Ужасное обслуживание банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- +64
-
- Toxa David
- 26 квітня 2021, 20:36
- #
«БАНК НАМЕРЕННО ХОЧЕТ ЧТОБЫ Я ШЕЛ В ОТДЕЛЕНИЕ ПОДВЕРГАЛ СЕБЯ РИСКУ ЗАБОЛЕТЬ,» — а голод и спазмы в желудке, намеренно хотят что бы вы шли в магазин за продуктами подвергая вас риску заболеть.
«Т. е. сервис в банке построен так, что если ты потерял карту и не хочешь дальше быть клиентом, то нужно обязательно идти в отделение чтобы указать там новый номер телефона и после этого закрыть карту.»
Ну ты же не только карту потерял! Финансовый номер телефона — на то и создан, чтобы открывать доступ клиенту к его финансам в удаленном режиме и защищать от разного рода махинаций и списаний. Т. е. банки пытаются внедрить дополнительную защиту средств клиентов, а те потом пишут такую ересь, как твой отзыв.
В отделение тебе нужно идти, потому что ты по своей же глупости вовремя не обновил данные, без которых ты не сможешь иметь доступ к онлайн-банку и, следовательно, к такому упрощенному способу закрытия счета.
И зачем придумывать легенды о том, что для закрытия счета в отделении тебе должны сменить номер телефона? Для этого финансовый номер не нужен, т.к. ты уже явился лично и тем самым идентифицировал себя!
«Прошу посодействовать в закрытии карты в этом злополучном банке»
Гениально! Ты только что своими высказываниями ты выставил банк в плохом русле (хотя не банк должен за тебя думать), потом просишь содействия в твоем вопросе и сразу, не отходя от кассы, опять его обос*ал?
И ты даже не смог придумать лучшей отмазки почему тебе лень прийти в отделение (которые на каждом углу), чем КАРАНТИН. Так может ты уже год никуда не выходишь, сидишь, ждешь его окончания и туалетку через Глово заказываешь чтобы лишний раз в магазин не пойти? Просто браво!
Ну ты же не только карту потерял! Финансовый номер телефона — на то и создан, чтобы открывать доступ клиенту к его финансам в удаленном режиме и защищать от разного рода махинаций и списаний. Т. е. банки пытаются внедрить дополнительную защиту средств клиентов, а те потом пишут такую ересь, как твой отзыв.
В отделение тебе нужно идти, потому что ты по своей же глупости вовремя не обновил данные, без которых ты не сможешь иметь доступ к онлайн-банку и, следовательно, к такому упрощенному способу закрытия счета.
И зачем придумывать легенды о том, что для закрытия счета в отделении тебе должны сменить номер телефона? Для этого финансовый номер не нужен, т.к. ты уже явился лично и тем самым идентифицировал себя!
«Прошу посодействовать в закрытии карты в этом злополучном банке»
Гениально! Ты только что своими высказываниями ты выставил банк в плохом русле (хотя не банк должен за тебя думать), потом просишь содействия в твоем вопросе и сразу, не отходя от кассы, опять его обос*ал?
И ты даже не смог придумать лучшей отмазки почему тебе лень прийти в отделение (которые на каждом углу), чем КАРАНТИН. Так может ты уже год никуда не выходишь, сидишь, ждешь его окончания и туалетку через Глово заказываешь чтобы лишний раз в магазин не пойти? Просто браво!
- +
- 0
-
- defenderoffate
- 27 квітня 2021, 8:15
- #
Отделения это прошлый век. Сейчас нужно идти вперед и предоставлять возможность проходить идентификацию, смену фин. номера удаленно, Многие банки такую услугу уже предоставляют.
В отделение тебе нужно идти, потому что ты по своей же глупости вовремя не обновил данные, без которых ты не сможешь иметь доступ к онлайн-банку и, следовательно, к такому упрощенному способу закрытия счета.
А зачем мне идти обновлять данные там, где я не хочу и не собираюсь обслуживаться?
Так же в другом банке — например, в Альфа-банке я успешно закрыл карту просто позвонив в банк уже с нового номера, сотрудник провел мне верификацию, потом проработал возражения и после закрыл карту, здесь же чтобы не закрывать карты, придумали способ, что закрыть карту можно только имея финансовый номер телефона.
И зачем придумывать легенды о том, что для закрытия счета в отделении тебе должны сменить номер телефона? Для этого финансовый номер не нужен, т.к. ты уже явился лично и тем самым идентифицировал себя!
Потому что мне так сказали открыто в чате-онлайн.
В отделение тебе нужно идти, потому что ты по своей же глупости вовремя не обновил данные, без которых ты не сможешь иметь доступ к онлайн-банку и, следовательно, к такому упрощенному способу закрытия счета.
А зачем мне идти обновлять данные там, где я не хочу и не собираюсь обслуживаться?
Так же в другом банке — например, в Альфа-банке я успешно закрыл карту просто позвонив в банк уже с нового номера, сотрудник провел мне верификацию, потом проработал возражения и после закрыл карту, здесь же чтобы не закрывать карты, придумали способ, что закрыть карту можно только имея финансовый номер телефона.
И зачем придумывать легенды о том, что для закрытия счета в отделении тебе должны сменить номер телефона? Для этого финансовый номер не нужен, т.к. ты уже явился лично и тем самым идентифицировал себя!
Потому что мне так сказали открыто в чате-онлайн.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Мою просьбу передать им в электронном варианте заявление на закрытие карты — было проигнорировано.
Я не хочу идти в отделение, а темболее указывать другой номер, так как не планирую обслуживаться у вас.
При обращении, сотрудник спросил мои данные, а после начал что-то рассказывать, что закрытие карты это рисковая операция и что её можно сделать только через п24.
Не понимаю, в чем рисковость данной операции.
Прошу посодействовать в закрытии карты в этом злополучном банке, так как БАНК НАМЕРЕННО ХОЧЕТ ЧТОБЫ Я ШЕЛ В ОТДЕЛЕНИЕ ПОДВЕРГАЛ СЕБЯ РИСКУ ЗАБОЛЕТЬ, а так же имел мои новые данные, чтобы рекламировать свои услуги.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та детальніше розглянути ситуацію.