 червня 2021, 15:46
#
Обновление! Задним числом приняли решение по всем заявкам: провести претензионную работу невозможно, данные по транзакции противоречат комментариям к поданной заявке.
+
0
Mary077
Mary077
9 липня 2021, 14:41
#
Обновление! Прошло почти 3 месяца с момента транзакций. Деньги мне так и не вернули.
+
0
Mary077
Mary077
13 липня 2021, 14:47
#
Сотрудники Приватбанка позвонили мне и сказали: «Приватбанк вам ничего не должен».

-
Зявки были составлены неправильно сотрудниками Приватбанка;
-новые заявки Приватбанк отказался открывать;
-компенсировать средства по страховому случаю Приватбанк отказался.

Не храните деньги в Приватбанке. Банк не обеспечивает их сохранность, и, в случае воровства с карты, отказывает владельцам в законной компенсации средств.
+
0
Mary077
Mary077
29 жовтня 2021, 0:46
#
Прошло полгода. Приватбанк мне ничего не вернул. Внутреннее расследование Приватбанка, если оно вообще было, свелось к словам: «Банкомат деньги выдал, пин-код был введен правильно». Письма в Мастеркард, жалобы в НБУ, отзывы на форуме minfin.com.ua и прочее мне не помогли. Спасибо всем сотрудникам Приватбанка, причастным к решению об отказе мне в компенсации. Дай Бог вам здоровья, финансового благополучия и удачных поездок за рубеж.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
29 жовтня 2021, 17:13
#
От варианта с судом отказались?
+
0
Mary077
Mary077
4 листопада 2021, 6:00
#
Не отказалась, но не верю в наш гуманный.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
8 листопада 2021, 16:12
#
Иск подали?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Украли с карты Приватбанка 2 тысячи долларов