Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ужасное обслуживание банка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
defenderoffate 26 квітня 2021, 17:30
Ужасный банк, ранее являлся клиентом данного банка, пока был студентом и получал там стипендию. СЛучилось так, что я заблокировал карту и сменил финансовый номер телефона. Услугами банка я не пользуюсь и карта у меня почти год была заблокирована. Но я понял, что пора закрыть карту. К сожалению столкнулся с проблемой, при обращении в чат, мне говорят, что закрыть карту можно только с п24, в который я не могу зайти так как у меня нет фин. номера, установить финансовым номер можно только через ТСО либо через отделение. Т. е. сервис в банке построен так, что если ты потерял карту и не хочешь дальше быть клиентом, то нужно обязательно идти в отделение, чтобы указать там новый номер телефона и после этого закрыть карту. 26,04,21 обратился в чат, с просьбой закрыть карту. на что получил ответ, что мне необходимо идти в отделение, чтобы указать номер финансовый. т. е. сейчас когда у нас КАРАНТИН и люди болеют, БАНК нелояльный и хочет максимально подвергнуть своих клиентов риску заболеть.
Мою просьбу передать им в электронном варианте заявление на закрытие карты — было проигнорировано.
Я не хочу идти в отделение, а темболее указывать другой номер, так как не планирую обслуживаться у вас.

При обращении, сотрудник спросил мои данные, а после начал что-то рассказывать, что закрытие карты это рисковая операция и что её можно сделать только через п24.
Не понимаю, в чем рисковость данной операции.
Прошу посодействовать в закрытии карты в этом злополучном банке, так как БАНК НАМЕРЕННО ХОЧЕТ ЧТОБЫ Я ШЕЛ В ОТДЕЛЕНИЕ ПОДВЕРГАЛ СЕБЯ РИСКУ ЗАБОЛЕТЬ, а так же имел мои новые данные, чтобы рекламировать свои услуги.
Приватбанк
Відповідь банку
26 квітня 2021, 18:43
Добрий вечір!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та детальніше розглянути ситуацію.

Коментарі - 3

+
+64
Toxa David
Toxa David
26 квітня 2021, 20:36
#
«БАНК НАМЕРЕННО ХОЧЕТ ЧТОБЫ Я ШЕЛ В ОТДЕЛЕНИЕ ПОДВЕРГАЛ СЕБЯ РИСКУ ЗАБОЛЕТЬ,» — а голод и спазмы в желудке, намеренно хотят что бы вы шли в магазин за продуктами подвергая вас риску заболеть.
+
+15
Allllln
Allllln
26 квітня 2021, 22:01
#
«Т. е. сервис в банке построен так, что если ты потерял карту и не хочешь дальше быть клиентом, то нужно обязательно идти в отделение чтобы указать там новый номер телефона и после этого закрыть карту.»

Ну ты же не только карту потерял! Финансовый номер телефона — на то и создан, чтобы открывать доступ клиенту к его финансам в удаленном режиме и защищать от разного рода махинаций и списаний. Т. е. банки пытаются внедрить дополнительную защиту средств клиентов, а те потом пишут такую ересь, как твой отзыв.
В отделение тебе нужно идти, потому что ты по своей же глупости вовремя не обновил данные, без которых ты не сможешь иметь доступ к онлайн-банку и, следовательно, к такому упрощенному способу закрытия счета.
И зачем придумывать легенды о том, что для закрытия счета в отделении тебе должны сменить номер телефона? Для этого финансовый номер не нужен, т.к. ты уже явился лично и тем самым идентифицировал себя!

«Прошу посодействовать в закрытии карты в этом злополучном банке»

Гениально! Ты только что своими высказываниями ты выставил банк в плохом русле (хотя не банк должен за тебя думать), потом просишь содействия в твоем вопросе и сразу, не отходя от кассы, опять его обос*ал?

И ты даже не смог придумать лучшей отмазки почему тебе лень прийти в отделение (которые на каждом углу), чем КАРАНТИН. Так может ты уже год никуда не выходишь, сидишь, ждешь его окончания и туалетку через Глово заказываешь чтобы лишний раз в магазин не пойти? Просто браво!
+
0
defenderoffate
defenderoffate
27 квітня 2021, 8:15
#
Отделения это прошлый век. Сейчас нужно идти вперед и предоставлять возможность проходить идентификацию, смену фин. номера удаленно, Многие банки такую услугу уже предоставляют.

В отделение тебе нужно идти, потому что ты по своей же глупости вовремя не обновил данные, без которых ты не сможешь иметь доступ к онлайн-банку и, следовательно, к такому упрощенному способу закрытия счета.

А зачем мне идти обновлять данные там, где я не хочу и не собираюсь обслуживаться?
Так же в другом банке — например, в Альфа-банке я успешно закрыл карту просто позвонив в банк уже с нового номера, сотрудник провел мне верификацию, потом проработал возражения и после закрыл карту, здесь же чтобы не закрывать карты, придумали способ, что закрыть карту можно только имея финансовый номер телефона.

И зачем придумывать легенды о том, что для закрытия счета в отделении тебе должны сменить номер телефона? Для этого финансовый номер не нужен, т.к. ты уже явился лично и тем самым идентифицировал себя!

Потому что мне так сказали открыто в чате-онлайн.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Всі курси банку